• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Блок управления отоплением 31105 новая панель

Мистер Смитт

Освоился
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Проблема! 31105 2007 новая панель, 406 дв. Когда прогреваешь машину, блок переключается сам то лобовое стекло с вентилятором на всю катушку и обратно на режим который стоял. Причем переключается очень быстро, заслонки не успевают переключатся. Когда двигатель прогрет, та же песня только период переключения между режимами дольше и еле теплый воздух. Минут через сорок когда более менее потеплело включается режим который стоял. Искал в нете, ни чего не нашел. Хотя как думаю сам это или сам блок или датчики температуры. Подскажите что случилось, у меня волга первая всех нюансов еще не знаю.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Нет, 0-99 это типа процент %. Это крайние границы минимум-максимум, Типа как громкость у телевизора. В режиме auto , там значения 0-30 это градусы. Но не градусы воздуха дефлектора, а общая температура салона возле потолка, которую засекает потолочный градусник, т.е рукояткой заказываешь требуемый градус , к примеру 25с, печка начинает сперва интенсивно нагонять разницу , а потом уменьшает напор и температуру по достижению 25 и медленно поддерживает заданную температуру. Застонка подмешивания постоянно плавает на атомате поддерживая температуру, а вентилятор ускоряет и замедляет обороты.
В ручном режиме всё фиксировано, заслонка зависает на выставленный процент, а вентилятор на выставленных оборотах.
 
Последнее редактирование:

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
))))))))))))))
Ржунимагу! Знаете почему символ "минус" исчезает? Потому что когда добавляется ещё одна цифра (т.е. 9 - одна цифра, 10 - две цифры) то минусу показываться уже негде ))))). Короче "минус", это элемент соседней цифры и когда она отображается (двузначное число), то места "минусу" нет!
Его просто не сделали на дисплее отдельно!

Странно, но у меня, пока был сгнивший датчик температуры, климат исправно показывал -54 градуса, т.е. для минуса место было.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Новый вопрос:
Заметил загадочный щелчёк релюшкой.
Блок климата шаттл. Этот щелчёк обнаружил впервые, раньше никогда не замечал, не прислушивался. Естественно слышно при хх или если включено зажигание, но двигатель не запущен, для тишины, хотя я услышал при хх и стоячей машине под красным,при относительной тишине.
Зима, регулятор тепла установлен 99%, дует тепло, если понизить значение к примеру 80% то в районе рулевой колонки снизу слышу щелчёк реле, возвращаю 99% опять щелчёк. Понятно, что происходит переключение реле.
Что за функция? Столько изучали шаттл, а ничего подобного небыло. Что такое и для чего? Может что-то задуманное производителем, но не реализовано и не подключено до конца.
У кого тоже так?
 
Последнее редактирование:

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Ну, что ни у кого реле не щёлкает от регулятооа температуры???
Щелкало,когда БРС вышел из строя.
также щелкало при плохой массе печки на кузов.
да и лично у меня на авто 31105 щелкало реле поворота
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
@Zingerman56, брс -это про гбо?
У массы печки была ревизия, правда давно и два раза, ещё смазана медной смазкой. Повторно проверю только с потеплением.
Но если масса печки влияет, т.е в данном случае масса заслонки подмешивания, а она одновременно соединега со всеми массами моторедукторов. Но реакция только в одном случае.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
брс -это про гбо?
Нет, это про блок регулировки скорости вентилятора. В этом блоке обламывается ножка конденсатора и начинаются помехи на сеть, начинают сами дворники включатся и другие чудеса.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Да, это знаю. Я панель давно всю разбирал, но никогда не задавался вопромом, а к блоку оборотов можно ли без всего добраться? . Но сейчас чтоб понять надо лечь напол спиной и осмотреть снизу... сейчас не подходящее время. Попробую фотоаппаратом снизу сфотать и определить доступ.
 
Сверху