• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Бьет руль на скорости 80-100.

Mystikal

Общительный
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
65
На стенде в шиномонтаже все колеса "по нулям". Была такая же история и со старыми колесами (Кама), теперь поставил Michelin Energy, диски штамповка. Когда снимали колеса и ставили их немного по-другому, биение становилось значительно меньше. Слышал про финишную балансировку, когда балансируют колеса прямо на машине, это правда?
 
Последнее редактирование:

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
Слышал про финишную балансировку, когда балансируют колеса прямо на машине, это правда?

Это дорого!

Проблема твоя, ИМХО, не в колесах, воспользуйся поиском по фразе бьет руль и почитай.
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520

Mystikal

Общительный
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
65

all516

Заблокирован
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
152
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На стенде в шиномонтаже все колеса "по нулям". Была такая же история и со старыми колесами (Кама), теперь поставил Michelin Energy, диски штамповка. Когда снимали колеса и ставили их немного по-другому, биение становилось значительно меньше. Слышал про финишную балансировку, когда балансируют колеса прямо на машине, это правда?

По нолям это еще ничего не значит, отбалансировать и квадрат можно, поэтому надо смотреть диски на предмет ударов, сами покрышки могут иметь неравномерный износ, если диски не родные смотри центральное отверстие, оно должно плотно сидеть на ступице если есть люфт он устраняется с помощью специальных колец, ну и конечно же сами станки (балансировачные) бывают разные по погрешностям. Ну вот как то так.
 

waloxa

Общительный
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
84
Реакции
48
Баллы
95
Пробовали на шиномонтажке несколько раз балансировать одно колесо(диск штамповка резина таганка) первый раз20:30 грамм выставлеет грузики всё по нулям, снимает колесо ставит заново 10:25, третий раз 15:20, и только с четвёртого раза по нулям.
 

all516

Заблокирован
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
152
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
waloxa, таганка это редкосное г..., ставь нормальную резину. Это не из пальца высосано, я больше пяти лет работаю с резиной, хуже таганки ничего не придумали. Когда балансировал на беговую не смотрел, а она пляшет как неваляшка и какие бы мастера не были ничего не изменится. Меняй покрышки!
 

waloxa

Общительный
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
84
Реакции
48
Баллы
95
all516, То что таганка г... это я знаю, я её называю паганка, но машина при покупке была на ней не выкидывать же. В этом году докатаю её, а на следующее лето надо будет брать другую.
 

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
волга не гоночный болид. поэтому динамическая балансировка по месту просто пустая трата средств. так как и резина и диски и подшипники ступицци ну так себе качеством. думаю достаточно просто обеспечить хороший баланс тому что в данный момент есть с условием допусков по геометрии шин и дисков.это лишь всего мое мнение не претендующее на истину.
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520

all516

Заблокирован
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
152
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Серёга на 543, а с такой резиной больше и не поедешь, сам катался и на таганке и на воронежской (кстати в ваши края, трасса там хорошая) мало того что руль трусило так еще больше ста машина по трассе плавает
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Пока эксплуатировал таганку разгонять более 90 не рисковал. Да и зимняя она была, по сезону не разгонишься. На второй год так вообще сыпаться стала: шипы повылетали, спускает ....

По теме - обязательно сделай диагностику подвеске: шкворня, резьбовые, рулевые шарниры. Ну и ступичные (колесные) подшипники не забудь просмотреть.
 

Mystikal

Общительный
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
65
Сними резину и проверь диски может проще их выбросить.

Диски куплены в официальном магазине запчастей ГАЗ, мне не кажется, что они могут быть очень кривыми... Хотя, всё возможно. Вообщем нужно будет посмотреть всю подвеску. А как узнать, что шкворни, ступицы пора менять?

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
волга не гоночный болид. поэтому динамическая балансировка по месту просто пустая трата средств. так как и резина и диски и подшипники ступицци ну так себе качеством. думаю достаточно просто обеспечить хороший баланс тому что в данный момент есть с условием допусков по геометрии шин и дисков.это лишь всего мое мнение не претендующее на истину.

Я согласен, но с форсированным 406 она не может ехать меньше 120 :) Но не везде же можно ехать 140-160, чтобы руль не бил. Все же рабочая скорость 80-90
 
Последнее редактирование:

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
имел на авто после покупке все четыре диска штамповка 5-лучевая, спереди амтел планет 195/65/15
сзади дунлоп 195/65/15.
на скороти ближе к 110 и до 120 по спидометру руль било.
Заехал не помню по какому случаю на шиномонтаж - там парень показал что "спицы" ходят вправо влево, положил диск на пол и кувалдой подправил.
Все, как отрезало - на окружной ВВ до 160. Шум неимоверный, 4000 оборотов на пятой - и понимаешь, что мало....можно еще, но машина не та...
 
Сверху