• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема А я то всего лишь клемму АКБ накинул...

ACCORD

Общительный
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте коллег! Хочу рассказать как я "ремонтирую" Волжанку 2001года стоявшую практически 10 лет и имеющую масенький пробег и спросить что мне теперича делать:

Итак! После непродолжительной поездки была выявлена трещина в бачке расширительном и повышенные обороты холостого хода.
Двигатель работал, машину своим ходом загнали в гараж и ушли за запчастями
Был куплен новый бачок и датчик положения коленвала так как его залило тосолом.
Через три дня пришли в гараж и не накидывая клеммы на аккумулятор приступили к работе, заменили бачек, долили тосол то сахар, сменили датчик коленвала.
Ну и пора заводить? Пора! Накидываю клемму на аккумулятор (а надо сказать я растяпа и ключ зажигания оставил в положении "зажигание включено". Движок предпринял попытку завестись, а я немедленно обосравшись сдернул клемму назад тишина...
Отдышавшись и сменив штаны вынул ключ накинул клемму акб.
Насос качает стартер крутит, двигатель схватывает на секунду и затухает. После чего под капотом раздаётся громкое трансформаторное уууууууууу, которое обрывается щелчком реле. И повисает гробовая тишина. Что-то пошло не так.

Чтож я сделал-то??? Убил ЭБУ или что-то ещё? Что теперь делать? Авто стало недвижимостью :rolleyes:
 

Гагарин

Постоялец
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
163
Реакции
69
Баллы
109
Эбу на 99% ничего не будет, если до этого было исправно. Проблем может быть несколько.
Трансформатное ууу, значит от чего-то с обмоткой, по логике, т.е. или стартер или генератор. Может попробовать без генератора завести...Может втягивающее залипает. А глохнет вообще, может, по какой-нибудь другой причине.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
двигатель схватывает на секунду и затухает.
Раз схватывает, то надежда есть, попробовать завести с продувкой цилиндров, делается продувка нажатием педали газа до упора.
громкое трансформаторное уууууууууу
Возможно гудит регулятор холостого хода, от него было и
повышенные обороты холостого хода.
он же может и не давать завестись.

Добавлено через 52 секунды
Странно что мотор попытался завестись при включенном зажигании, может замок не исправен?
 
Последнее редактирование:

vovanNSK

Общительный
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
9
Баллы
99
Здравствуйте коллег! Хочу рассказать как я "ремонтирую" Волжанку 2001года стоявшую практически 10 лет и имеющую масенький пробег и спросить что мне теперича делать:

Итак! После непродолжительной поездки была выявлена трещина в бачке расширительном и повышенные обороты холостого хода.
Двигатель работал, машину своим ходом загнали в гараж и ушли за запчастями
Был куплен новый бачок и датчик положения коленвала так как его залило тосолом.
Через три дня пришли в гараж и не накидывая клеммы на аккумулятор приступили к работе, заменили бачек, долили тосол то сахар, сменили датчик коленвала.
Ну и пора заводить? Пора! Накидываю клемму на аккумулятор (а надо сказать я растяпа и ключ зажигания оставил в положении "зажигание включено". Движок предпринял попытку завестись, а я немедленно обосравшись сдернул клемму назад тишина...
Отдышавшись и сменив штаны вынул ключ накинул клемму акб.
Насос качает стартер крутит, двигатель схватывает на секунду и затухает. После чего под капотом раздаётся громкое трансформаторное уууууууууу, которое обрывается щелчком реле. И повисает гробовая тишина. Что-то пошло не так.

Чтож я сделал-то??? Убил ЭБУ или что-то ещё? Что теперь делать? Авто стало недвижимостью :rolleyes:

ошибки посмотри какие эбу показывает, а вообще странно как то, как машина предприняла попытку завестись сама, там ключ нужно поворачивать до упора, причем положение ключа не фиксируется. может замкнул где то что то.
а ДПКВ старый поставь обратно и попробуй завести. если бы он боялся влаги то был бы влагозащищен, а при проезде луж брызги летят...
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
После чего под капотом раздаётся громкое трансформаторное уууууууууу, которое обрывается щелчком реле. И повисает гробовая тишина. Что-то пошло не так.
может уууу это гудит бензонасос? он обычно и обрывается выключением реле.
Надо подключать к эбу диагностическое оборудование и смотреть что он там показывает.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
Движок предпринял попытку завестись,
Так не бывает. Что-то в замке не так. Или реле стартера заклинилось.
сменили датчик коленвала.
Зачем? Протереть и поставить на место. Он герметичный, от тосола ему хуже не будет.
ага и реле стартера или втягивающее залипло.
Скорее всего.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
стоявшую практически 10 лет
Печально.
Бензин с тех времён или новый?

двигатель схватывает на секунду и затухает.
Сейчас чавой то 161 начнёт прикалываться, но я бы посоветовал сменить ДТОЖ.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Сейчас чавой то 161 начнёт прикалываться, но я бы посоветовал сменить ДТОЖ.
не вижу пока связи УУУУУУУУУУУ с ДТОЖ.
Вот схватывает и глохнет это уже ближе к ДТОЖ.
Но обычно начинать с УУУУУУУ надать. А именно проверить давление топлива в рейке и от этого плясать дальше. А ДТОЖи менять все время денег не напассешься. Проверить то его проще простого или сканером или БК при наличии или обычным мультиметром по сопротивлению табличному.
 

sjurevich

Заблокирован
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
183
Реакции
2
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Привет.все что здесь писали не верно...Сперва наперва, позаводи с педалью газа, машина у тебя после простоя ведь..так всегда бывает...Звук "ууу" и щелчок, это бензонасос качает и срабатывает реле...Ты напиши поподробнее как сейчас обстоятельства, просто коротко написал, попробуй позаводить...Если схватывает и заводится и есть бензин, стартер, втягивающее не причем, да и проверь датчики, я имею ввиду проводку. чтобы не отходили не где.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Привет.все что здесь писали не верно...
конечно не правильно, здесь в разделе еще пару тем новых не хватает - "Посадил АКБ чего делать" и "ремонт стартера".:popcorm:

ТС прислушайся - покрути, позаводи, педали понажимай, напиши и понадевай и будет много счастья.
Наверное забыл еще про колеса постучать.:)
 

ACCORD

Общительный
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте коллеги! Простите что не появлялся!
Уточняю своё описание.
Итак когда я накинул клемму машина включила зажигание и насос! Стартёр не работал! Это я некорректно выразился!
Так что стартёр и генератор и бензонасос все это исправно на тот момент и звуков после выключения зажигания они не издавали.
Опишу подробно и нехудожественно.
машина заводилась но обороты холостого хода были 1500, стали искать причину ничего путного не нашли так как не было борткомпа и желания считать моргания лампочки).
Вооружились мультитрониксом недорогим, так же решили поставить новый датчик положения коленвала (как потом выяснилось не зря старый ДПКВ с трещиной в кабеле).

Итак я преступил к ремонту до этого ЗАВОДИВШЕГОСЯ автомобиля, поставил новый ДПКВ (ну и попутно накинул ту клемму на АКБ). И вот я завожу мотор он вроде на долю секунды заводится но потом постепенно затухает и при включенном зажигании (мотор то заглох) раздаётся ТИПИЧНОЕ ТРАНСФОРМАТОРНОЕ гудение, которое обрывается с щелчком реле... я в шоке подключил мультитроникс и увидел 6! кодов ошибок (сам ЭБУ 241.3763 000-01 ООО "НПП ЭЛКАР") :
Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха
Высокий уровень сигнала 1 корректировки CO
Неисправность датчика угловой синхронизации
62ошибка Неисправность ОЗУ
и самое непонятное Короткое замыкание цепи зажигания 2/3 цилиндр.
Вот такой букет.
 

sjurevich

Заблокирован
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
183
Реакции
2
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Так понятно...Сперва наперво, нужно попробывать снять клемму (колодку проводов) идущих к эбу, минут 5 подожди и пожключи обратно...еще раз просканируй...Если ошибки те же то...из всех этих ошибок в первую очередь проверить проводка идущие к цилиндрам (ну те которые идут от катушек), проверить их, если нет запаски. то элементарно поменять друг с другом, чисто для проверки, заодно не поленись выкрути свечи, посмотри состояние....Так во вторых проверь провод идущий к ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), это по поводу низкого уровня сигнала..В третьих "Высокий уровень сигнала 1 корректировки CO" это тоже якобы связано с ДМРВ, это значит что якобы он у тебя неправильно настроен...(там есть слева у этого датчика болтик, им и регулирется СО)..Накрутить его легко, но вот отрегулировать на глазок сложно (мне за целых 850р его крутили в газ сервисе и то неохотно, просто новый ДМРВ брал).Вот.В четвертых датчик угловой синхронизации, это датчик углового положения коленвала...попробуй отключить его и опять просканировать...может быть тестер врет...А Про ОЗУ кончно как я писал выше, отключи и включи колодку от ЭБУ...ну это не существенная ошибка..Просто хорошо проверить бы все это на другом ЭБУ, вот в чем прикол...а так, кстати не разбирал ЭБУ? для чистки...у меня кстати мастер тоже разобрал (14 лет машине) и ничего там внутри не было ни воды не грязи, плата как новая...вода если и попадает, то только в разьем куда жгут подключаешь, оттуда и глюки случаются...
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
ТИПИЧНОЕ ТРАНСФОРМАТОРНОЕ гудение,
Работает РХХ. Это нормально.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха
Высокий уровень сигнала 1 корректировки CO
Посмотреть разъём и провода на ДМРВ. Плохой контакт, оторван провод внутри разъёма. Всякое бывает.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
На неисправность датчика РВ пока забить.
62 будет всегда при отключении аккумулятора.
Кстати, это не 402. 406-му вредно отключение аккумулятора, тем более при работающем двигателе. Можно и без мозгов остаться.
Также не рекомендуется сдёргивать ВВ-провод. Лучше отключать форсунку.

Добавлено через 5 минут 1 секунду
Если есть искра, то ДПКВ работает. Ошибка 53 (ДПКВ) появляется при неудачном запуске и при остановке двигателя с включенным зажиганием.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Так понятно..Смотрю у тебя эбу стоит не микас, просто интересно это родной или нет...Ну это не главное...Сперва наперво, нужно попробывать снять клемму
Вот *** Эксперт нарисовался, то все здесь неправильно советуют по его мнению, то 241.3763 000-01 ООО "НПП ЭЛКАР" - это оказывается уже не Микас 7.1:rofl:

В четвертых датчик угловой синхронизации, это датчик углового положения коленвала...попробуй отключить его и опять просканировать...может быть тестер врет...
И как вы его проверять собрались на отключенном ДПКВ? Ошибку по обрыву увидеть?

А ТСу у тебя или в жгуте подключения ДМРВ проблемы или ЭБУ неисправен, возможен третий вариант мертвый ДМРВ но менее вероятно.
Дочего же народ ленивый мало того бррезгуют продолжать темы(создавая кучу новых, в которых потом сами копаться отказываются), так и банально если не имея каких либо знаний, спросить даже у дядюшки гугла.
http://volga-gaz.ru/gazvolga/error/error032.asp
http://2a2.ru/error/error013.html
 
Последнее редактирование:

Vlad88

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
203
Реакции
36
Баллы
129
Если машина заводится хоть как то ЭБУ скорей всего живой чем мертв. Смею издалека так предположить что траблы с зажиганием, что б проверить следует отсоеденить дпк, и поочередно проверить каждый цилиндр на наличие искры, отсоеденяя вв провод по очереди и вставляя свечу.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Если машина заводится хоть как то ЭБУ скорей всего живой чем мертв.
А я где то написал что ЭБУ совсем скончался? Было только, что неисправен. А неисправностей с глюками по ЭБУ море, начиная от наличия влаги со всеми "вытекающими" по всем системам могут быть, так и контакты, пинов колодки штеккера, выходы из строя отдельных элементов и каналов, как то управляющие ключи, дорожки переферия(резюки, диоды, транзисторы, стабилитроны и многого чего другого). Даже бывает что какой то канал по управлению чем то в самом проце наворачивается и тчто то не работает, хотя на диагностику выходит и шьется и т.д.
Смею издалека так предположить что траблы с зажиганием, что б проверить следует отсоеденить дпк, и поочередно проверить каждый цилиндр на наличие искры, отсоеденяя вв провод по очереди и вставляя свечу.
Чет то вы понаписали, что аж пробирает. Какая искра при отсоединенном ДПКВ? :smoke:
Да и наличие искры при атмосферном воздухе не гарантирует ее наличие и качество в цилиндре под давлением.
 

Vlad88

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
203
Реакции
36
Баллы
129
отсоединенный дпкв отключает форсунки если что. Что б зря не наполнять цилиндры топ. смесью и далее в вып. коллектор, при проверке искры. И вообще это не вам писалось "Чевой то" ( не могу правильно написать ваш ник , с мобильника в сети) а писалось тс-у.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
отсоединенный дпкв отключает форсунки если что. Что б зря не наполнять цилиндры топ. смесью и далее в вып. коллектор, при проверке искры. И вообще это не вам писалось "Чевой то" ( не могу правильно написать ваш ник , с мобильника в сети) а писалось тс-у.
Если что, вы такое больше никому лучше не пишите. Ну и с принципом работы ЭСУД ознакомьтесь. По вашему ЭБУ искру по датчику холла выдает?:)

PS Не надо крошить все в один салат - ДПКВ, ДПРВ, фазированный впрыск, попарнопаралельный, режим продувки(полный дроссель) и т.п.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
отсоединенный дпкв отключает форсунки если что.
:haha:
"А мужики-то и не знают!"

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
поочередно проверить каждый цилиндр на наличие искры, отсоеденяя вв провод по очереди и вставляя свечу.
И что этим проверится? Что катушка исправна, искру даёт? А свеча в цилиндре дохлая. В чём смысл проверки?
 
Последнее редактирование:

Vlad88

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
203
Реакции
36
Баллы
129
Добавлено через 51 секунду
И что этим проверится? Что катушка исправна, искру даёт?
да

Добавлено через 16 секунд
Если что, вы такое больше никому лучше не пишите. Ну и с принципом работы ЭСУД ознакомьтесь. По вашему ЭБУ искру по датчику холла выдает?:)

PS Не надо крошить все в один салат - ДПКВ, ДПРВ, фазированный впрыск, попарнопаралельный, режим продувки(полный дроссель) и т.п.

Тут вообще без коментариев, товарищ ничего не слышит, на своей волне ! :bayan:

За сим откланиваюсь чешите тут языки сами с собой. :bye:
 
Последнее редактирование:
Сверху