• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Борьба с коррозией

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Господа, решил создать тему и понять как самим бороться с малыми очагами ржи на местах ударов. Хочется понять как в гараже и в какой последовательности бороться с такими очагами, в конечном итоге хотелось бы эти места шлифовать так чтобы было не заметно что тут что то гнило. С чего начать? купить баллончик в магазине и закрасить я думаю не сложно, но будет ли эффект?!
 

Garrick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
98
Реакции
226
Баллы
140
как самим бороться с малыми очагами ржи на местах ударов
и не токмо ударов: посреди чистого поля поверхности дверей, крыльев, крыши, или капота вдруг вылезает такой маленький, со спичечную головку, "рыжик" ржавчины - откуда он появляется, непонятно.. как с ним бороться??
 

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
Да все проще, чем кажется ,но это мне ...Могу показать ,а вот объяснять, это к чубайсу.Парень на видеона своем опыте пытается научиться реставрировать старые машинки.Похвально,но очень долго шишки будет набивать.
 
Последнее редактирование:

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
3М -Зачистной круг Clean & Strip Roloc+ (пурпурный)5814,http://www.paintbc.ru/catalogue.xml

Добавлено через 13 минут 52 секунды
в точечном ремонте для удаления рыжиков лучше пользовать гравировальный набор типа такого http://www.kalibrcompany.ru/catalogue/index.php?SECTION_ID=447.Если работы много предстоит то фрезы лучше брать алмазные.Камни(идут в комплекте с гравером) быстро стираются.
 
Последнее редактирование:

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
Удаление и проявка жуков преобразователем "КАЛЬЧУГА" от Лекаръ.Очень хорошо видно где еще ржа осталась.Точечно гравером или если его нет дрелью и тупым сверлом выковыриваем остатки.Легкая ржа просто смывается кисточкой.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Таакс, а дальше? чем шпатлевать и грунтовать? и что значит ПРОЯВКА? вот я зачистил до металла, а потом мажу этой КОЛЬЧУГОЙ и ржа проступает? так?
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
маленькие точки (небольшие участки) можно и лучше цинковать,есть такая тема, в комплекте кислота очистительржи -смывает, поверх оцинковывается,+грунт,краска. ржа может появится на другом месте,но не на этом оцинкованном.
 

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175
Таакс, а дальше? чем шпатлевать и грунтовать? и что значит ПРОЯВКА? вот я зачистил до металла, а потом мажу этой КОЛЬЧУГОЙ и ржа проступает? так?
После смыва ржи оставляем на сутки сохнуть ,металл томно серый становится и кое где черные пятна -точки. Черные точки и есть ржа.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,216
Решения
1
Реакции
5,521
Баллы
1,545
Перебирал старые журналы "Левша" (внучка подрастает). Наткнулся на описание
анодной цинковой защиты кузова.
Нужна пластинка цинка, подойдёт разрезаный стаканчик от сдохшей батарейки
(толстой) или 2-3 "пальчиковых".
Отрезать дно, разрезать вдоль, выпрямить. Для увеличения рабочей площади
прорубить П-образные прорези, отогнуть вырубки. Получится что-то похожее на
радиатор.
Привинтить к кузову. Для надёжности контакта к пластине припаять гибкий
провод, протянуть к ближайшему винту.
Обещают защиту от коррозии 3-4 года.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Что-то только одни увещевания от разработчиков.Ни одной реально работающей защиты на цинке не видел за 30 лет.
Это пришло с импортных ПЛМ (подвесной лодочный мотор).
Два сезона отходил на sea-pro 25 (yamaha в девичестве). Краска на "сапоге" наполовину отлетела (стерлась), следов коррозии нет. Старый вихрь, весь покрыт "снегом" (окислом).
Не знаю как с железом, т.к. эта фигня расчитана на лЮминь в (ПЛМ).
Вот ссыль:http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/anodes
 
Сверху