• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

БУФ - Блок Управления Фароомывателями 3102

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Как правильно должен работать это устройство?
У меня оно включается при включенных габаритах и при нажатии на рычаг во время работы стеклоомывателя. Моторчик жужжит, но около полусекунды, потом перестаёт работать. Длительность нажатия на рычаг стеклоомывателя не влияет на длительность работы БУФ, но дело в том, что на фары не брызжет.
При подключении напрямую брызжет, но начинает брызгать лишь через секунду после начала включения (то есть времени работы от БУФ не хватает) и только на левую (дальнюю от тройника) фару. Если её заглушить, то брызжет и на правую.

Как правильно должно быть, исправен ли БУФ, исправен ли мотор омывателя фар?
 

Sita0

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
198
Реакции
192
Баллы
125
Ответ: БУФ - Блок Управления Фароомывателями 3102

Доброго времени суток!

Столкнулся с аналогичной проблемой! Брызгает только на одну (левую) фару.
( Но у меня с помощью подрулевого переключателя вообще не брызгает. Брызгает только если на оранжевый провод (из блока управления) подать "+".Тоесть я так понимаю неисправен подрулевой переключатель либо гдето обрыв провода. Но это решаемо.)
Моторчик, как здесь писалось, тоже работает пару секунд и затихает (значит БУФ исправен?:blink:!) примерно когда он затихает подаётся струя на фару:), но только на левую:mad1: (я так понимаю проблемма такая же, что и у автора темы).

Интересует вопрос: Разобрались ли вы с этой проблемой?! И если разобрались то как?????
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: БУФ - Блок Управления Фароомывателями 3102

1. Если работают брызгалки на лобовое стёкло, значит подрулевой переключатель исправен. Оранжевый провод на БУФ идёт от моторчика стеклоомывателя лобового стекла. Причём прямо с бачка. Его видно очень хорошо.
2. БУФ исправен.
3. Нет, с проблемой я больше не разбирался. Нашлись другие проблемы - установка БК, подключение подогрева зеркал, противотуманки, их (а также фар) отключение при выключении зажигания, установка подогрева щёток стеклоочистителя, перепрошивка ЭБУ. Напишу, если разберусь.
 

Sita0

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
198
Реакции
192
Баллы
125
Ответ: БУФ - Блок Управления Фароомывателями 3102

Спасибо!
Буду ждать!

А вариант с одним клапаном и тройником (по ссылке вроде к такому решению пришли) не пробовали?
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: БУФ - Блок Управления Фароомывателями 3102

А вариант с одним клапаном и тройником (по ссылке вроде к такому решению пришли) не пробовали?
Нет, не пробовал. Думаю просто купить ещё один комплект форсунок и из четырёх подобрать пару с одинаковым давлением открытия.
Но вариант с тройником тоже хорош.
 

Sita0

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
198
Реакции
192
Баллы
125
Ответ: БУФ - Блок Управления Фароомывателями 3102

Ясно. А я наверное для начала попробую вариант с тройником. В четверг . О результатах отпишусь.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Робяты.
Обнаружил таку вещь. У меня ж фароомыватель брызгал тока на одну фару - давления не хватало. А тут треснул штуцер на моторчике. В общем, купил я новый бачок (старый продырявел) и новый моторчик. Подключил. Не текёт. Обычно так и бывало, когда бачок до этого пустой был, но потом просиралось.
Что-то думаю, долго. Посмотрел - на моторчике и на проводке провода НЕ СООТВЕТСТВУЮТ полярности. На "плюс" идёт "минус" и наоборот. Переставил клеммы - всё сразу продулось и забрызгали обе!!! форсунки. Хотя до этого я моторчики менял - не помогало. Посмотрел на старом моторчике - полярность тоже перепутана. Подключил, как было - брызжет одна форсунка. Подключил правильно - брызжут обе.
Проверьте, как у вас - возможно, что так же.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ещё шланки туда абы какие ставить нельзя. Должен быть с внутренней (залитой в резину) и наружной тканевой оплёткой. Простой резиновый раздувается от давления и на форсунки за короткий импульс уже не хватает.
 
  • Нравится
Реакции: bear

Sita0

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
198
Реакции
192
Баллы
125
Example626, Тут такой вопрос: а разве при смене полярности моторчик не должен кочать в другую сторону??? (я просто моторчик есчё не разбирал :) )
Хотя если брызжет одна,- значит всётаки качает в нужную!
Вообщем у мну из мотора на фароомыватель выходят два одинаково белых провода :) Как определить то на какой именно "+" подавать?
Ходя думаю можно попробовать методом научного тыка! Если вдруг забрызжет обе - значит попал!
Спасибо за идею!
 

rds

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
556
Реакции
360
Баллы
195
Можно попробывать таким способом ( у себя так и сделал, т.к. у бывшего хозяина сдох моторчик и он вообще ничего не делал долгое время):
купил моторчик от 2110, давление 2,5. Начал пробывать, одна форсунка не брызгает. Попросил товарища заткнуть рабочую и после 3-4 включений она просса....сь. Повторили операцию ещё раз и обе форсунки нормально заработали. Только включение у меня отдельной кнопкой через реле и отдельный бачок.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Sita0, на самом моторчике есть символы "+" и "-". Мотор не может качать в другую сторону - он центробежный. Но если крутит в другую, то качает плохо.
rds, в моём случае затыкивание не помогало - после просёра второй форсунки и подключения опять двух, всё равно оставалась рабочей только одна. На две просто не хватало давления.
 
Сверху