• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Бензонасос

Алексей46

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Реакции
71
Баллы
110
всем привет. на днях крякнул бензонасос. дв 406. отпахал видать свои 13 лет послал всех к черту, а меня еще дальше и крякнул в самый ненужный момент. искать долго не пришлось, ребята подвезли БУ и под покровом ночи с фонариком в зубах в парадной форме одежды поменял данный агрегат. намучился и наматярился в доволь, ну и конечно уделал всего себя в бензин. и ВОТ, возникла идейка, будет ли прок, если бензонасос переместить под капот? прикинул, вроде разницы нет))))
 

ДЕН 22

Общительный
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
25
Реакции
14
Баллы
64
А смысл? Для удобствa зaмeны? Его жe мeнять нe кaждый дeнь,a под кaпотaм,он кaк сeбя будeт чувствовaть при тaкой тeмпeрaтурe,под днищeм,он хоть кaк-то охлождaeтся.
 

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
Ну охлаждаться он допустим будет темже бензином, а как он поведет себя при заводке когда после остановки двигателя он нагреется?

и под капотом не будет подвержен воздействию воды (окисление и отгнивание проводов),

Себе хочу его под капотом для начала попробовать поставить
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
а не смущает такой момент, что штатно он стоит ниже бака, а перенеся под капот ты его поставишь выше уровня? затем, в разы увеличится всасывающая магистраль.

a под кaпотaм,он кaк сeбя будeт чувствовaть при тaкой тeмпeрaтурe,под днищeм,он хоть кaк-то охлождaeтся.

Ну охлаждаться он допустим будет темже бензином
да, но и нагреваться будет гораздо сильнее, особенно летом. и охлаждения бензином уже может не хватить. могут возникать паровые пробки.
не, плохая идея . имхо.

Добавлено через 56 секунд
и ещё момент:
под капотом будет гораздо лучше слышно гул (в лучшем случае) при его работе.
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
если все герметично, то по моему мнению не должно оно уходить, или обратнуй клапан ставить (я пока все прикилываю, двигатель на следующей недели должны привезти)
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Подкапотное пространство очень не плохо проветривается, так что лучше наварно под капотом чем в багажнике
В этом ты не прав. Отвратительно проветривается.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Последнее редактирование:

Алексей46

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Реакции
71
Баллы
110
а не смущает такой момент, что штатно он стоит ниже бака, а перенеся под капот ты его поставишь выше уровня? затем, в разы увеличится всасывающая магистраль.
но не забывайте, что при этом уменьшится магистраль с повышенным давлением, ведь вся нагрузка насоса идет именно на создание давление в системе. а место в подкапотном пространстве можно выбрать, чтоб воздействие тепла двигателя как можно меньше на него шло. и еще, летом порой от асфальта такой жар идет и под машинкой насосу думаю тоже неприятно.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
под капотом будет гораздо лучше слышно гул (в лучшем случае) при его работе.
а вот гул насоса по моему под машиной и так неплохо слышен))))
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ведь вся нагрузка насоса идет именно на создание давление в системе.
нет, далеко не вся. на всасывание тоже тратится. сколько он затратит сил что бы поднять топливо на 30-40 сантиметров? одназначно производительность упадёт.
з.ы. ещё такой момент:
для того что бы уменьшить производительность насоса (если ставится нештатный насос, система переделывается) в гидравлике уменьшают входное отверстие насоса.
в данном случае получится примерно тоже самое- подающая магистраль удлинняется в несколько раз (а это тоже доп.сопротивление) и кроме того сам насос будет выше уровня топлива.
не, ну попробуйте конечно, потом отпишитесь о результатах.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Хм... походу бензонасос накрывается или как еще это объяснить...
Ситуация такая: утром вышел, вытянул подсос, запуск с полтычка, несколько секундр работает потом заглохла, я заводить, о она не схватывает, я под капот, в фильтре который между карбом и насосом нету бенза, а в фильтре после насоса есть, я рукой качать а не хочет, попытки есть но не качает... снял шланг с фильтра который перед насосом на подаче, дунул в насос, одел обратно и все закачало.
Доехал до работы, отработал, выхожу, тоже самое...
На ходу все отлично, а вот как постоит такая беда началась.
Что это может быть???
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
это может и игла в карбе залипать в закрытом состоянии. вот насос и не качает - некуда ему. ты дунул ртом , игла стронулось и всё нормализовалось.
попробуй сначала иглу с седлом заменить. это дешевле.
 
Сверху