• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Бъет руль в одном месте

lfhswkrv

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
205
По дороге с дачи домой на мосту через ЖД при езде в левой полосе при заезде на мост руль просто расколбашивает. Вырывает из рук. Машину все трясет, как могучий великан. Грохот стоит страшный. В других местах такого не замечал. Что может быть?
 

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
355
Реакции
1,059
Баллы
240
Похоже на резонанс из-а дисбаланса колес. Они могут быть отбалансированы, но если смещены центры, то при определенной скорости и чередовании неровностей, возникает резонанс. :rolleyes:
 

stas141983

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
110
Реакции
60
Баллы
109
Похоже на резонанс из-а дисбаланса колес. Они могут быть отбалансированы, но если смещены центры, то при определенной скорости и чередовании неровностей, возникает резонанс. :rolleyes:

И как с этим боротся?
 

lfhswkrv

Завсегдатай
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
512
Реакции
114
Баллы
205
В общем теперь так:
Поменяны амортизаторы.
Колеса - новые прямые диски + балансировка сделаны.
Итог - колбасить руль стало в диапазоне 90 и более км\ч.
Причем - вибрация от высокочастотной с малой амплитудой до крупноамплитудной малой частоты.
Причем, вибрация эта есть только на суперровном асфальте. И есть ощущение, что машину водит.

Замучался уже. Подвеска в норме, остальное тоже
 

Китайчонок

Общительный
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
64
Попробуй ступичные подшипники. Только люфт проверять бесполезно (я имею в виду на собранном колесе (ступице)). Весь фокус в том, что появляется большая выработка в сепараторе и ролики скатываются на одну сторону при движении, так что зазор в покое без нагрузки может быть нормальным и проверить его вывесив колесо не получится. И если делал сход-равал после которого ситуация ухудшилась - стало быть сход по отношению к развалу сделали неправильно, т.к. они зависят друг от друга и колесу приходится все время преодолевать разворачивающий момент который должен компенсироваться схождением (а оно или мало или велико по отношению к развалу). А по поводу гладкой дороги: так на кочках ролики как-бы "утрясаются" и становятся на место, т.к. колесо имеет небольшое временное "расслабление" при ходе отдачи, а на "скатерти" неправильными углами его (колесо, ступицу) зажимает все больше и больше, большие зазоры в сепараторе позволяют роликам скатывать на одну сторону
 
Сверху