• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

А можно ли так делать?

Андрей888

Общительный
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
48
Реакции
13
Баллы
69
Имеется 406i и МИКАС 5.4 . Какая то дрянь постоянно разряжает аккамулятор за месяц. ( может магнитола может бортовой комп может коротит чуть гдето). Стал делать так.Приехал в гараж , скинул клему с минуса аккамулятора. надо ехать накинул и поехал. На что будет влиять такие действия.( расход бензина , Микас 5.4). Или ни чего страшного?
 

Солодков Илья

Завсегдатай
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
591
Реакции
1,647
Баллы
265

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
На что будет влиять такие действия.
Мозг будет каждый раз настраиватся на показания датчиков и манеру езды что в первое время будет приводить к немного повышенному расходу топлива.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Имеется 406i и МИКАС 5.4 . Какая то дрянь постоянно разряжает аккамулятор за месяц. ( может магнитола может бортовой комп может коротит чуть гдето). Стал делать так.Приехал в гараж , скинул клему с минуса аккамулятора. надо ехать накинул и поехал. На что будет влиять такие действия.( расход бензина , Микас 5.4). Или ни чего страшного?

На ночь отключаю аккумулятор уже давно, последние лет 8 и всё Гуд!:drinks:
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Имеется 406i и МИКАС 5.4 . Какая то дрянь постоянно разряжает аккамулятор за месяц. ( может магнитола может бортовой комп может коротит чуть гдето). Стал делать так.Приехал в гараж , скинул клему с минуса аккамулятора. надо ехать накинул и поехал. На что будет влиять такие действия.( расход бензина , Микас 5.4). Или ни чего страшного?

Так делать можно. Единственное, что желательно делать после этого, так это дать поработать мотору минут 5 на холостых после пуска - мозг придёт в надлежащее состояние, т. е. привыкнет к мотору, освежит свою память.
 

Leo1978

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
403
Реакции
340
Баллы
165
При отключнии питания комп принимает заводские параметры за основу, так что все вышесказанное правильно, а если машина выезжает раз в месяц то удивлятся разряду АКБ не приходится магнитофон, часы, комп это все потребляет хоть и незначительный ток в режиме ожидания. Так что скидывай клему при длительной стоянке или поставь выключатель массы, чтобы с клемами не париться.
 

Андрей888

Общительный
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
48
Реакции
13
Баллы
69
Спасибо за разъяснения.
может кто еще выскажет свои мнения по поводу что при скидывании клемы Микас будет настраиваться каждый раз. ( как сказали минут 5 на холостом ходу).
не пойму чему там настраиваться. все параметры запрограмированны в него. дал ток и все вспомнил. Чего ему надо освежать? или я не прав?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
всё верно тебе сказали. после обесточивания мозгам нужно какое то время что бы заново откалибровать датчики, подстроится под данные условия и т.п. ведь допустим ты отключил мозг при +5 гр., а потом включил , а на улице уже -15гр. ну и всё такое. датчики имеют свойство со временем несколько менять свои показания, движок новее тоже не становится. мозг вообще постоянно как бы самообучается, то есть подстраивается. этот процесс непрерывен.
но отключение акб ничего страшного не наделает. на длительную стоянку ставишь - отключай акк.
з.ы. у меня той зимой акк высасывался полностью за недели полторы. но у меня много чего подключено.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Leo1978

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
403
Реакции
340
Баллы
165
В части прав, он принимает заводские предустановленные параметры, но у каждого своя манера вождения (режин старта, движение и д.п.) и в процессе езды комп подстраивает параметры заложенные с завода под манеру вождения-обучается под конкретного водителя. Так вот при скидывании клемы все чему он научился сбрасывается а остается только штатная информация.
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
Что бы не плодить темы задам вопрос здесь"А можно ли так делать?", а именно:
1.аккум разрядился(блин подкапотная лампочка):(
вытолкать волгу с гаража вдвоём не очень приятное, каната нет(отдал во временное пользования, такая же фигня у соседа по гаражу) :(
2.Устанавливаю аккум соседа, завожу автомобиль.:)
3.снимаю аккум соседа(мафынка трудиться на холостых-бедолажка:(), устанавливаю свой аккум.
Понимаю, что это не очень харасё(оцень сильно торопился), так что не пинать.
а)Какие могут быть последствия?
б)После зарядки снять клемы с аккума(обнулить мозги) и снова сделать "обкатку?"
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
Инструкции явно не для Вас пишут
я же сказал
Понимаю, что это не очень харасё(оцень сильно торопился), так что не пинать.

Может выгореть ЭБУ, а проявится это по-позже
а почему позже?
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Бывает, что через пару недель выплывает бяка. Пробой какого либо элемента от скачка напряжения, и потихоньку за ним уходят остальные. Но это крайний случай.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
2.Устанавливаю аккум соседа, завожу автомобиль.
3.снимаю аккум соседа(мафынка трудиться на холостых-бедолажка), устанавливаю свой аккум.
Понимаю, что это не очень харасё(оцень сильно торопился), так что не пинать.
а)Какие могут быть последствия?
Если уж так приспичило, то тогда нужно хотя-бы все потребители включить, дальний свет, обогрев заднего стекла, печку. Нагрузка не даст увеличится напряжению, а напряжение может прыгнуть без акума до 18-20 вольт, мозг хоть и имеет защиту от перенапряжения, но что бы восстановить его до рабочего состояния, требуется вскрытие и специалист электронщик, автоэлектрики зачастую в этих вопросах - ноль.
Если кто будет пользоватся ранними постами могу добавить:
Стал делать так.Приехал в гараж , скинул клему с минуса аккамулятора. надо ехать накинул и поехал.
Проще поставить выключатель массы. Но все таки нужно найти утечку. Метода простая, включаем мультиметр на предел 10 Ампер, откручиваем стяжной болт на любой клемме, упираемся одним концом в нижнюю часть клеммы акума, вторым концом в снимаемую часть, снимаем "маму" с клеммы и смотрим ток, обычно он около 0,07 Ампера, Т.Е. 70 милиАмпер (cтандартный набор дежурных потребителей, ЭБУ,БК,CD-ресивер,сигналка).Можно конечно, померять и с разрывом, тогда нужно выждать время, пока все устройства установятся в дежурный режим, мультиметр устанавливать на максимальный ток, потому что сигналка при включении потребляет ток около 4 Ампер и спалит предохранитель в мультиметре. Причиной большой утечки, может быть неисправность или неверное подключение одного из выше перечисленных устройств. Теперь по поводу разряда за месяц. 0,07*24=1.68 А/ч в сутки, полностью заряженная батарея 65 А/ч разрядится за 65/1,68=38,7 дня, с учетом что батарея действительно имеет полную емкость, а не засульфатирована на половину. Поэтому оставляя авто на длительный период, отключайте массу.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
после отключения аккумулятора нужно после запуска двигателя дать ему прогреться до рабочей температуры (80) НЕ трогая педаль газа...
затем заглушить его и снова завести. при этих манипуляциях будет якобы определено положение рдв.
если этого не сделать , то в первые поездки возможно подвисание хх выше нормы или наоборот - глохнуть будет при сбросе газа.
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
А можно было сделать проще и безопаснее, завести авто на акуме соседа, взять провода для прикуривания и подключить их от авто к своему акуму и посидеть покурить минут 15, потом заглушить и попробовать завестись с двух подключеных акб, если удалось поменять их местами подключить их опятьже вместе завестись отключить соседский и всего делов..
Я так зимой соседа заводил(заряжал) когда у него акб сдох, а подъехать прикурить возможности не было сугробы блин.
 
Сверху