• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вентиляция картера и впуск

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Собсно, вот чего происходит - масло куда-то исчезает, скажем, грамм 300 на 1000, точно не знаю, но где-то так. Двигатель, как правило, кручу до 3000, частенько бывает и выше. Недавно смотался по трассе и немного припух от того, что еле обогнал "шаху" в горку, а в городе, также в горку, меня последовательно "сделали" "пирожок" и 105-я. Короче, тянуть машинка стала очень плохо. Двигатель не дымит, тыщи три назад пару раз трогался с пробуксовками по асфальту, при этом педаль в пол не давил. По трассе в гору разгонялась на пятой от примерно 1200 весьма легко (меньше не пробовал). Когда чистил форсунки, при снятии обнаруживал следы масла, тогда еще подумал, что возможно, закидывает.
Теперь, внимание: насколько велика вероятность, что масло кидается из движка во впускной коллектор? Как кто устраняет? Пока не собрал установку для промывки "Винсом", хочу приоткрыть патрубок ДМРВ со стороны дросселя и распылить туда смеси для очистки карбюратора.
 
Последнее редактирование:

Jonik99

Общительный
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
64
А что на СТО нигде нет Winnsa? У нас эта процедура стоит не великих денег? А где обнаруживал следы масла? Какой пробег? Когда не стесняешься с оборотами, масло обязательно будет лететь в сапун, практически на любом моторе. А еще компрессию замерь, возможно начинает прогорать клапан. Если так, то очень скоро затроит.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
А что на СТО нигде нет Winnsa? У нас эта процедура стоит не великих денег? А где обнаруживал следы масла? Какой пробег? Когда не стесняешься с оборотами, масло обязательно будет лететь в сапун, практически на любом моторе. А еще компрессию замерь, возможно начинает прогорать клапан. Если так, то очень скоро затроит.

почти 1 килорубль это м.б. и не великие деньги, но с учетом всех затрат, годовая цифра на обслуживание демонстрирует нецелесообразность содержания автомобиля, дешевле получится ездить на такси. Пластиковая бутылка из-под минералки и медная трубка стоят много дешевле.
Следы масла, как ты думаешь, где я обнаруживал? С одной стороны форсунка находится в рампе, соотвентственно, там я мог обнаружить только следы бензина.
Пробег у движки ~15-16 тыс. после полного ремонта с заменой блока, и, разумеется, содержимого башки. Пускается в любой мороз, проблем нет никаких, из маслозаливной горловины не сифонит, так что все в норме.
Буду снимать клапанную крышку сегодня, смотреть наличие герметика в лабиринте.
 

balaganov

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
358
Реакции
187
Баллы
145
масло куда-то исчезает, скажем, грамм 300 на 1000,
..это вполне нормальный расход масла на угар....заводом даются нормы на угар 0,3% от количества созжённого топлива-при расходе топлива 12.5-13.5л.на сотню так оно и получаеться 250-300гр на тысячу...

Короче, тянуть машинка стала очень плохо. Двигатель не дымит, тыщи три назад пару раз трогался с пробуксовками по асфальту
...а сцепление случайно не пробуксовывает?...какие показатели соотношение обороты-скорость по приборке?..если на первой и второй передаче обороты большие а скорость маленькая то похоже что сгорело сцепление...на третей бутет тянуть.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Собсно, вот чего происходит - масло куда-то исчезает, скажем, грамм 300 на 1000, точно не знаю, но где-то так. Двигатель, как правило, кручу до 3000, частенько бывает и выше. Недавно смотался по трассе и немного припух от того, что еле обогнал "шаху" в горку, а в городе, также в горку, меня последовательно "сделали" "пирожок" и 105-я. Короче, тянуть машинка стала очень плохо. Двигатель не дымит, тыщи три назад пару раз трогался с пробуксовками по асфальту, при этом педаль в пол не давил. По трассе в гору разгонялась на пятой от примерно 1200 весьма легко (меньше не пробовал). Когда чистил форсунки, при снятии обнаруживал следы масла, тогда еще подумал, что возможно, закидывает.
Теперь, внимание: насколько велика вероятность, что масло кидается из движка во впускной коллектор? Как кто устраняет? Пока не собрал установку для промывки "Винсом", хочу приоткрыть патрубок ДМРВ со стороны дросселя и распылить туда смеси для очистки карбюратора.

Если нет откровенных потёков масла по корпусу двигателя то проверить угар элементарно выкрутив свечи при угаре через целиндры на свечах образуется нагар а как масло поподает через кольца или сальники клапанов поможет узнать добавка масла в целиндр и замер компрессии до и после если изменяется значит кольца вскрытие к ожелению!
 

Lukyan

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
64
Была у меня похожая проблема, масло кушал (не жрал), тянуть перестал, расход около 15 л. на 100 км, оказалось, что давление в ТС 1.2 атм вместо положенных 3.
 
  • Нравится
Реакции: asp

Сталкер

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
109
Мое недавнее вскрыти головы показало:
1. Нагар во впускном коллекторе с 1 по 3 цилиндр.
2. Нагар (сильный с кусками) всех поршней.
3. Нагар на всех клапанах в том числе на рабочих фасках.
4. На некоторых клапанах вокруг стержня с внутренней стороны следы масла.
5. Маслянный нагар на всех свечах от легкого до максимального, когда зазор 0.
В общем меняю все, как минимум колпачки и кольца.
Да, еще. Вчера снимал КПП и обнаружил, что масло вытекает из колокола сцепления, видимо продавливает задний сальник, видно только снизу.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Сталкер, это круто больно у тебя, небось на подсолнечном масле ездил? :)
Я бы тоже с огромным удовольствием вскрыл двигатель и почистил, но больно уж затратно, а самому как-то влом
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Сталкер, это круто больно у тебя, небось на подсолнечном масле ездил? :)
Я бы тоже с огромным удовольствием вскрыл двигатель и почистил, но больно уж затратно, а самому как-то влом

А он у тебя не задыхается от вхлам забитого воздушного фильтра?;)
 

АРТЕМИЙ

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
538
Реакции
210
Баллы
175
тщятельно помой движок,посмотри где течет,устрани все подтеки,потом снимай клапанную крышку с внутренней стороны открути маслоотражатель,прочисти и поставь на герметик
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
А он у тебя не задыхается от вхлам забитого воздушного фильтра?;)

Да нету, менял 1000 км назад.
Всем спасибо, пока заниматься некогда, как освобожусь, отпишусь о проделках. Закупил почти весь комплект для промывки + соски, шланги для сборки переходника к манометру для замера давления в рампе. Теперь дело во времени
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Сегодня убил вечерок на железного друга. Снял крышку клапанную. Мама... лучшеб я ее не снимал. Такого количества г-на я там не ожидал. 646 его не берет, очиститель карбюратора тоже, пришлось скоблить саму крышку, крышку лабиринта и лабиринт ножом, на что было убито часа полтора, не меньше. Лабиринт, естественно, герметиком никто не мазал (ну и м..ки делают капремонт в Москве), более того, его, видимо никто и не разбирал, если судить по винтам. Внутри лабиринта откуда ни возьмись лежали пластиковые шайбы в количестве аж 6 шт, по внутреннему диаметру винты крышки лабиринта им не соответствуют - не лезут, так что не долго думая, шайбы пошли на помойку.
Лабиринт промазал герметиком, но винты (!!!) затянул, но на герметик не клеил. Теперь вот думаю - не открутятся ли?

Добавлено через 20 часов 1 минуту 53 секунды
Ну и еще немного. Сегодня разорился на банку "Винса", погонял его по системе. Однако разницы пока нет - или литра мало, или "дело не в бобине".
Воняет он отменно - паленой органикой, и жжется при попадании на коже лица :)
 
Последнее редактирование:

kiliks

Общительный
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
36
Реакции
5
Баллы
69
спун на 406

ребят подскажите почему на 406 м через сапун на клапанной крышке в карбик выкидывает масло заранее спасибо
 
Последнее редактирование:

kiliks

Общительный
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
36
Реакции
5
Баллы
69
Re: спун на 406

Лабиринт маслоотделительный забился отложениями.
я снимал крышку откручивал ету верхнию часть наверно лаберинт -) вставил новые трубочки с рем комплекта клапанной крышки посматрел дырки пробиты все должно быть норм
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: спун на 406

я снимал крышку откручивал ету верхнию часть наверно лаберинт -) вставил новые трубочки с рем комплекта клапанной крышки посматрел дырки пробиты все должно быть норм
Тогда получается излишнее количество картерных газов. Оцениваем состояние цилиндро-поршневой группы.
Или очень жесткая, интенсивная эксплуатация....Как я понял, ГАЗель, рабочая лошадка...
 

kiliks

Общительный
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
36
Реакции
5
Баллы
69
Re: спун на 406

да рабочяя маршрутное такси два дня назад сделал копиталку поменял все поршня валы расточил все думал должно прекратится но нет все ровно то же самое
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Re: спун на 406

да рабочяя маршрутное такси два дня назад сделал копиталку поменял все поршня валы расточил все думал должно прекратится но нет все ровно то же самое
Тогда нужно найти на этом форуме как правильно промазать герметиком лабиринт и забыть про проблему. Ну и как вариант поставить простейший сепаратор для отделения картерных газов и масла. Тут же на форуме пробегало и не раз. Тема избита и заезжена =)
 
Сверху