воткнул корпус шестерни от 4-ст, а шестерню оставил родную.
Давайте уточним - "родная шестерня" это ведомая шестерня привода спидометра, которая была на старой КПП (4 ступенчатой)?
Для приведения в соответствие показания спидометра надо менять ведущую шестерню, а для этого разбирать ВСЮ коробку ПОЛНОСТЬЮ: именно с этой шестерни начинается сборка вторичного вала.
Учтите, что ведомые шестерни для КПП5 есть разные (по количеству зубьев), уточните в магазине которая из них именно для волги, а которая для газелей и соболей.
В принципе можно поискать информацию у нас на форуме. Я занимался вопросом согласования спидометра при установке вольвомоста. Просто давно это было, я разбирался с этим вопросом и писал об этом, но вот где эта тема - не помню.