• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

А надо ли?

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
175
Почитав много тем про капитальный ремонт двигателя возникло куча вопросов.

Двигатель 402, голова под 92-й бензин, пробег примерно 106тысяч (хотя кто его знает). 4 месяца со дня покупки. Ужор масла 1л на 1000км. Трубка с сапуна снята и уведена вниз под двигатель. Масло минералка 10W-30 дешевле Лукойла. Максимальная скорость 140км на бензине. Двигатель в масле. Расход 18-20 по городу.

Нужна ли капиталка? Некоторые советуют поменять МСК и заодно маслосьёмные кольца. А некоторые говорят что толку нет менять их. Лучше сразу поршневую, а заодно и коленвал с распредвалом шлифануть и голову фрезернуть и остальные части двигателя поменять.

А как считаете вы?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Пробег маленький, судя по маслу и ужору походу кольца залегли. Советую попробовать раскоксовать. Ну если нет, то надо разбирать и смотреть. Пробег, если честно - детский совсем. Там только начинает всё изнашиваться при таком пробеге. После раскоксовывания сразу поменять масло на 10w40, при чём желательно качественное. 1л на 1000 это уже прилично. Это что можно сделать без разборки. А голову фрезеровать это в крайних случаях, как правило при прогибах более 0.1-0.2. У меня на 406 прогиб 0.15 и проблем нет вообще.
 
Последнее редактирование:

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
175
Пробег маленький, судя по маслу и ужору походу кольца залегли. Советую попробовать раскоксовать. Ну если нет, то надо разбирать и смотреть. Пробег, если честно - детский совсем. Там только начинает всё изнашиваться при таком пробеге. После раскоксовывания сразу поменять масло на 10w40, при чём желательно качественное. 1л на 1000 это уже прилично. Это что можно сделать без разборки. А голову фрезеровать это в крайних случаях, как правило при прогибах более 0.1-0.2. У меня на 406 прогиб 0.15 и проблем нет вообще.

Пробег возможно скрутить или нет? Машина 97 года. я 5-й хозяин. И такой пробег мне кажется нереальным. Что такое раскоксовка? как она делается?
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ужор масла 1л на 1000км. Трубка с сапуна снята и уведена вниз
Это один из путей исчезновения масла. Верните вентилляцию на место.
Прежде чем что-то делать с двигателем сделайте замер компрессии, давления масла и отпишитесь сюда. О раскоксовке и замере компрессии почитайте здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31973&highlight=%F0%E0%F1%EA%EE%EA%F1%EE%E2%EA%E0
P.S. Активней пользуйтесь Поиском по форуму, достаточно было набрать слово "раскоксовка" .
 

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
Двигатель 402, голова под 92-й бензин, пробег примерно 106тысяч (хотя кто его знает)
Мое авто тоже 97 года, пробег тоже 106, только я второй хозяин, до этого был мой отец, он точно там ничего не скручивал.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Ужор масла 1л на 1000км.
Точно такой же был расход (что то прям все сходится :)), поменял прокладки все, расход пока не понял какой стал, ни разу не долил за 5000 (или около 5000), убыло, но совсем немного, сейчас вынужденная смена масла, дальше посмотрю.
 
Последнее редактирование:

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
Максимальная скорость 140км на бензине. Двигатель в масле.
Вот это и говорит о качестве масла и его расходе.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
ты любишь такой движок хорошенько раскручивать
Среднюю скорость (130...140) держал такую по трассе на межгород шел, 500 км расхода незаметил.
 
Последнее редактирование:

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
Последнее масло было Лукойл, больше это я туда не залью, расход масла не прибавился, но давление упало, и больше 160 уже неразгоняется, и в итоге шестерню привода трамблера срезало.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
br555, попробуй на четвертой и посмотри на расход.
Но это я вкурсе, в прошлом году синтетика была залита, испытания проводил, на скорости 160...180 (по спидометру) GPS показывал 173, расход был заметный.
 
Последнее редактирование:

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
175
Это один из путей исчезновения масла. Верните вентилляцию на место.
Прежде чем что-то делать с двигателем сделайте замер компрессии, давления масла и отпишитесь сюда. О раскоксовке и замере компрессии почитайте здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31973&highlight=%F0%E0%F1%EA%EE%EA%F1%EE%E2%EA%E0
P.S. Активней пользуйтесь Поиском по форуму, достаточно было набрать слово "раскоксовка" .

Спасибо все прочитал. На днях сделаю замер компрессии. Потом отпишусь.
 

san4es

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
247
Реакции
165
Баллы
175

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
По-моему очень даже нормальный расход масла, если 500 км жать 140....
Думаю, что просто большую часть выгоняет через неплотности, если бы жрал, то сожрал бы больше...
Компрессия покажет. А как давление ? Если в норме забудь и езди. Двигатель только в "расцвет сил" вошёл....
 
Сверху