• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

А если так?

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
447
Баллы
275
Суть проблемы- При закручивании головки была сорвана резьба на второй справа шпильке по ходу авто. Вот вопрос-можно ли так ездить с недотянутой одной шпилькой????????? Все остальные протянуты на 9 кг. Крутил динамометрическим ключОм.

П.С. головку снимал-ставил уже 3 раза и всё из за срыва резьбы, поэтому снимать её ещё раз не хочеться. Резьба литит то на одном, то на другом ввёртыше.Думаю покупать другой 402 двигатель за 10 тыщ, после капиталки. Как оценить его состояние снятым с авто?
 

abeda

Общительный
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
55
Реакции
28
Баллы
94
Если гильза провалена - то ставить еще медные прокладки. Если выступает лишнего - к токарю

Добавлено через 37 секунд
поэтому и говорю, легче контролировать на стоявших прокладках
 
Последнее редактирование:

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214

abeda

Общительный
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
55
Реакции
28
Баллы
94
Раскачиваем и вынимаем гильзы, снимаем плоскогубцами стопорные кольца, выбиваем поршневые пальцы и достаём поршня. Протираем посадочные места в блоке. Предварительно подобранную поршневую ставим в обратном порядке.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
447
Баллы
275
Всё я всё сделал. Собрал нормально всё протянул. Поршневую решил пока не менять, но спасибо за объяснение как можно её поменять не снимая двиг.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Раскачиваем и вынимаем гильзы, снимаем плоскогубцами стопорные кольца, выбиваем поршневые пальцы и достаём поршня. Протираем посадочные места в блоке. Предварительно подобранную поршневую ставим в обратном порядке.

У меня сначала челюсть отпала-как просто! А как же кольца пихать в последний цилиндр?
 

abeda

Общительный
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
55
Реакции
28
Баллы
94

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
я при сборке стараюсь ставить старые медные кольца, они уже обжаты и легче контролировать выступание гильз над блоком
На всякий случай выступание гильз контролируется без колец, а кольца обязательно нужно ставить новые, при их обжатии и обеспечивается необходимая герметичность.
Если гильза провалена - то ставить еще медные прокладки. Если выступает лишнего - к токарю
Собираем движок из деталей с помойки.
Раскачиваем и вынимаем гильзы, снимаем плоскогубцами стопорные кольца, выбиваем поршневые пальцы и достаём поршня. Протираем посадочные места в блоке. Предварительно подобранную поршневую ставим в обратном порядке.
Бред. Собираем самокат на подшипниках для дворовых ребятишек. А как же подборка пальца к шатуну, а как же нагрев поршня для качественной установки пальца в поршень. Копшмар.
Уж если имеется возможность менять поршневую не снимая двигателя, ИМХО это выглядит примено так, снимаем головку и поддон, откручиваем крышки шатунов и вынимаем всё это хозяйство. Разбираем, новое всё подгоняем, подсобираем как положено и ставим окончательно. Хотя моё мнение, при возможности лучше дёрнуть двигатель и спокойно в удобстве всё аккуратно сделать.
 

abeda

Общительный
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
55
Реакции
28
Баллы
94

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
А что, перед переборкой двигателя посадка под гильзу каждый раз всё более просаживается. Тогда блок изначально бракованный или скорее всего гильзы. И надо просто заменить их, а не подкладывать и точить. Почему я и сторонник хонингования гильз - раз стояли на своих местах и работали нормально, значит и дальше будут работать с ремонтными поршнями. А если идти методом покладывания, то и забивка нового пальца в холодный поршень сойдёт, да и подборка пальца к верхней втулке шатуна нормальна - вошёл и хорошо. А там близко и фольга под вкладыши.
 

abeda

Общительный
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
55
Реакции
28
Баллы
94
забивка нового пальца в холодный поршень
попрошу выложить цитату из руководства по ремонту змз 402, где завод обязывает нагревать поршень перед его постановкой.
Да, если уж приспичило нагреть для удобства сборки, ничто не мешает это сделать. Или для этого шатун обязательно должен быть на столе? Имхо, критика ни о чём
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Цитаты из руководства по ремонту 21 Волги и 31029 Волги. Я думаю полностью и исчерпывающе ответил на Ваш вопрос. Жду очередной, о том, что поршневой палец нельзя просто вставлять в верхнюю втулку шатуна, а необходима обкатка и индивидуальная подгонка втулки под кокретный палец.

Или для этого шатун обязательно должен быть на столе?
А вот это как раз и нужно при отсутствии вышеуказанного приспособления, т.к. можно обойтись подручными средствами. Хочу заметить, что в этот момент, манипуляции с верхней втулкой шатуна должны быть завершены. Короче, надо снимать шатун и делать такой ответственный узел как положено, что-бы потом не было - " у меня тут застучало, у меня тут зазвенело, тут попукивает..."
 

Вложения

  • Цитата из 21 Волги.jpg
    Цитата из 21 Волги.jpg
    11.9 KB · Просмотры: 3
  • Цитата из 31029 Волга.png
    Цитата из 31029 Волга.png
    17.2 KB · Просмотры: 4
  • Приспособление.jpg
    Приспособление.jpg
    15 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Сверху