Попробуй ступичные подшипники. Только люфт проверять бесполезно (я имею в виду на собранном колесе (ступице)). Весь фокус в том, что появляется большая выработка в сепараторе и ролики скатываются на одну сторону при движении, так что зазор в покое без нагрузки может быть нормальным и проверить его вывесив колесо не получится. И если делал сход-равал после которого ситуация ухудшилась - стало быть сход по отношению к развалу сделали неправильно, т.к. они зависят друг от друга и колесу приходится все время преодолевать разворачивающий момент который должен компенсироваться схождением (а оно или мало или велико по отношению к развалу). А по поводу гладкой дороги: так на кочках ролики как-бы "утрясаются" и становятся на место, т.к. колесо имеет небольшое временное "расслабление" при ходе отдачи, а на "скатерти" неправильными углами его (колесо, ступицу) зажимает все больше и больше, большие зазоры в сепараторе позволяют роликам скатывать на одну сторону