• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Бензонасос не включается

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Суть: прихожу утром к машине, включаю зажигание - звука бензонасоса нет, попробовал завестись, невыходит, т.е. бензонасос не включается, в чем может быть проблема?
Предохранители все проверил, вчера все было нормально, очень даже хорошо все работало, аналогичных проблем раньше небыло. Если это может иметь значение, то вчера заправился на какойто непонятной заправке с сомнительного качества непонятным бензином.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
смысл фразы мне непонятен)
Подать питание на бензонасос напрямую с аккумулятора или с одного из "плюсовых" проводов электропроводки - аварийный вариант, чтобы доехать до дома или до места ремонта.
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
в общем я вообще ничего непонимаю, пошол я несколько часов назад к машине, собрался смотреть реле, стучать по бензонасосу и т.д., короче собирался починить, на всякий случай попобовал включить зажигание, и о чудо - бензонасос включился, машину завел, и на радостях поехал в автозапчасти купить новое реле на всякий случай и фильтр тонкой очистки, менять уже пора его. Купил, иду к машине и о облом - бензонасос невключается.. поменял реле, не помогло, попробовал другое такое-же реле, кторое там рядом тоже поменять - не помогло, поднял машину, остучал по бензонасосу, не помогло, потом включал зажигние и одновременно стучал по нему(мне помогали) - не помогло, потом пришлось совсем залезть под машину, посмотрел провода у бензонасоса, побил еще по нему, вылез - бензонасос включился, для уверенности еще раз попробовал - все работает, опускаю машину(место кривое очень, с передачи страшно снимать было), опустил, снял с передачи - и о облом - бензонасос опять не включается, несколько раз попробовал, не включается, поставил на передачу, вышел постучал еще по нему, залез в машину наполовину и включил зажигание(машина была на передаче и на сцепу я не нажимал) - бензонасос включился, залез полностью, снял с передачи - не включается, поставил на передачу - включается, снял - не включается, в общем на передаче включался, а так нет, ну в общем поехал домой, приехал, припарковался - бензонасос включается нормално что на передаче, что без нее..
Что будет завтра незнаю, от чего такой бред может быть?(на передаче включается, а без нее не включается, помоему такое невозможно, но тем не менее..)
 

Radar

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2007
Сообщения
125
Реакции
46
Баллы
140
Надо с собой пробник иметь (отвертка с лампочкой на 12 вольт), а лучше мультиметр и как что отключилось, смотреть напряжение на реле и на бензонасосе. Сразу все ясно будет.
Если это контакт отходит, то дело может быть и в колодке блока питания, и в реле, и у самого бензонасоса. Хотя похоже, что сам насос "кончается".
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Radar, наверное действительно кончается, ибо орет он громко, что как я понял говорит о его скорой кончине, да и бензофильтры походу ниразу не менялись, что видимо тоже поспособствовало, плюс я незнаю чем ее раньше заправляли, я стараюсь только хороший бензин заливать.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Сергей Астрахань, не, на стук не реагирует получается

Добавлено через 29 секунд
а контакты в норме
А на что же еще? На движения рычага переключения передач? Может у тебя какой-нибудь микрик стоит, типа защиты, он глючить начал?
Мне рассказвали про такой случай нажимаешь сцепление машина глохнет, заводишь поехал дальше. Потом нашли причину повод от сигнализации проходил рядом с педалью сцепления, педаль выжал он коротнул, сигналка заблокировала машину.
Но думаю это все-таки бензонасос, можно конечно пластмасски снять возле рычага, посмотреть нет там каких нибудь проводов, хотя они могут быть и в тунели. А сигналка стоит, может она как-нибудь блокирует бензонасос?
Насос стоит дорого,обидно купить просто так, согласен.
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
на сигналку подозрение есть небольшое, но раньше то небыло ничего такого, с сигналкой ничего такого не делал, сигналка простая и ничего она не блокирует вообще, кроме дверей)
завтро еще посмотрю как чего, отпишусь)
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
в общем начал я сегодня менять бензонасос и 2 фильтра.. сначала решил поменять фильтр под капотом, открутил старый, взял новый.. из старого выходят два конца, которые втыкаются в шланги, в новом с обеих сторон две больших резьбы под болты.. в общем почему-то он неподходящий, хотя написано, что для 3110, 406...
потом решил поменять в багажнике фильтр, но увидев бехпорядок в багажнике решил, что потом буду все это выгребать.. начал менять сам насос, там в начале он отключается рядом с фильтром в багажнике, а потом все остальное делается, но в книжке не написано, зачем это делается, я решил это сделать потом, открутил насос, снял один шланг, слил из него, второй шланг снимал папа, снял он его, оттуда бензин потек, подставили ведерко, а он все льется и льется, и тут мы понимаем, зачем надо было лезть в багажник, в общем папа запрыгивает под машину, подключает шланг обратно в бензонасос(в это время он видимо облился бензином). Он пошол покурить, внимательно осмотрев себя на предмет бензина, а я решил аккумулятор отключить на всякий случай, беру ключ, иду в капот и слышу крики "Помогите ему, помогите ему!", не врубаюсь, обхожу машину и вижу, как папа весь горит, в прямом смысле слова. В общем подпаленные волосы, брови, кисть левой руки вообще вся ожогом одним стала. Спасибо тем людям из тазика, которые подбросили нас бесплатно в травмопункт и помогли куртку затушить(правдо выкинуть ее все-же пришлось). В общем голову надо оторвать авторам книжки, которые вообще ничего не написали по поводу того, для чего надо выполнять то действие в багажнике, и что его обязательно надо делать в начале.
а потом еще на буксире волгу тащить пришлось, и руками парковать.
 

Dimazz

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
162
Реакции
175
Баллы
125
в общем начал я сегодня менять бензонасос и 2 фильтра.. сначала решил поменять фильтр под капотом, открутил старый, взял новый.. из старого выходят два конца, которые втыкаются в шланги, в новом с обеих сторон две больших резьбы под болты.. в общем почему-то он неподходящий, хотя написано, что для 3110, 406...
потом решил поменять в багажнике фильтр, но увидев бехпорядок в багажнике решил, что потом буду все это выгребать.. начал менять сам насос, там в начале он отключается рядом с фильтром в багажнике, а потом все остальное делается, но в книжке не написано, зачем это делается, я решил это сделать потом, открутил насос, снял один шланг, слил из него, второй шланг снимал папа, снял он его, оттуда бензин потек, подставили ведерко, а он все льется и льется, и тут мы понимаем, зачем надо было лезть в багажник, в общем папа запрыгивает под машину, подключает шланг обратно в бензонасос(в это время он видимо облился бензином). Он пошол покурить, внимательно осмотрев себя на предмет бензина, а я решил аккумулятор отключить на всякий случай, беру ключ, иду в капот и слышу крики "Помогите ему, помогите ему!", не врубаюсь, обхожу машину и вижу, как папа весь горит, в прямом смысле слова. В общем подпаленные волосы, брови, кисть левой руки вообще вся ожогом одним стала. Спасибо тем людям из тазика, которые подбросили нас бесплатно в травмопункт и помогли куртку затушить(правдо выкинуть ее все-же пришлось). В общем голову надо оторвать авторам книжки, которые вообще ничего не написали по поводу того, для чего надо выполнять то действие в багажнике, и что его обязательно надо делать в начале.
а потом еще на буксире волгу тащить пришлось, и руками парковать.

на тему книжек... менял у себя бензонасос (стоял совдеп - поставил Bosh) когда будешь ставить все на место, проследи чтоб шланг, который от насоса к двиглу уже идет сильно не перегибался, лучше отпусти хомут и передвинь насос ,иначе потом замучаешься - движку горючки хватать не будет из за передавленного шланга (сам три дня в непонятках был почему движок не крутиться выше 3000 об\мин). на тему сброса давления в магистрали, поднимаешь задний диван, там разъем питания насоса, либо снимаешь реле включения насоса - с левой стороны двиг отсека (если смотреть на машину спереди) правая релюха, снимаешь ее и пытаешься завестись)) , как заглохнет - можешь снимать насос, кстати , когда я менял, я просто дунул в шланг который в бензобак идет - и горючка течь перестала (ток крышку открой предварительно заливную) :blink:

в общем - удачной замены,
папику побыстрее выздоровить

ЗЫ а фильтры все таки все замени - оно себя оправдает
 

ivanovih

Общительный
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
11
Реакции
11
Баллы
64
XRMiPO, включи зажигание а товарища попроси чтоб по бензику молоточком стукнул, если конечно бензик подвесной. мой так запускали не один раз пока не поменял. после этого если заглушиш то процедуру придется повторить.
 

_dimon_

Общительный
Регистрация
13 Авг 2009
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
Скорее всего ничего менять не надо, А мозги вам канифолят контактные дела в клеммной колодке под обшивкой слева от педали сцепления. Через неё провод от предохранителя идет на сам насос. Чтоб их исключить киньте времянку напрямую от насоса (что тут уже советовалось), до предохранителя насоса (местоположение глянете в книжке). Если сработало лезьте в клеммную колодку, проверяйте контакты. Ну а если не сработало, смотрите реле, стучите молотком, меняйте насос и пр. К слову, бошевские насосы ещё не панацея.

Будете кидать времянку, подключайтесь не к самому насосу, а к проводу под задним креслом (откусите зачистите, потом анадо будет - наростите).

Кстати работу реле можно проверить как минимум на звук. При включении зажигания оно издает два щелчка с интервалом секунд десять, как раз время для первичной накачки. А вот подается ли напряжение можно проверить мультиметром. Желательно, чтоб при этом предохранитель был в корпусе не из прозрачного пластика, а из непрозрачного с характерным окошком. В него удобнее подтыкать щюп мультиметра. Вообщем один щюп на предохранитель, другой на корпус. Включаете зажигание, напряжение должно скакнуть на 12В, а после характерного щелчка реле - пропасть. Если так оно и есть значит управление насосом работает, а проблема либо действительно в самом насосе, либо в контактах от на пути от предохранителя до насоса.
Вот как - то так.
Удачной охоты.
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
собственно сегодня поменял бензонасос, фильтр в багажнике так и не открутил, поэтому шланг пальцем затыкал, бензина потерял меньше половины стакана)
ну что могу сказать, насос отлично работает, тише стандартного, но все-же его слышно(бошевский, настоящий и даже с фирменной гарантией от производителя bosch), ну и фильтр в капоте поменял, он оказался толще стандартного, поэтому он нехотел в хамут влезать, пришлось его полностью раскрутить, потом фильтр втыкать, а потом очень неудобно закручивать)
 
Сверху