• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема

kudrik

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
День добрый уважаемые Волговоды. Случилась такая ситуевина с моей машинкой. Летом неожиданно пропала зарядка в дороге, причем.Естественно акк-р в течении небольшого периода приказал долго жить. Был оставлен новый, на нем и доехали. По приезду естественно их зарядили, все нормально, все это происходило в период моего отсутствия. Потом опять все нормально зарядка появилась хотя по моему мнению маловато как то, 13.4-13.6v. Теперь вчера пришел в гараж, хотел завести, но увы, акк-р сел, проверил замыкание на корпус плюсовой клеммы, полный "ноль"т.е замыкание есть. Проверил гену, стартер все в норме, все это безобразие уходит под торпеду в салон. Нашел обший плюс, проверил показвает на двигатель отопителя, но на блоке пред-ей под капотом тот же "ноль". Подскажите что это может быть? и еще большая просьба, если есть схема для рестайлинга с4062 движком, сбросьте.Погибаю!:shok::shok::shok:
 

Volgovod

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
265
Реакции
121
Баллы
175
13.5-14.5 вольт = норм напруга заряда.

13 было когда машину завели с посаженным в ноль аккумом, аж двигатель напряжно так начинал работать когда генератор подключал. Аккум на себя вытягивал.

Если заряда нет - причин много, я не знаю твоей машинки...

А если заряд есть, а напряжение уходит нормально без причины, поставь мультиметр на измерение токов (амперметр) между клеммой аккума (любую сними) и клеммой автомобиля, и смотри на показания прибора - вытягивая по одному предохранители. Как вытянешь предохранитель прибора который крадет энергию - ток потребления сразу упадет.

Я так ищу утечки :)

А схемы у мя нет :glare:

Знаю что не все цепи защищены предохранителями. то есть способ на 70-80% где то спасает, не более.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,276
Баллы
705
Попробую сделать так. Решил скинуть верхнюю панель с торпеды. Буду визуально искать пробой на минус.

А не проще выдрать предохранители ? И потом, вставляя по порядку, определить поврежденный участок сети ?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,230
Решения
1
Реакции
5,533
Баллы
1,545
проверил замыкание на корпус плюсовой клеммы, полный "ноль"т.е замыкание есть
Не понял. Если напряжение есть на аккумуляторе хоть 5-6В, искра будет.
Не бедет в двух случаях:
Полный разряд из-за утечки.
Отсутствие цепи, т.е. плохой контакт минусового провода на двигатель и кузов.

Добавлено через 5 минут 54 секунды
Решил скинуть верхнюю панель с торпеды.
А если нарушена изоляция в багажнике?
Правильный совет-вынуть все предохранители, прицепить к акку тестер и вставлять, наблюдая за напряжением,ещё лучше-током. Пока всё выключено ток должен быть 0. Радио и сигналку желательно отключить.
Е сли напруга падает, или пошёл ток-искать пробой.
Если всё в норме-включать потребители,сначала те, которые мимо замка.
 
Последнее редактирование:
Сверху