• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Балансировка

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
вот блин прикол. даже не нашел по поиску.

итак
как у многих тут было замечено - достает гул моста. но дело тут чаще всего не в самом редукторе и даже не в полуосях. а в карданной передаче. на заводе ставят Арзамасовские карданы. а там их просто не могут сбалансировать нормально. причем не из за кривизны рук. а из за ихнего начальства. очень своеобразные люди. там рабочие по году без зарплаты. а город там маленький. другой работы нету... поэтому и положили на качество. карданы хоть и идут с балансировочным грузом. но приварен он там чаще всего или "на глаз" или "на угад". что и дисбалансит сам кардан. отсюда гул, вибрация, ... разъ***нные крестовины. нормальная балансировка занимает около двух часов. делает это кто в Арзамасе - при годовой задержки з/п. думаю нет. да и многие бы не стали. гонял в самаре на балансировку двух Волг - канешно они были максимально с дисбалансом.


ну вообщем вопрос - где в Москве может кто балансил кардан? многие советуют Еврокардан....
цена вопроса с подвесным - 2000 руб.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Барабаны, кстати, чугунные, а чугун-таки порист....
ну если сравнивать с структурой колодки, то шлифованная поверхность чугуна просто образец гладкости.
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Ладно, тема вообще-то была про карданы, виноват, я же первый и отвлекся от темы.
Охота обсудить пористость чугуна - давате заведем новую тему.
Но лично я не вижу, чего тут обсуждать, если в книжке на тему "у вас протек сальник ЗМ" конкретно написано, что поменять и что проверить. А, когда он у меня протек, и меня посетила бородавчатая амфибия, я решил поступить по своему, но проконтролировать результат. Так вот, результат неудовлетворительный, и так делать можно, но только летом, в глухой деревне, а не в городе - миллионнике. Да, масло в барабан впитывается не так сильно, как в колодку, и то, что не смылось, выгорает потом постепенно. Но, пока оно не выгорит, ездить вообще-то нельзя, а без езды оно не выгорит :) А теперь слово металлургам... :)
Но лучше бы кто-нить подсказал, где в Самаре можно реально проверить и отбалансировать кардан, маховик после замены сцепы, штатные диски R14...
 
Последнее редактирование:

novis

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
236
Реакции
168
Баллы
175
...отбалансировали, полёт нормальный. Заплатил 1800р за прямой кардан, повесили на передний конец 40гр, на задний 10гр. Теперь вылавливаю другие вибрации (колёс, моста, подшипников)
Ты где балансировал?
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Кстати, если сильные вибрации кардана на конкретной скорости - смотрите сначала крестовины!
Развалившийся "в ничто" подшипник создавал у меня вибрацию конкретно на 40 и 80 км/ч. Причем щелчков при трогании не было, и даже при рукокачании удалось заметить не сразу. Вот и отпала нужда в балансировке кардана :)
 

AlexVB

Общительный
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
73
Реакции
41
Баллы
94
Aleviko, Вы не поверите, но у меня тоже на 40 и 80. Правда после замены убитого подвесного остался только гул. Но крестовины целые, по крайней мере насколько это можно определить визульно-ощупывательным осмотром.
А вот небольшой "удар" при включении первой с нейтрали после остановки есть.
В общем для начала поменять крестовины?
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Aleviko, Вы не поверите, но у меня тоже на 40 и 80. Правда после замены убитого подвесного остался только гул. Но крестовины целые, по крайней мере насколько это можно определить визульно-ощупывательным осмотром.
А вот небольшой "удар" при включении первой с нейтрали после остановки есть.
В общем для начала поменять крестовины?

Если удар не "клац", а "бух", то это то ли в сцеплении, то ли в заднем мосту. Он у меня тоже есть, появился сразу после замены сцепы (на Крафт).
А кардан мне автоматически "вытрясали" при каждой шприцовке в сервисе - ничего не замечали. Вибрации постепенно нарастали. Потом сам лазил несколько раз - тряс, качал - не мог заметить. Менял масло в КПП и ЗМ, и при промывке с вывешенным колесом заметил биение кардана на глаз (!). Начал отвинчивать кардан в надежде проверить его на погнутость... На отвинченном кардане все болтания были видны уже конкретно. В крестовине около заднего моста от одного подшипника ничего не осталось, конец крестовины будто сваркой поплавлен.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
А вот небольшой "удар" при включении первой с нейтрали после остановки есть.
В общем для начала поменять крестовины?
Чаще всего Этот удар происходит из места сочленения карданов.Там скоба и болт под ключ на 14(желательно накидным)А также на шлицах хвостовика.
 
Последнее редактирование:

AlexVB

Общительный
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
73
Реакции
41
Баллы
94
Aleviko, у меня этот стук был и до и после замены сцепления. И после обоих ремонтов моста... Охарактеризовать сложно, просто глухой "бум" и машина еле заметно дёргается.
Насчёт варианта поднять мост и покрутить как раз сегодня думал, завтра попробую. Вполне возможно у меня окажется такая же проблема.
дамир63, место сочленения возможно, но после замены подвесного я очень хорошо всё затянул, так что скорей уж на хвостовике.
Кстати у меня коробка сильно побита жизнью, шумит и шум пропадает при нажатии сцепления (вероятно подшипник первичного). В добавок при смыкании сцепления откуда-то из его районе раздаётся щелчок. Особенно на второй передаче заметно, хотя сейчас и на первой появился.
На субботу планирую переборку кардана и КПП со знакомым слесарем. Потом отпишусь как получилось.

Во! Ещё вопрос! Никто не знает каталожных номеров подшипников SKF которые идут в новые газельные коробки? Насколько я понимаю они идентичны волговским. В магазинах разводят руками и говорят что им такие не привозят.
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Чаще всего Этот удар происходит из места сочленения карданов.Там скоба и болт под ключ на 14(желательно накидным)А также на шлицах хвостовика.

Сочнения у меня просто нет.
В КПП кардан вставлялся довольно-таки плотно.
Есть люфт в ЗМ - кардан проворачивается при зафиксированных колесах, но в пределах книжного. Не помню, то ли 10, то ли 17 мм по окружности (что-то - для кардана, другое - для рулевого колеса :)). Раньше люфт был больше, в дифференциале меняли какие-то шайбы - люфт уменьшился, "БУХ" остался.

Да, и, товарищи, мы тут кажись во всю оффтопим...
 
Сверху