• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Блок управления отопителем

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
605
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Кто знает, как управляется трёхходовой кран блоком отопителя? Там 4 провода чёрный-минус, оранжевый-плюс, белый и коричневый закрытие-открытие. На коричневый и белый подаётся минус. Если собрать цепь по этой схеме, то при подаче минуса на белый или коричневый, кран будет полностью мгновенно закрываться или открываться. Вопрос: какой сигнал идёт с блока отопителя на белый и коричневый провода? Ведь в реальности, кран может быть открыт-закрыт на 0-100%. Может там сигнал с ограничением по току, или по скважности импульсов? Есть у кого информация по данному вопросу?
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
605
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180

павел гусев

Общительный
Регистрация
12 Дек 2018
Сообщения
133
Реакции
88
Баллы
89
И на хрена я его покупал, лучше бы поставил кран сантехнический как многие делают. И надёжней было бы.
совершенно верно. летом закрыл,зимой открыл. температура в салоне регулируется заслонкой подмешивания шаговым двигателем, а штатные краны не могут работать в принципе.пластиковую шестерёнку срывает очень быстро.
 
Последнее редактирование:

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
605
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,024
Решения
1
Реакции
288
Баллы
230
Конденсатор, задающий время работы.
Если в нём большая утечка, то он не зарядится и мотор будет работать дольше. Однако так.
Не-а! Все будет с точностью до наоборот. Если будет большая утечка и он вообще не зарядится, то и транзистор не откроется. Соответственно, и реле так же не сработает. В результате при подаче управляющего сигнала кнопкой просто ничего не произойдет.
Добавлено:
их банально заливает водой через резиновое колечко моторчика что служит в данной конструкции уплотнителем от воды.
Вот тут, конечно, для меня загадка, почему нельзя ротор двигателя полностью изолировать от статора.
Да и вообще я не понимаю, на кой хрен там этот мотор, если к заслонке достаточно прилепить кусок магнита и с двух сторон корпуса поставить две катушки электромагнитов? Да там бы и одной катушки было бы достаточно, если менять полярность управляющего сигнала.
 
Последнее редактирование:

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
605
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Да и вообще я не понимаю, на кой хрен там этот мотор, если к заслонке достаточно прилепить кусок магнита и с двух сторон корпуса поставить две катушки электромагнитов? Да там бы и одной катушки было бы достаточно, если менять полярность управляющего сигнала.
Кстати, когда искал инфу по данному крану, где-то прочитал, что какой-то завод делает именно с магнитным управлением. Не помню кем и где это было написано. Надеюсь купленного крана хватит надолго, иначе заменю его на сантехнический тройник.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,180
Решения
1
Реакции
5,485
Баллы
1,545

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,024
Решения
1
Реакции
288
Баллы
230
Тогда как он выключается?
В дежурном режиме все кондеры заряжены. А при подключении эмиттера транзистора на "массу" конденсатор окажется подключенным через резистор к переходу база-эмиттер транзистора и будет через них разряжаться. И пока он не разрядится, транзистор будет открытым, а реле в сработанном состоянии. Ну а как разрядится, транзистор закроется и реле выключится. Для того, чтобы снова зарядить кондер, придется отключить эмиттер от массы, чтобы в этой точке появилось напряжение (через резистор, который подтягивает эмиттер к плюсу питания) и немного подождать.
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
629
Реакции
923
Баллы
245
У моей на этом кране срезало ось заслонки.
Вместо него поставил помпу.
ее не срезало а сгнило
DSC-0494.jpg

ели снять ведущую шестерню по дней штырь гнилой
 
Последнее редактирование:
Сверху