• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Аппарат дергается

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

osa

Постоялец
Регистрация
29 Май 2007
Сообщения
132
Реакции
116
Баллы
154
Подскажите, кто знает, Ситуация проста - 3110 с движком 4021 набирает скорость порядка 120 км, а затем начинает дергаться, впечатление такое, что нехватает топлава, бензонасос качает точно (менял), т.е. отпускаешь немного педаль газа, затем давишь, двигатель идет, и через полминуты повторяется то же самое. Может было у кого такое. Заранее благодарен
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
отпускаешь немного педаль газа, затем давишь, двигатель идет, и через полминуты повторяется то же самое.
А фильтра тонкой очистки стоит перед бензонасосом или после него?Такое бывает когда их долго не меняют,они забиваются и бензин плохо через него проходит!Бензонасос не успевает заполнять поплавковую камеру!
 

osa

Постоялец
Регистрация
29 Май 2007
Сообщения
132
Реакции
116
Баллы
154
Буду очень благодарен, если подскажете, каким образом это проверить, интуитивно думаю, что вторая камера начинает работать раньше
 

osa

Постоялец
Регистрация
29 Май 2007
Сообщения
132
Реакции
116
Баллы
154
вроде как нет, быстрый разгон хоть и хапает много топлива, но занимает достаточно мало времени, а дергаться машина начинает все таки позже, или когда идешь по трассе на обгон и жмешь на газ (ситуация не из приятных)
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
У меня такое было когда бензонасос умирал, проверь его он должен вакум 10 сек. держать.
Причем и у тебя похожее, когда отпускаешь педаль и снова давишь насос ускоритель впрыскивает бензин, хотя возможно жиклеры во второй камере забиты.
 
  • Нравится
Реакции: osa

osa

Постоялец
Регистрация
29 Май 2007
Сообщения
132
Реакции
116
Баллы
154
:fie:Вчера менял бензонасос, история та же, придется видимо ехать к мастерам, хотя карб трогать не хотелось бы - расход устраивает а что они там нарегулируют, вопрс.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Кроме фильтра тонкой очистки, есть ещё два: сетка на входе в карб и на топливозаборнике в баке. Проверь. На карбе гайку открутить надо, а в баке - снимаешь на насосе шланг, приходящий из бака, открываешь пробку бака, и резко дуешь - противотоком сор очистится.
 

osa

Постоялец
Регистрация
29 Май 2007
Сообщения
132
Реакции
116
Баллы
154
Вчера вечером смотрел фильтр на карбе, в изумительном состоянии, видимо сам карб барахлит, и еще, в описании на схеме приход бензина изображен на нижний штуцер карба, а в жизни почему-то наоборот с нижнего уходит обратка в бензобак (тоже вчера обнаружил) как должно быть? где правда? м.б. кто-то знает?
 
S

sdimanv

Была у меня таже история! Сначало думал что карбюр, но не стал лесть. поменял два бензанасоса (новые тоже бракованые бывают), не помогло! Всю топливную систему проверел, шланги рваные были, поменял, не помогло! Вообщем налил я палторашку бензина и к бензанасосу на прямую так сказать, не из бака. Работала нормально! Взял электро насос машинный и начал продувать по всей топливной системе, через шланг подходящий к бензанасосу. И вот, эврика! все проблемы пропали. Значит надо мне проверить топливо заборник, но вот беда на ГАЗ 31029 отверткой откручивать надо, а там все мертвое (полный большой балон WD не помог!!!). КАК ВЫТАЩИТЬ ТОПЛИВОЗАБОРНИК ИЗ БАКА??? Спасибо!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху