• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Борьба со шкворнем

smv

Общительный
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
92
на выходных решил поменять шкворня
вытащил обе заглушки сторорный штифт намочил wd-40 и стал выбивать в итоге за два дня сдвинул его вниз на 2 мм и дальше никак :(
пробовал снять с резьбовых чтобы легче выбивать было, но пальцы тоже прикепели к ним намертво.:comando:

теперь в раздумьях над способами разборки подвески
подскажите пожалуйста идеи
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
обычный плунжерный шприц что нагнетает солидол и все такое консистентное тока вместо трубки вкручивается гибкий щланг в шприц а с другой стороны головка на прес масленку что надевается , а мне отец еще вточил хренушечку вместо масленки вкручиваю и в нее шланг сразу без нагнетательной головки и шланг в шприц и вперед качай на здоровье, а то раньше то масленка не очень то головка не плотно надевается и лезет прям перед масленкой смазка а не куда ей преднозначено

Тогда лучше железную трубку вместо шланга, хоть надавить можно. Если лезет из под масленки, то можно тряпку или целофан поверх масленки, а потом головку шприца одеваешь и вперед.
 

Ромчег

Общительный
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
99
Реакции
33
Баллы
95
Тогда лучше железную трубку вместо шланга, хоть надавить можно. Если лезет из под масленки, то можно тряпку или целофан поверх масленки, а потом головку шприца одеваешь и вперед.

так в том то и дело вместо пресмасленки вкручивается железяка специально выточеннная в нее для удобства гибкий шланг а прикручиваем шприц и не надо никаких тряпочек и пыжица нажимать просто берем и качаем никуда кроме как внутрь смазываемого места не льётся, при чем шприц для удобства можно как угодно держать что не сделаешь при использовании трубки так как при выкрученном колесе объемный бампер уж очень мешает там копаться

ксата сегодня вечером прокачивал низ один был неделю назад забит я проволкой что смог выковырял и WDшкой пролил вот неделя прошла поездил и сегодня повторил процедуры затем используя гибкий шланг см выше замечательно все прокачалось и нижний игольчатый подшипник и дальше прошло и из под резинок полезло так что разбирать не придеца

еще вопрос, тока особо не ругайтесь, можно вместо тад и нигрола использовать консистентную смазку что используется для крестовин синяя такая не помню как называется? мой отец на ниве всю жизнь крестовины ей мажет и все гуд а крестовина имеет такие же игольчатые подшипники как и передняя подвеска волги и никогда она не высыхала как солидол и ему подобные по моему гораздо труднее будет всякой грязи и другой хрени попасть внутрь смазываемого узла и забить там все намертво( я читал форум на эти темы и есть люди кто пытается найти альтернативную смазку а не шприцевать раз в 2 недели и все равно все вытекает как не старайся и толку от такой смазки мало 2-3 лужи и по новой шприцуй, но ярые фанаты трансмиссионки не воспринимают их всерьез тока на карячках каждую неделю со шприцем под машиной стоят) никого не хотел обидеть,но без снятия колеса очень неудобное это дело весь изгваздыкиваешься как ни старайся не пачкаться (резина широкая, бампер большой места мало хоть ложись под машину) может канешно я и так что то делаю в технологии процесса, но по другому никак не получается :(
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Писали про смазку для ШРУС, я вот все думаю, рискнуть или ненадо... У меня с доп. масленками внизу протолкнуть не сложно... Но пока очкую че-то:)
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
Эта тема сильно "избита". Но на сколько знаю, возврат к трансмиссионке неизбежен. Ведь узлы расчитаны под неё.
Когда шприцуешь, ведь не только новое масло туда загоняешь, но и грязь выгоняешь. А если консистентную туда засунуть - грязь также лезти будет, а как её выковыривать ?
Если с перевого раза не "пробило", в смысле смазка не проходит, возможно или заглушки-уплотнители хорошо держат (новые) или грязи много. В следующий раз попробуй "пробить" - всё равно пройдёт.
Синяя смазка (как вазелин).... похоже это смазка № 158. Так и называется.

Добавлено через 7 минут 31 секунду
Если всё поставлено нормально (заглушки, уплотнители), то после луж сразу со шприцом лезть не обязательно. Неделю по лужам поездил - в субботу-воскресенье "покорми маслецом"...
Конечно если полдня ездил по диски в воде, то придётся лезть....
 
Последнее редактирование:

Ромчег

Общительный
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
99
Реакции
33
Баллы
95
сегодня на сервисе газовском спросил чем они мажут , ответ: смесью литола и трансмиссионки, но можно синей и шрусом просто им жидкой сподручнее сделал а там хоть трава не расти как дальше хозяин машины будет чирикаться
я буду мазать синей смазкой для крестовин она не вымывается не закоксовывается и не так часто надо будет шприцевать

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Писали про смазку для ШРУС, я вот все думаю, рискнуть или ненадо... У меня с доп. масленками внизу протолкнуть не сложно... Но пока очкую че-то:)

подскажи плиз где пресмасленка дополнительная стоит на самой резьбовой или в канале всверлена, если в канале то где сверлить подскажи я тоже себе хочу просверлить тока незнаю как там канал идет, заранее спасибо
 
Последнее редактирование:

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Не, резьбовая каленая, в канал сверли. Сейчас глянул, а ведь отверстия в подшипнике на одной высоте вроде? Значит там и канал идет...
 

Вложения

  • 16-08-04_1922.jpg
    16-08-04_1922.jpg
    15.6 KB · Просмотры: 117

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Лучше один раз шкворневой узел перебрать, чем в б/у шковрневом узле масленки добавлять. Максимум два дня ессно с "машкой", наковальней и старым шкворневым пальцем.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Лучше один раз шкворневой узел перебрать, чем в б/у шковрневом узле масленки добавлять. Максимум два дня ессно с "машкой", наковальней и старым шкворневым пальцем.

У меня год с переборки было-шприцуй в какую хочешь. А на днях погнало со шкворня, и пока дойдет до резьбовой-масло закончиться может. Тут-то и помогают "ОНИ".
 

Ромчег

Общительный
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
99
Реакции
33
Баллы
95
Лучше один раз шкворневой узел перебрать, чем в б/у шковрневом узле масленки добавлять. Максимум два дня ессно с "машкой", наковальней и старым шкворневым пальцем.

это если пробовал и есть чем , у меня волга только год и кроме гаража тестя ничего нету поэтому махаться два дня с переборкой шкворневого зла ну как то не айс (в сервисе делать если тока), а прокачать не так сложно и масленку всверлить дело 20 минут зато потом прокачал в любых условиях за 10 минут и наслаждайся
а почитав как мужики мучаются с переборкой передка с горелкой и всем остальным так савсем неохота туда лезть
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
это если пробовал и есть чем , у меня волга только год и кроме гаража тестя ничего нету поэтому махаться два дня с переборкой шкворневого зла ну как то не айс (в сервисе делать если тока), а прокачать не так сложно и масленку всверлить дело 20 минут зато потом прокачал в любых условиях за 10 минут и наслаждайся
а почитав как мужики мучаются с переборкой передка с горелкой и всем остальным так савсем неохота туда лезть
Сам шкворень с резьбовыми меняется без всяких горелок, горелка понадобится только при замене втулок нижних рычагов. если конечно у вас болты не прикипевшие!:)
 

Ромчег

Общительный
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
99
Реакции
33
Баллы
95

flagman

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
345
Реакции
288
Баллы
194
Однако тяжко вам со шкворнем приходится,я свои шкворня победил за 2 дня сам(одна сторона-один день),менял вместе с игольчатыми,промазывал нигролом периодически,и раскрутилось все замечательно,была проблема только с нижним рычагом с одной стороны,не хотел вылезать прикипевший болт крепления рычагов,пришлось отрезать головку(очень неудобно,есть шанс подрезать рычаг),поставил новый болт и все нормуль,потом при сборке поворотного кулака затруднительно попадать стопоным пальцем в шкворень,при разборке ничего не грел.все открутилось с помощью рук,ног и нехорошей мамы))).
 

EvgenT

Общительный
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
65
Можно глупый вопрос - а есть ли разница, в какую сторону выбивать подшипники шкворней - в смысле внутрь (навстречу друг другу) или наружу (друг от друга)? Спасибо!
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
вы бы сначала попробовали, а потом спрашивали. как и главное чем их выбивать наружу? а внутрь головку на 12 поставил и тюк-тюк - вот и нет подшипника
 

EvgenT

Общительный
Регистрация
16 Июн 2009
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
65
вы бы сначала попробовали, а потом спрашивали. как и главное чем их выбивать наружу? а внутрь головку на 12 поставил и тюк-тюк - вот и нет подшипника
может, еще сначала надо было выбить, а потом спросить, правильно ли я сделал?:thankyou:
уже попробовал, выбил наружу, то бишь в сторону заглушек (спросил у знакомого волговода), а вообще посмотрел - вроде как без разницы получается там. Поменял шкворень и резьбовые, сам делал первый раз, надо признать, это полная жопа. Вот думаю теперь, делать ли вторую сторону или на сервис ехать.
 
Сверху