Всем привет. Я тут новенький. Прошу помощи,т.к. уже задолбался! Вобщем,имеем Газель,змз-402.5 двс,новый(с магазина) первой комплектации. Пробег на сегодняшний день 15000 км. Не могу найти решения проблемы: двигатель работает неустойчиво на ХХ,выражается это в хаотичном подёргивании и сопровождается небольшими хлопочками в глушитель. На оборотах(если стоять на месте и дать газу) происходит тоже самое. Стоит заметить,что это не ХЛОПКИ(как,например,при богатой смеси при сбросе газа),а именно глухие тихие хлопочки,но в момент хлопка машину дёргает.
Выворачиваю свечи,изолятор белый как смерть,на всех. В движении,если топнуть посильнее,происходит тупняк,но стоит лишь чуток отпустить тапку,как машинка идёт на разгон. Достаточно прогретый двиг(если проехать за раз километров 50) начинает тупить,на холостых сильнее подёргивается,больше кушает бенза. На холодном движке все эти проблемы не так заметны. Расход по трассе при 70-80 км/ч пустой 17-18 литров.
Что делалось: настройка клапанов-раз пять настраивали в разных сервисах. Настраивал карб(К-151С-новый),всё чётко,менял также на другие(к-151,дааз 2107,К-135му) с рабочих машин для проверки. Диагностика системы зажигания у электирка,на всякий случай менял катушку,трамблёр,коммутатор,ставил опять же с рабочих машин. Несколько раз менял свечи,провода,крышку и бегунок трамблёра. Менял вакуумник(мембране хана была). Все шланги,фильтра,топливный насос,чистил сетку бензоприёмнка в баке. Проверял на сто фазы грм,шестерню. Подсосов воздуха обнаружить не удалось,искал несколько раз разными способами. Ну что ещё,извините,этой свинье надо,чтобы она нормально заработала? Помогите советами,может я что-то ещё не учёл? Бесит прям,новый движок,а проблемы сразу же! Такое только с нашим автопромом возможно.
Выворачиваю свечи,изолятор белый как смерть,на всех. В движении,если топнуть посильнее,происходит тупняк,но стоит лишь чуток отпустить тапку,как машинка идёт на разгон. Достаточно прогретый двиг(если проехать за раз километров 50) начинает тупить,на холостых сильнее подёргивается,больше кушает бенза. На холодном движке все эти проблемы не так заметны. Расход по трассе при 70-80 км/ч пустой 17-18 литров.
Что делалось: настройка клапанов-раз пять настраивали в разных сервисах. Настраивал карб(К-151С-новый),всё чётко,менял также на другие(к-151,дааз 2107,К-135му) с рабочих машин для проверки. Диагностика системы зажигания у электирка,на всякий случай менял катушку,трамблёр,коммутатор,ставил опять же с рабочих машин. Несколько раз менял свечи,провода,крышку и бегунок трамблёра. Менял вакуумник(мембране хана была). Все шланги,фильтра,топливный насос,чистил сетку бензоприёмнка в баке. Проверял на сто фазы грм,шестерню. Подсосов воздуха обнаружить не удалось,искал несколько раз разными способами. Ну что ещё,извините,этой свинье надо,чтобы она нормально заработала? Помогите советами,может я что-то ещё не учёл? Бесит прям,новый движок,а проблемы сразу же! Такое только с нашим автопромом возможно.