• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Бензин и дизель

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Честно говоря, раньше никогда не имел дела с дизелями, но теперь чувствую. что рано или поздно придется. Отсюда вопрос знатокам: чем дизельный двигатель отличается от бензинового с тем же числом лошадей? Я слышал, что дизельные "лошади" какие-то "другие". В чем это выражается? Как отличается поведение машины?
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
Дизельные лошади :lol: это кто такой бред сказал??
Большинство дизелей имеют наддув, поэтому крутящий момент у дизелей как правило выше, чем у бензинового двигателя и смещен максимум момента на более низкие обороты - реже придется передачи переключать. Динамика же машины зависит в конечном счете не от крутящего момента, а от мощности двигателя, точнее интегральной мощности (площади под кривой).
Кроме того дизели имеют большую степень сжатия, поэтому они экономичнее бензиновых моторов.
 

Cobra

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
136
Реакции
43
Баллы
139
+ к тому что сказал Contros:
обычно заметно массивнее бензинового (точнее дизель массивнее бензинового той же мощности);
экологичнее (температура горения соляры меньше, чем бензина);
более чувствительны к качеству топлива (т.к. нет принудительной системы воспламенения (электро));
ну и само собой возможные проблемы с запуском при низких температурах (у брата в Новом Уренгое народ год назад при -50 народ дизели (и наши и не наши кстати) на трассе бросал и ноги делал, чтобы не околеть).
А так хорошая штука :)
 
Последнее редактирование:

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Пример моего новенького ФВ-Пассата с турбодизелем 1,9литра, 105 л.с. Крутящий момент 250кН/м при 1900об/мин. Тот же Пассат, но "зажигалка" с таким же моментом имеет мощность 250л.с., а 250кН развивает лишь при 4000об./мин. При этом дизель жрет по трассе 5л/100, "зажигалка" - 12л А-95 (рекомендовано А-98). Я выбрал дизель, исходя из моего Волго-УАЗовского опыта. Привык к низкофорсированным моторам (402, А-76) с приличной тягой на низах, достигаемой большим литражем (в принципе, дизельные характеристики). Втыкаешь первую и просто отпускаешь сцепление... В езде дело выглядит, примерно, так - до 1500 вяловатый разгон, потом, будто под задницу пинок - в седло вдавливает, после 3000 - опять тупит. В холода (ниже -20, при исправных системах и зимней соляре) дизеля заводятся хуже, в Пассате на Россию ставят пакет для холодных стран - свечи накаливания в каждом цилиндре и догреватель (электрический) в топливном фильтре. От топлива много зависит, уповаю едино на Евро-4 Лукойла. Вычитал, что в России и Америке, богатых относительно дешевыми ресурсами, легковых с дизелями не более 5%, в Европе - более 50%. Дизель - наше общее будущее.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
Вычитал, что в России и Америке, богатых относительно дешевыми ресурсами, легковых с дизелями не более 5%, в Европе - более 50%.
Там ещё написано, что в европе на дизельные машины, т.к они более экологичнее, налог почти в 2 раза ниже чем на зажигалки. Поэтому двойная экономия - бензин + налог.

Женатик, тебя значит можно поздравить с приобритением новой машины !?
Да, кстати, а где фото???
Или я что-то где-то просмотрел?
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
2 CONTROS
на самом деле безнаддувные ("атмосферные") дизеля имеют больший момент на низах. Так называемую "паровозную" тягу. А вот наддувные начинают как правило с нуля. Наддув слабо работает на низах. Это явление "турбоямы". А потом тот или иной "подхват". И я бы сказал что наддувные больше похожи по крутизне крутящего момента на бензинки. В том смысле, что у них момент нарастает с оборотами.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
и в ремонте тоже отличия есть... починить зажигалку - это одно... починить дизель - это x2, x3 или даже x4... к сожалению качество нашей соляры оставляет желать лучшего, поэтому у нас дизеля не очень в ходу... но если дважды повезло - есть проверенная заправка и хороший пепелац, то от дизеля сплошные положительные ощущения летом... зимой хуже - в сильные морозы дизелю не хватает КПД чтобы прогреть себя (точнее у него слишком высокий КПД чтобы греться :) )...

но... к дизелю надо привыкать... долго и упорно... я в Израиле катался на дизельном сеате... в прокате дали... дык после таза 2108 - плевался всю дорогу - такой тупой машины у меня не было никада :)... а все дело в том, что дизеля нельзя быстро раскручивать... и вообще сильно крутить не нужно - они просто другие... и ездить на них надо по-другому...

а еще от соляры пахнет... причем от любой - и от самого крутого дизельного мерса тоже :)
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
опять же рискну влезть: Сам дизель не Бог весть какой сложный. Те же поршни и пр.... Единственный (и незаменимый) узел - ТНВД. Топливный насос высокого давления. Дома лучше не разбирать ( хотя возможно) и напильником не шаркать. Допуски микронные, цена наоборот обалденная. На иномарочные вообще сопоставима со стоимостью б/у машины. А если ТНВД будет пахать, все остальное тем более. Если подчинить, то всё реально.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
У нас дизельные ТНВД до 2500уе дотягивают! Ужас! А летять они на ура!

Дизель хорош если грузы большие таскать, тк тянет он распрекрасно!
Зимой холодно, прогревается очень долго, если вобще заведётся! Воняет...всегда! За топливом следить надо, зима-лето...ремонт дороже и масло чаще менять надо...

Я отцом на "Урале" ездил, с КамАЗовским двиглом ещё...эта дура на 5й передаче в любую гору залазит! А горки на Култукском перевале не слабые...пыхтит тарахтит НО ЕДЕТ!
Волга там на некоторые подъёмы только на 2й передаче заезжает...

С тем же числом лошадей и массе машин дизель на старте быстрее будет, тк момент у него всяко выше, а именно момент разгоняет машину!

*Все продают лошадинные силы, а выигрывает МОМЕНТ!* Энцо Ферарри

Но из-за низко оборотистости продует бензину в конечном итоге...
 
Последнее редактирование:

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
это который Rover? если да - то это двиг, заточенный для работы на катерах... сильно не любит частые смены режима работы. мастера говорили что из-за того, что собран буржуями имеет неплохой ресурс, но из-за неправильного применения часто ломается, а ремонт не дешев - запчастей мало...
 

Dani42007

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2006
Сообщения
301
Реакции
127
Баллы
175
Нет я про тот что Штайр (немец) машинка с ним стоит 310 000 руб. в интернете в ИНКОМ-АВТО, стеклооподъемники, расход в городе 8л/100км,
150 км/ч, 97 л.с. если я не ошибаюсь, V-2,1 л. и т.д.подогрев зеркал

Я хочу больше узнать про эксплуатационную пригодность этой машинки, тут недавно у нас в городе слышал как работает дизельная ГАЗЕЛЬка новая мне показалось довольно так тихо и ровно, но тихо как чуть тише чем 15тилетний FORD Tranzit у которого пробег за 200 000 км. уже зашкаливает.
 

McLaren

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
255
Реакции
14
Баллы
120
А вот такой интересный вопрос.
Мы на работе спорим, да погоняться нормально не можем.
Что быстрей (до 100 км/ч) разгоняется. Турбодизель, или 405? Газели цельнометаллические :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
McLaren, А дизель какой Каминс или Штайр?
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Влад Титов, Того у человека и спросил чё за дизель стоит.А потом ещё неизвестно в каком состояни моторы.
 

McLaren

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
255
Реакции
14
Баллы
120
моторы новые. каминс. но шильдика каминса нет на двух из трёх :)

я вот пока нормльно разгонял 405.
на дизеле очкливо пока что (непривычно) :) поэтому и попробовать пока не могу нормально :)

Добавлено через 20 секунд
McLaren, Фигасе вы тему реанимировали......



Вот пока не погоняете - не ответите. Никто вам не ответит.
пользовался поиском же :))
 
Последнее редактирование:
Сверху