Midgard
Постоялец
- Регистрация
- 14 Ноя 2012
- Сообщения
- 141
- Реакции
- 3
- Баллы
- 100
Всем добрых суток!
Проблема собственно такова: холостой 600-700, работает ровно, но пару-тройку раз за 10 сек как будто провал или прирывание, не глохнет, чисто по звуку слышно, очень кратковременно. При увеличении оборотов начинает вебрировать весь кузов, притом в диапазоне 1,5-2,5 детонация самая сильная, после 2,5 уже ровнее (наверно из за больших оборотов).
Тянет машину хорошо довольно, но громко и с дребезжанием. Перебрал трамблёр, выставил по науке угол и опережение. Перебрал карб, отрегулировал.свечи и ВВ провода новые, также как крышка, бегунок и т д. Зазоры карамысел отрегулировал. До этого был небольшой стук, стук ушёл, но вибрация и грохот остались. Заменил резонатор, прокладку коллекторов, штаны и трубы целые, водой проливал. Собираюсь лезть в двигло на новогодних. Как минимум снять голову и посмотреть на клапана и штанги. Как максимум добраться до поршневой, масло кстати тоже кушаем, не много но куда-то уходит. Есть предположение через маховик - набивка ушла.
Хочу услышать мнения, куда стоит обратить внимание по детонации? Стоит ли лезть в поршневую и там всё заменить вплоть до вкладышей и гильз? или проблема где в другом месте?
И ещё вопрос: Заниматься этим буду скажем так в кустарных условиях в деревне, возможно ли добраться до поршневой не вынимая двигателя? и какой не стандартный инструмент понадобиться типа сьёмников клапанов или чего ещё?
Проблема собственно такова: холостой 600-700, работает ровно, но пару-тройку раз за 10 сек как будто провал или прирывание, не глохнет, чисто по звуку слышно, очень кратковременно. При увеличении оборотов начинает вебрировать весь кузов, притом в диапазоне 1,5-2,5 детонация самая сильная, после 2,5 уже ровнее (наверно из за больших оборотов).
Тянет машину хорошо довольно, но громко и с дребезжанием. Перебрал трамблёр, выставил по науке угол и опережение. Перебрал карб, отрегулировал.свечи и ВВ провода новые, также как крышка, бегунок и т д. Зазоры карамысел отрегулировал. До этого был небольшой стук, стук ушёл, но вибрация и грохот остались. Заменил резонатор, прокладку коллекторов, штаны и трубы целые, водой проливал. Собираюсь лезть в двигло на новогодних. Как минимум снять голову и посмотреть на клапана и штанги. Как максимум добраться до поршневой, масло кстати тоже кушаем, не много но куда-то уходит. Есть предположение через маховик - набивка ушла.
Хочу услышать мнения, куда стоит обратить внимание по детонации? Стоит ли лезть в поршневую и там всё заменить вплоть до вкладышей и гильз? или проблема где в другом месте?
И ещё вопрос: Заниматься этим буду скажем так в кустарных условиях в деревне, возможно ли добраться до поршневой не вынимая двигателя? и какой не стандартный инструмент понадобиться типа сьёмников клапанов или чего ещё?