Ламо
Постоялец
- Регистрация
- 5 Авг 2007
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 94
- Баллы
- 140
Итак, я решил полностью перекрасить машинку, при том - в полумат. Заодно и попробую освоить краскопульт - с аэрографом уже 15 лет дружу, так что не думаю что какие то проблемы нерешаемые будут. Тут хочу собрать советы и предметные ответы на вопросы..
-какая хорошая мат\полумат краска? фирма, акрил\нитра, какие растворители?
-какой под нее грун брать?
-нужно ли потом лачить, если да - то чем?
-как правильно красить крышу в гараже, т.е. леса сооружать или машину опрокидывать))?
-машину собрал из разного железа после аварии - что то в грунте заводском, что то крашеное, при том разноцветное - надо ли зачищать до металла обязательно как советуют в "умных книжках"? я все таки ищу прикладные советы, а не теорию...
-какую краску подобрать для дисков? температуры все таки другие - думаю таже что и на кузов не пойдет? и есть ли в продаже краска красенькая на суппорты и барабан тормозной - там еще горячее же..
полумат выбрал потому что все таки он покрепче держится (это мои теоретические предположения, исходя из покраски аэрографом пластика, если не прав - поправьте)), ну еще хотелось бы что то необычное - не думаю что запорю машину, а в таком тоне покраски не думаю что много 3102 в москве, в основном кайены да fx35 такие ездят..
гараж есть, компрессов арендую, краскопульт куплю. поэтому еще сразу вопрос - какое покрасочное оборудование предпочесть?
спасибо.. думаю в этой теме будут появляться еще вопросы.. потом конечно же выложу результат на фото.....
			
			-какая хорошая мат\полумат краска? фирма, акрил\нитра, какие растворители?
-какой под нее грун брать?
-нужно ли потом лачить, если да - то чем?
-как правильно красить крышу в гараже, т.е. леса сооружать или машину опрокидывать))?
-машину собрал из разного железа после аварии - что то в грунте заводском, что то крашеное, при том разноцветное - надо ли зачищать до металла обязательно как советуют в "умных книжках"? я все таки ищу прикладные советы, а не теорию...
-какую краску подобрать для дисков? температуры все таки другие - думаю таже что и на кузов не пойдет? и есть ли в продаже краска красенькая на суппорты и барабан тормозной - там еще горячее же..
полумат выбрал потому что все таки он покрепче держится (это мои теоретические предположения, исходя из покраски аэрографом пластика, если не прав - поправьте)), ну еще хотелось бы что то необычное - не думаю что запорю машину, а в таком тоне покраски не думаю что много 3102 в москве, в основном кайены да fx35 такие ездят..
гараж есть, компрессов арендую, краскопульт куплю. поэтому еще сразу вопрос - какое покрасочное оборудование предпочесть?
спасибо.. думаю в этой теме будут появляться еще вопросы.. потом конечно же выложу результат на фото.....
 
            
 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 ..Насчет лачить -это обезательно!!!...Для супортов есть специальная краска "термо-краска называется" ... Чтобы все было Оки : тебе надо  разобрать  почти весь салон в частности снять обшивку с дверей ,поснимать все! стекла и резинки и уплотнители,снять крышку багадника и капота! Заводской грунт снимать весь не обезательно как и старую краску ,грунт можно 320 или 400 шкуркой а старую краску 400-600 шкуркой КАК можно луче ...Если в обычном гараже красить будешь купи побольше пакетов для пораски машин и все стены перед покраской завесь ими и полей пол водой!Как подготовишь машину под покраску пройдись по всем частям где будешь красить "липкой салфеткой" это чтобы убрать всю пыль!...и еще много всяких моменто которые очень долго описывать ...
 ..Насчет лачить -это обезательно!!!...Для супортов есть специальная краска "термо-краска называется" ... Чтобы все было Оки : тебе надо  разобрать  почти весь салон в частности снять обшивку с дверей ,поснимать все! стекла и резинки и уплотнители,снять крышку багадника и капота! Заводской грунт снимать весь не обезательно как и старую краску ,грунт можно 320 или 400 шкуркой а старую краску 400-600 шкуркой КАК можно луче ...Если в обычном гараже красить будешь купи побольше пакетов для пораски машин и все стены перед покраской завесь ими и полей пол водой!Как подготовишь машину под покраску пройдись по всем частям где будешь красить "липкой салфеткой" это чтобы убрать всю пыль!...и еще много всяких моменто которые очень долго описывать ...
 
 
		 
 
		 
 
		