• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Быть гуру,или нет?

Мальцев Игорь

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
387
Реакции
129
Баллы
125
Собственно этот вопрос сейчас для меня очень актуален,т.к.на данный момент начал сдыхать мой гур,а его ремонт у нас будет стоить от 5000р,и не факт потом,что этот головняк не будет повторяться снова и снова.Сам туда не полезу ковыряться ибо боюсь чего плохого в последующей эксплуатации.Вот и встал у меня вопрос,что делать-лишиться лёгкого руля но установить надёжную и неприхотливую систему или всё таки рискнуть его реанимировать?
Пересмотрел кучу тем,в курсе того,что на скоростях гур не очень хорош,в городе отлично себя показывает,без гура хоть чуть но есть экономия топлива,на скользкой дороге гур не информативен,короче в конец запутавшись решил создать эту тему на прямую обратившись к вам за советом-как на ваш взгляд мне поступить?
Почему то не могу прикрутить голосовалку,модераторы если есть вариант сообразите пожалуйста,с опросом типа да,нет.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
У тебя .100й гур, он да молоинформативен и очень (слишком) легкий. Поставь .103й и у тебя полностью изменится отношение к гуру на волге. Это небо и земля.
Возможно, спорить не буду. Он 2003 г.в. и, очень похоже, родной.
Менять отношение к ГУРу цели нет, я не планирую удалять ГУР на своей 3110 и не планирую ставить на 31029. Всё равно больше сотни я редко езжу...
Написано для тех, кого мучает вопрос в заголовке темы для принятия правильного решения. Новый ГУР немногие купят, а на разборках, как я предполагаю, будут приемущественно 100-е.

А про 103-й ГУР учту, сеньк. Вдруг родной подохнет... Они, как я понимаю, полностью взаимозаменяемые узлом и не тянут за собой больше ничего?
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Если не ошибаюсь,могут отличаться креплением с руливым валом,есть на шлицах или на шплинтах. Этот момент уточните. Может здесь подскажет кто точно знает ?
 

Мальцев Игорь

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
387
Реакции
129
Баллы
125
Да....мужики,из-за вас я стал всё таки склоняться к тому что бы мой гур отремонтировать,а не удалять.Думаю на днях поехать к мастеру и прибавить несколько седых волос себе на голове,за одно и пообщаюсь по поводу 103 гура и втулки высокого давления и установки бесшумного комплекта.Как в рекламе гидролаба.
http://www.gidrolab.ru/price1.shtml
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
червяк это понятней чем "винт-шариковая гайка
:)

есть на шлицах или на шплинтах
так и есть. Старый-новый салон.

Думаю на днях поехать к мастеру и прибавить несколько седых волос себе на голове,за одно и пообщаюсь по поводу 103 гура и втулки высокого давления
дороговато у вас. Со втулками у нас 4тр
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
Думаю на днях поехать к мастеру и прибавить несколько седых волос себе на голове
Волговские ГУРы я внутри не видел, зато видел много с ЗИЛов и КамАЗов. Возможно, аналогия и неуместна, но к сведению примите...
У указанных ГУРов основная причина неудовлетворительной работы - износ корпуса, который является телом гидроцилиндра. Остальное там всё просто до примитива и никаких проблем на вызывает (максимум - промыть). Т.е, если "по уму" - надо "растачивать блок" и ставить ремонтный поршень. Но есть ли на них ремонтные поршни - история умалчивает (скорее нет, чем да). А поменять резинки при изношенной паре - "мертвому припарка", это всё равно что поставить новые поршневые кольца при напрочь убитой поршневой. Результат, конечно, будет... Но очень не надолго... Только чтоб продать...

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Я бы ремонтировать ГУР не стал, т.к считаю это выбрасыванием денег. А разобрать-помыть-осмотреть можно и самому, "там" лучше не сделают.
 
Последнее редактирование:

Prostor

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
323
Реакции
81
Баллы
130
Новый ГУР, конечно, пробьёт дыру в бюджете, но я бы на это пошёл. А к вопросу "нужен-не нужен"- ИМХО нужен обязательно. При необходимости быстрого маневрирования очень помогает. Мой пример. При неоднократном выполнении манёвра "переставка" или скоростном прохождении нескольких конусов с Волгой у меня особых проблем нет (крены и прочее сейчас не рассматриваем), а вот на шестёрке немеют руки в плечах ( с физухой всё ОК). Так что решайте:).
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Я бы ремонтировать ГУР не стал, т.к считаю это выбрасыванием денег
давай сделаю тебе гур с гарантией ну скажем 10 лет. Так понятно? Есть в волговском гуре небольшие конструктивные недоработки, которые легко устраняются, плюс нормальные манжеты-сальники, плюс втулки высокого давления, плюс правильная регулировка.
И будет работать годами. Сейчас наоборот, совсем другая проблема- все гуры в городе переделал, и всё...не ломаются больше (((.

У указанных ГУРов основная причина неудовлетворительной работы - износ корпуса, который является телом гидроцилиндра
на волге замена корпуса- редкость.

скорее нет, чем да
нет, потому что нет необходимости, бу гур на запчасти покупается за 500 рублей.

Но очень не надолго...
твои слова да Богу в уши:)
Другая у нас проблема:)
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
давай сделаю тебе гур с гарантией ну скажем 10 лет.
Если б это было правдой - я б согласился, конечно.
Но слово "гарантия", как оказывается, чаще всего просто пшик и маркетинг. И Вас, я уверен, через год-два уже не найти будет... А если и найти - найдётся тысяча причин для отказа в гарантии.

P.S Ничего личного, просто живу давно, много видел...
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
найдётся тысяча причин для отказа в гарантии.
себестоимость ремонта максимум 2тр. Проще сделать "показательную гарантию" чем спорить. Сам же говоришь- маркетинг.:)

Ничего личного, просто живу давно, много видел...
это конечно
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Мальцев Игорь

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
387
Реакции
129
Баллы
125
Решил всё таки ремонтировать гур.В связи с этим у меня возник вопрос:У меня в лево крутит тяжело,потом раз и срабатывает,иногда бывает что и не срабатывает. Клинов каких либо нет.Как мне понять действия мастера,что бы он не развёл меня на что более дорогое?Может там какую хреноновину крутнуть,что нибудь подрегулировать да прокачать(к примеру),а сам залупит мама не горюй:wall:
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
что нибудь подрегулировать да прокачать
да нет. Там сальник порван.

мне понять действия мастера,что бы он не развёл меня на что более дорогое?
более дорогое- это торсион. Он у тебя целый. Да не бойся ты, нормально все будет. Максимум доплатишь за пыльник и бачек со шлангами.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
У тебя .100й гур, он да молоинформативен и очень (слишком) легкий. Поставь .103й и у тебя полностью изменится отношение к гуру на волге. Это небо и земля.
Отдавал свою 105-ю подварить двери, пришлось ездить на 10-ке, да еще далеко.... Проклял все, даже прикурить лишний раз боишься
Добрался я сегодня до своего ГУРа... 103-й он оказался!



И всё вышесказанное применимо и к нему, оказывается.
По городу хорошо, а на трассе страшно.
Если 103-й, как говорят, лучше 100-го - страшно представить, как ездится с 100-м!
В общем, кто думает о внедрении ГУРа - еще раз подумайте и попробуйте прокатиться у знакомых. Может очень не понравиться!
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Если 103-й, как говорят, лучше 100-го - страшно представить, как ездится с 100-м!
да нет, что-то не то у тебя. У меня (в семье) есть разные машины и я утверждаю- волга со 103-м гуром рулится не хуже чем средняя ин-ка.

Думаю есть два варианта. Либо у тебя в корпусе 103-го сотые внутренности (так бывает), но тогда на табличке должно быть шнкф.........100. Либо у тебя какая-то неисправность.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
волга со 103-м гуром рулится не хуже чем средняя ин-ка
А что, "средняя иномарка" - хорошая машина и пример для подражания? Дешёвый ширпотреб, обвешанный мульками и модными фишками. Гениальных и дорогих инженерных решений там немного.
да нет, что-то не то у тебя
Да не, я не жалуюсь, всё рулится нормально. Просто лично мне не нравится слишком высокая (на мой взгляд) чувствительность руля на скорости, считаю это опасным. Мне по трассе гораздо комфортнее ехать на 029-й на шкворнях без гура. Но при парковке в тесном дворе ситуация противополжная полностью.
 

Мальцев Игорь

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
387
Реакции
129
Баллы
125
Всё!!!Счастлив как слон!!!Случился праздник на моей улице!!!Гур просто сказка!!!Чёткий,мягкий но не до болтанки,не болтает на дороге,работает как Я хочу,а не дорога или колёса.Пробовал руль в 105-не понравилось по сравнению к своему новому.В общем я кайфую.Отремонтировали мне не нашим рем.комплектом,а подбирались все вражеские компоненты+залил атф.Работу гура с закрытым капотом вообще не слышно.Ну вот так как то.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
А что, "средняя иномарка" - хорошая машина и пример для подражания?
в сравнении с чем? :)


Отремонтировали мне не нашим рем.комплектом,а подбирались все вражеские компоненты
сейчас все так делают. Зато гарантию смело можно давать.


Ну вот так как то.
вот и хорошо, а главное надолго:):)
 
Сверху