• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Близится лето,а с ним и проблемы с пуском

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Почитывая посты,заметил,что многие,в т.ч. ваш покорный слуга, страдают от затрудненного запуска горячего двигателя(402-го).Хочется верить,что мое мнение на нашем форуме не пустой звук,так вот,могу под присягой заявить,что карбюратор здесь не виноват(за исключением случаев прямого перелива).Поясню почему-замена исправного по этой части К-151 на новый и исправный 4178 НИЧЕГО не изменила.Вариации на тему б\насоса тоже,равно как и отвод фильтра на максимально возможное расстояние от двигателя.Заслонка в выпускном коллекторе в положении "лето".Давайте почешем репу вместе.Дублирую эту тему в разделе "402"
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Близится лето,а с ним и проблемы с пуском

и талмуда по карбюраторов помню.
В жару бензин испаряется из поплавковой в "сковородку" по трубочке вентиляции. В итоге богатая смесь которая обогащается еще больше при пуске.
Книжка была теоретическая, так вот там для вентиляции выводилась в адсорбер угольный.
Боролся с этим небезуспешно путем плавного нажатия на педаль, чтоб ускоритель много не налил. И в полную педаль 2-3 оборота, продувка типо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху