vktor
Постоялец
- Регистрация
- 1 Дек 2009
- Сообщения
- 326
- Реакции
- 126
- Баллы
- 175
Почитав много тем про капитальный ремонт двигателя возникло куча вопросов.
Двигатель 402, голова под 92-й бензин, пробег примерно 106тысяч (хотя кто его знает). 4 месяца со дня покупки. Ужор масла 1л на 1000км. Трубка с сапуна снята и уведена вниз под двигатель. Масло минералка 10W-30 дешевле Лукойла. Максимальная скорость 140км на бензине. Двигатель в масле. Расход 18-20 по городу.
Нужна ли капиталка? Некоторые советуют поменять МСК и заодно маслосьёмные кольца. А некоторые говорят что толку нет менять их. Лучше сразу поршневую, а заодно и коленвал с распредвалом шлифануть и голову фрезернуть и остальные части двигателя поменять.
А как считаете вы?
Двигатель 402, голова под 92-й бензин, пробег примерно 106тысяч (хотя кто его знает). 4 месяца со дня покупки. Ужор масла 1л на 1000км. Трубка с сапуна снята и уведена вниз под двигатель. Масло минералка 10W-30 дешевле Лукойла. Максимальная скорость 140км на бензине. Двигатель в масле. Расход 18-20 по городу.
Нужна ли капиталка? Некоторые советуют поменять МСК и заодно маслосьёмные кольца. А некоторые говорят что толку нет менять их. Лучше сразу поршневую, а заодно и коленвал с распредвалом шлифануть и голову фрезернуть и остальные части двигателя поменять.
А как считаете вы?