• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Буксировочная серьга.

Flagman rus

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
108
Реакции
166
Баллы
125
Столкнулся с необходимостью буксировки автомобиля. С досадой обнаружил, что отсутствует буксировочная серьга на кузове. Фаркоп делать пока что не хочу (хотя и прицеп есть). За рессору далеко не утащишь. Да и есть риск. Кто что посоветует.
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
Столкнулся с необходимостью буксировки автомобиля. С досадой обнаружил, что отсутствует буксировочная серьга на кузове. Фаркоп делать пока что не хочу (хотя и прицеп есть). За рессору далеко не утащишь. Да и есть риск. Кто что посоветует.
не отсутствует, а и не предусмотренно. Именно за серьгу ресоры и цепляешь. и далеко-далеко утащишь. и газель и оку.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
ну если не выдергивать с фанатизмом кого то то из грязи и снега то нет риска,а так были фотки на форуме где то,кто то бампер сверлил и туда не знаю точно куда аккуратно закручивался ремболт,а так только фаркоп
 

Flagman rus

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
108
Реакции
166
Баллы
125
То есть, как я понимаю большого риска выдернуть рессору или мост при буксировки нет. Надо зацепить только за серьги рессоры аккуратно. А «мутить» что то накладно. Так как я посмотрел, там даже приварить кольцо не за что.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
То есть, как я понимаю большого риска выдернуть рессору или мост при буксировки нет. Надо зацепить только за серьги рессоры аккуратно.
Правильно понимаешь,оно так и предусмотрено за серьгу.
А «мутить» что то накладно. Так как я посмотрел, там даже приварить кольцо не за что.
сам фаркоп от 1000 до 2кр в магазине,и некотрые из них по креплению уж кажутся очень ненадежными
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
То есть, как я понимаю большого риска выдернуть рессору или мост при буксировки нет.

Риск есть в случае если лонжероны не новые, а уже хорошо побегали, передний крепеж рессоры отлично отваливается. Так что буксировать лучше поаккуратнее без сильных рывков.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Риск есть в случае если лонжероны не новые, а уже хорошо побегали, передний крепеж рессоры отлично отваливается.
Сила тяги рождается в точке соприкосновения колеса с дорогой. В случае крепления буксировочного троса к рессоре или непосредствнно к балке заднего моста мы разгружаем крепление рессоры к кузову от силы тяги.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Фаркоп делать пока что не хочу (хотя и прицеп есть).
Прдай прицеп мне. :)
 
Последнее редактирование:

ByGau

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
38
Реакции
26
Баллы
80
тоскал 10 тазик два раза трос порвал который самый дешевый одноразовый, потом куски троса из под втулок серьг выковыривал. И 24 старушку на полуспущеных колесах тащил на стальном тросу и все нормально, только за юбку бампера переживал, трос уж больно сильно ее придавливает
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
В случае крепления буксировочного троса

непосредствнно к балке заднего моста мы разгружаем крепление рессоры

Но отлично нагружаем чулок заднего моста который к рессоре крепят всего две стремянки. И срезаем хорошим рывком единственный центровочный болт рессоры, после чего мост отправляется в самостоятельное путешествие. Делали, видели, знаем, смешно это выглядит только со стороны.

Не в обиду будет сказано, но у меня был прецидент когда зимой на повороте я от души улител в придорожный сугроб сваленный трактором. Цепляли за все что только можно выдергивали с рывка (по другому буксовал тягач, полноприводный китаец). Поотрывали все что только возможно плюс срезали тросом газовые трубки заправочной горловины. И это притом что машину сперва более двух часов откапывали. Так что могу сказать с полной уверенностью цеплять там в стандартном исполнении незачто при серьезных нагрузках отрывается все.

Добавлено через 28 минут 15 секунд
Вариант устаноки буксировочной проушины на "Волги" с подобной кормой. Вопрос эстетики не обсуждаем каждому свое. Кто помучился с извечной проблеммой "Волги" меня поймет.

be02d532a83e.jpg

ab28d2bd3586.jpg

28af5736658c.jpg

4d2d4a33f9e6.jpg
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а у меня получилось вот так

кому интересно могу выложить фотки из под машины.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Не в обиду будет сказано, но у меня был прецидент когда зимой на повороте я от души улител в придорожный сугроб сваленный трактором. Цепляли за все что только можно выдергивали с рывка (по другому буксовал тягач, полноприводный китаец). Поотрывали все что только возможно плюс срезали тросом газовые трубки заправочной горловины. И это притом что машину сперва более двух часов откапывали. Так что могу сказать с полной уверенностью цеплять там в стандартном исполнении незачто при серьезных нагрузках отрывается все.
:(Швелер в багажник , прикрутить его там к лонжеронам , на него прикрутить лебёдку , трос от которой вывести в отверстие за номером (предварительно проделанное) - вам в помощь в таких случаях:).А если разово кого то дотащить вполне достаточно :
за серьгу ресоры и цепляешь. и далеко-далеко утащишь. и газель и оку.
А постоянно что то таскать - по любому фаркоп нужен:):drinks:.
 

Flagman rus

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
108
Реакции
166
Баллы
125
палыч,
Понятное дело, если прицеп или постоянно, что то таскаете - то фаркоп. Если тащить по прямой, то аккуратно за серьгу рессоры. А если кого то из грязи дёрнуть, то можно и за переднее штатное крепление зацепить и назад.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,222
Решения
1
Реакции
5,527
Баллы
1,545
Однако, уже обсуждалось. ИМХО, самое хорошее предложено в gazclub (если не ошибся в написании). Суть такая. В лонжероны вваривается пробка с резьбовым отверстием. В это отверстие вкручивается рым-болт. (За такую фиговину поднимают двигатели грузовиков, электромоторы и пр.) Когда не нужны-лежат в багажнике, отверстия в бампере закрыты резиновыми заглушками. При необходимости за секунды вкручиваются.
 

вован 2410

Постоялец
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
252
Реакции
176
Баллы
145
Швелер в багажник , прикрутить его там к лонжеронам , на него прикрутить лебёдку , трос от которой вывести в отверстие за номером (предварительно проделанное) - вам в помощь в таких случаях

Да ну швеллер в багажнике катать, все таки такие серьезные случаи бывают нечасто. А вот лебедка действительно зимой не помешает - было бы за чего закрепить (столб, отбойник).
 
Сверху