В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня возник один вопрос: скажите. пожалуйста, а лучше покажите (на схеме или фотке) за что буксировать ГАЗ 3110? Если за крюк, то куда его крепить (закручивать)?
Былаю Оторвали:haha:
Цепляю за железяку с дыркой (в лом лезьть в каталог), которая прикручена вместе с продольной тягой. Сзади за серьгу рессоры. Больше эффективность при вытакивании из кювета, чем за фаркоп. Да и нет его на моей.
На некоторых машинах буксировочная петля приварена к правому переднему лонжерону. На всех остальных - на тяге от передней балки к поперечине лонжеронов (по оси машины) кованая (на старых) или штампованная (на новых) проушина.
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ребята почитайте книгу "Приключения Кроша", как человек проходил практику на автобазе и как там буксировали машины и цепляли за что попало и к чему это приводило
Это буксировочное ухо и есть. Хуже, правда, чем было совсем давно (литая фиговина на этой же тяге), но лучше, чем в конце 80-х (приваренная петля на лонжероне)...
В настолько новых я не ковырялся
Возможно или откопали старые запасы, или вернулись к хорошему решению.
Подумал тут - а ведь я не знаю, какая петля на моей 3102 (1996-го года) - не буксировал её ни разу...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.