Это наверное? Если я правильно понял.меня интересует - что за стопор.. который болтиком на 10 крепится
При разборке подвески покачал рукой нижний рычаг ( с тойка с поворотным кулаком и пружина была снята), болт покачивался в скобе насколько она позволяла. При откручивании естественно проблем не было. После покупки проехал 5000 км. Может просто повезло?случае отворачивания пальцев (болтов) никакая пластинка с болтиком на М6 не поможет
А за каким он тогда нужен? В том то и дело, что он должен быть затянут и соответственно распорная втулка 25, обеспечивая правильную работу узла (сайлентблока).болт покачивался
у меня в рычагах сайлентблоки, но это не суть.. именно эта пластинка.. хоть тресни нет её у меня.. вона вообще сильно нужна??Это наверное? Если я правильно понял.
у меня в рычагах сайлентблоки, но это не суть.. именно эта пластинка.. хоть тресни нет её у меня.. вона вообще сильно нужна??
Если приходится менять оси нижних рычагов ( а в 20-м Т.М.П. спецы меняют за 1 час).,то надо ставить оси Н.О. от 31105 с шаровыми.
Там резьба метрическая и никаких стопорных шайб.
Ну незнаю, незнаю. Но всё-таки по этому поводу меня терзают смутные сомнения. Неужели так всё просто? Не буду спорить, но как правило, такого типа замены таят в себе подводные камни.Если приходится менять оси нижних рычагов ( а в 20-м Т.М.П. спецы меняют за 1 час).,то надо ставить оси Н.О. от 31105 с шаровыми.
Там резьба метрическая и никаких стопорных шайб.
Преимущества:
1.Откручиваются на ура!
2.Закрутил на герметик-и забыл.
Не получится во втулках резьба разная, надо менять балку