• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большой разход масла

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Всем доброго времени суток!

На моей ласточке я проехал 95000 км., последние 10 - 15 тыс. км. я только и успеваю что следить за уровнем масло и доливать 1л. на 1000км. Двигатель 406, снимал свечи нагар белый, не дымит. Неужели предстоит капиталка? У знакомых двагатели отходили по 200000 км. без капиталки и масло не доливают...
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
О капиталке говорить рано - 1л на 1000 - ещё не критично. Попробуй: а) промыть детали системы вентиляции картера б) поменять маслосъемные колпачки в) воздушный фильтр не сильно грнязный?
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Судя по состоянию свечей колпачки и кольца вроде нипричём.
В моём случае оказалось всё значительно проще - оно просто вытекало.
Критичные места (у меня): 1. Краник масляного радиатора - подтяжка при каждой замене фильтра. 2. передняя крышка цепей ГРМ - посажена на герметик. Задняя крышка - аналогично. Этими мерами удалось снизить долив до 1,5-2 литров за 10тык.
Предстоящая работа: уплотнение зазора между клапанной крышкой и маслоотражательной пластиной, по рекомендации ЗР № 10 или11.
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Дак в том то и дело, что подтеков масло нигде нет! Еще на новом автомобиле все поставили на герметик....
Подтёков может и не быть. Рассказываю быль: Гнали приятелю 29-ю, лет 10 назад. При получении заметили низкий уровень в дв., залезли на эстакаду осмотрели - нигде ничего. Долили, поехали, км через 400, проверяем - мало, долили. И так до дому. Дома на яму - нет ничего. Догадались завести движок на яме. Капало с гайки шланга маслорадиатора, да так, что только на высоких оборотах, без потёков и мимо всех других деталей. А на ХХ - нет.
А масло у Вас нормальное, мой сын таким пользуется, без проблемм.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
:shok: дак...... попробывать чтоли на другое масло передти?!

А если так же кешать масло будет?

Когда я ZIC сменил обратно на Шелл - расход сразу стал нормальным (при отсутствии протечек я на 402-й на 10000 доливал 1 литр). Но это только моя ситуация.:yes4:
Попробуй всё же сменить на другое масло.:mellow:
 
M

Misha

В одном из последних За рУлём был оч толковый совет на эту тему. в каком - не помню. смысл в том что у клаппаной крышки есть внутреннее уплотнение - оно то и позводит. Завтра полистаю подшивки, попробую выложить. пока рисую так, чтоназывается "на пальцах"
 

Вложения

  • 4067.JPG
    4067.JPG
    9.8 KB · Просмотры: 40

kpekep

Общительный
Регистрация
21 Июн 2006
Сообщения
44
Реакции
17
Баллы
99
Эээм! Таже проблема! Поддон весь в масле. Отмывал, ездил, смотрел - никак не могу понять откуда гонит. А где находится этот кран масляного радиатора?
 

Mpak

Завсегдатай
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
556
Реакции
1,060
Баллы
270
Краник масляного радиатора находиться справа, под впускным коллектором (ресивером), между стартером и масляным фильтром.
А в клапанной крышке неплохо уплотнить отражатель (снимаешь клапанную крышку, переворачиваешь её и видишь лист металла прикрученный винтиками, откручиваешь его мажешь стыки герметеком и прикручиваешь обратно - За рулём божились помогает).
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Эээм! Таже проблема! Поддон весь в масле. Отмывал, ездил, смотрел - никак не могу понять откуда гонит.

А не по всему поддону гонит через прокладку?

З.Ы. Там вообще три больных места: кран масляного радиатора, крышка толкателей, бензонасос...
У меня из них всех выбегало, щас все три места залечил.
 
Последнее редактирование:
S

SS_Doctor

народ,помогите советом.таже проблема был расход,достаточно серьезный но терпимый.ЗА смену резко начала жрать мосло литр на шестьстьсот киломертов.Просто "труба" потеков нет,да и при таком вытекании все вмасле будет я за день пятьсот верст наматываю.не дымит.Картер сухой...масло-ТНК10W40 полусинтетика.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
От масла много зависит. Одно уходит быстро (ZIC, например), а другое не только не уменьшается, так еще и звук движка становится приятным, и хх меньше прыгают. То что в 402 лучше лить полусинтетику, это факт известный. Если, конечно, не уходит, а то без штанов можно остаться.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Ну вот я отездил до следующей замены масла......

Сразу отпишу результат проделаной работы:

1. Сменил масло на SHEL (говорят его у нас теперь разливают на Лукойле).

2. Посадил на герметик экран маслоотражательный на крышке: 7000км. пробега и неодной доливки масла, даже уровень как стоял на риске max. так и стоит.

Хочу всех кто принимал участия в моем вопросе поблагодарить!!!:yes4:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху