Поделюсь своими мыслями, для того чтоб друзья-форумчане имели достаток в энергии и могли ее с достоинством сохранить!
Приведу в пример повседневную историю холодного зимнего утра в городе для любого из нас:
Сажусь в авто завожу... Прогрел немного, поехал... Дорога до работы занимает 20 минут, отсюда начинаем отсчет:
Первые 5-10 минут дороги температура под капотом НИЖЕ НУЛЯ! Это значит что аккумулятор НЕ ЗАРЯЖАЕТЦА, потому что при отрицательных температурах реакция заряда НЕ ИДЕТ(это написано в книжках по физике)!
Считаем дальше: 20-7(среднее)=13 минут на зарядку, НО не тут то было! Возможно Вы в курсе что генератор автомобиля дает зарядку только на оборотах более 2000 об/мин, то есть по-русски говоря на светофорах(на холостых) заряда НЕТ!
Считаем дальше:вычитаем время на светофорах 5-7 минут а получаем НИЧТОЖНЫЙ результат 13-6(среднее)=7минут!!!
7 минут-это время за которое заряжается аккумулятор за 20 минут поездки по городу!
И так каждый день, поэтому не удивительно что снижается срок службы, емкость и другие самые ценные хар-ка <электростанции>:прибавим сюда автопотребителей обогрев стекол, печка, система зажигания, автозвук и т.п. и почти ничего не останетца:
Как боротца <с энегоголодом>?
1.Обязательно утеплить подкапотное пространство, утеплитель ложить <внахлест> аккумулятора! Что ТЕПЛО от двигателя прямиком шло на аккум, и МАХ быстро его прогревало
2. Понятно что автопотребители все не исключить, но сократить можно: как это сделать отдельный вопрос и каждый сам для себя решит чем он готов пожертвовать
3. Система автозапуска с контролем подкапотного пространства -это огромный плюс! На личном опыте знаю что позволяет очень точно держать температуру под капотом в пределах установленной даже в сильнейшие морозы...
4. Дополнительно заряжать аккумулятор только в теплых помещениях, про отрицательных температурах ЗАРЯДА НЕТ!
Приведу в пример повседневную историю холодного зимнего утра в городе для любого из нас:
Сажусь в авто завожу... Прогрел немного, поехал... Дорога до работы занимает 20 минут, отсюда начинаем отсчет:
Первые 5-10 минут дороги температура под капотом НИЖЕ НУЛЯ! Это значит что аккумулятор НЕ ЗАРЯЖАЕТЦА, потому что при отрицательных температурах реакция заряда НЕ ИДЕТ(это написано в книжках по физике)!
Считаем дальше: 20-7(среднее)=13 минут на зарядку, НО не тут то было! Возможно Вы в курсе что генератор автомобиля дает зарядку только на оборотах более 2000 об/мин, то есть по-русски говоря на светофорах(на холостых) заряда НЕТ!
Считаем дальше:вычитаем время на светофорах 5-7 минут а получаем НИЧТОЖНЫЙ результат 13-6(среднее)=7минут!!!
7 минут-это время за которое заряжается аккумулятор за 20 минут поездки по городу!
И так каждый день, поэтому не удивительно что снижается срок службы, емкость и другие самые ценные хар-ка <электростанции>:прибавим сюда автопотребителей обогрев стекол, печка, система зажигания, автозвук и т.п. и почти ничего не останетца:
Как боротца <с энегоголодом>?
1.Обязательно утеплить подкапотное пространство, утеплитель ложить <внахлест> аккумулятора! Что ТЕПЛО от двигателя прямиком шло на аккум, и МАХ быстро его прогревало
2. Понятно что автопотребители все не исключить, но сократить можно: как это сделать отдельный вопрос и каждый сам для себя решит чем он готов пожертвовать
3. Система автозапуска с контролем подкапотного пространства -это огромный плюс! На личном опыте знаю что позволяет очень точно держать температуру под капотом в пределах установленной даже в сильнейшие морозы...
4. Дополнительно заряжать аккумулятор только в теплых помещениях, про отрицательных температурах ЗАРЯДА НЕТ!