Я бы его взял как следующтй шаг от волги к чемуто иномаристому.
Правильный расчет! Самая засадная марка при продаже на вторичке - это Ситроен...Кому этот Сайбер потом продавать? Кому он нужен на вторичном рынке будет?
За такие деньги такого класса нового НЕТ! Китайцев если только, но они заявили, что с нового года поднимут цены на свою продукцию на 15-20%. Их у нас брать точно никто не будет. Если компания ГАЗ сохранит стоимость в районе 450 тысяч рублей - это будет нормалиный автомобиль за нормальные деньги.Мож сразу иномаристое за такие бабки и взять? Есть уже и среди новых машин выбор хороший....
Кому этот Сайбер потом продавать? Кому он нужен на вторичном рынке будет?
За такие деньги такого класса нового НЕТ!
Современные и комфортные? Назовите мне хоть одну комфортную ниже классом, и за 450, с тем же наполнениемЕсть ниже классом, но более современные и комфортные...450 это за что? 2л МКП или 2,4 АКП?
Примеры в студию?Есть ниже классом, но более современные и комфортные...
Примеры в студию?
Не спорю, но он ээ.... небольшойпо комплектации он обходит Сайбер и стоит дешевле
Современные и комфортные? Назовите мне хоть одну комфортную ниже классом, и за 450, с тем же наполнением
Не спорю, но он ээ.... небольшой
Это тебе они сказали? Мы пока что не в Германии Это у них да, контроль качества на высоте1. Контроль качества на стадии производства - очень хороший. На всех этапах контролируется.
Автомат работает плохо, очень долго думает
Нет связи с рулем.
Тормоза - 3+.
НО человеку с ростом более 180 см, будет тяжело.
Не много ли но для 500тыс?Дизайн салона 3-
А не проще сразу взять и не выкидывать деньги в пустую?Я бы его взял как следующтй шаг от волги к чемуто иномаристому.