• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Антикор задних крыльев

f2i

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
87
Реакции
14
Баллы
84
В левом заднем крыле появилось сквозное отверстие (досталось от предыдущего хозяина). С наступлением тепла планирую заделать и обработать. Только вот не могу понять с какой стороны туда антикор заливать. В арках стоит защита. Думаю если есть отверстие, то только со стороны арок. С другой стороны смотрю у многих в этом месте дырки, значит подлезть туда затруднительно. Пока есть время хотелось бы подготовиться, что и где откручивать. У меня 3110.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
не могу понять с какой стороны туда антикор заливать

со стороны (в нутри) багажника прям отработки ухни с баклахи в арку зад-колеса (как брызгалкой в детстве) вылей прям всю баклаху арка хорошо прольется.
у себя так делаю раз в пару лет,и когда польется с щелей заодно може и увидиш новые отверстия дырки в креле или арке
 
  • Нравится
Реакции: f2i

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Если уж отработкой проливать, то просушить как след надо, лить отработку на сырую ржу, только ускорять процесс. Кстати, если бюджетно обрабатывать, лучше отработку бодяжить пополам с Мовилем.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А вот что там доступ нормальный ограничен это плохо

чтоб добратся до арки и её внутренностей,
для этого надо (если по уму делать) снимать крыло соответственно ноевое после варить-ставить. только таким образом можно избавится от гнили и вычистить полностью до чистого металла.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
для этого надо (если по уму делать) снимать крыло
Зачем? Продаются ремонтные вставки, если крыло, в остальном нормальное, то надо менять только арку - лишняя сварка на пользу машине не идёт, да и затраты в разы меньше.

У меня была такая же беда на 24-ке, вот только это место подгнило - (это тот случай пенсионерско-крахаборской и бездумной проливки отработкой - вся машина пролита по-уши и очень крепкая, а про арки забыто) было взято новое крыло, вырезан и вварен кусок нужного размера. Заодно и подварили внутреннюю часть, когда вскрыли.
 
Последнее редактирование:

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Продаются ремонтные вставки,

мож и продаются я не знаю,давно не видел,по мне (как рихтуну) проще крыло снять зделать все по-уму на 100процентов и не мучатся в глаза клиенту смареть;)
вот я говорю иммно про описаный случай НИЖЕ

Заодно и подварили внутреннюю часть, когда вскрыли.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
проще крыло снять зделать все по-уму на 100процентов и не мучатся в глаза клиенту смареть
Это философия жестянщика - работы меньше, денех больше. :)
вот я говорю иммно про описаный случай НИЖЕ
это однозначно, внутренняя часть затронута, по ней работать надо, там и варить-то наверняка не к чему.. ага... жестянщики щас предложат поменять и брызговик. :))

Вставки эти, "закаты", видел, с год назад, кажется.. даже в Педалях, в ЮП есть наверняка.
 

f2i

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
87
Реакции
14
Баллы
84
Смотрел сайт Раст-стопа, там есть пример обработки волги 3110 с фотками. Только задок они почему-то пропустили. Как-то снимал заднюю юбку, там отверстие есть посередине. Туда я тоже думаю антикора плестнуть. Я переодически рассматриваю соседскую волгу, изучаю все возможные места, где нужно обработать. Она у него сзади вся дырявая.
Я думаю при помощи компрессора распылять. Просто проливом там многие места не достанешь. Например дырка в крыле не внизу, а на уровне верха боамера.
 

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
434
Реакции
149
Баллы
145
f2i, Гниль однозначно вырезать. Отработкой не лей, съезди в ж/д депо, там есть масло трансмиссионное, которое заливается в колесные редуктора тепловозов, СТП вроде называется. После ремонта заткни все дыры и пролей все что можно, в том числе и пороги. Делать только нужно когда полости сухие и в жаркую погоду (холодное масло густое). Поезди с недельку и слей остатки что не вытекли. Единственное неудобство, что запах трансмиссионки будет стоять пару месяцев, зато про ржавчину лет на пять минимум забудешь. Масло это даже бензин плохо смывает, не говоря уже о воде. Я так сделал в 2005 году, до сих пор от этой каки подтеки постоянно появляются в жаркую погоду и ни одного намека на ржавчину.
Этим же маслом (только не то что слил с порогов) можно шприцевать подвеску, хватает на долго.
 
Последнее редактирование:

f2i

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
87
Реакции
14
Баллы
84
Спасибо всем. Чем обрабатывать я еще подумаю-почитаю. Здесь об этом инфы много. Нужно только выбрать приемлемый для себя. Главный мой вопрос заключялся том, как добраться к обратной стороне заднего крыла. Я так понял, что нужно искать со стороны багажника. Просто я не встречал там отверстий, хотя наверное внимания не обращал. Я просто надеялся, что есть возможность туда рукой подлезть (со стороны арки). Отверстие небольшое. Я хотел зачистить и стеклотканью+эпокидка заклеить с внутренней стороны. Снаружи зашпатлевать и покрасить, а внутри промазать. Такая латка обычно крыло переживает. Просто со сваркой неохота заморачиваться. Отверстие максимум с 10 коп.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Я делал так. Купил два баллончика мовиля 650мл.(140руб шт.) В комплекте тоненькая трубочка гибкая есть с распылителем на конце, ее засунул в отверстия задних крыльев для слива конденсата видимо и закачивал из баллона пока не полилось изо всех щелей крыльев, из второго отверстия особенно, то которое ближе к брызговику - его заткнул тряпкой при помощи отвертки. Сейчас в крыльях примерно по 0.5л. мовиля в каждом, пока ехал домой немного накапало на брызговики.
Перед этим я эти отверстия промывал под напором из кархера, пока не полилась чистая вода, потом просушил на солнце с час где то. Просто на улице перед частным домом постелил коврик и и под машину с распылителем.:)
Думаю мои старания были не напрасны.:)
Весной заметил что задние крылья стали немного покрываться ржавчиной, летом зачистил, обнаружил на каждом по одному сквозному отверстию с рубль примерно. Заклеил скотчем, потом грунт, антигравий на три слоя краска - колхоз конечно, но снаружи не видно, и мыл машину - все нормально.
А вообще вся машина 14 лет назад была отлично обработана шведским (вроде) антикором, на днище, порогах следов ржи не обнаружено, но задние крылья именно закрытые полости не обработаны были похоже, только то что видно когда полазишь под бензобак.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Перед этим я эти отверстия промывал под напором из кархера, пока не полилась чистая вода, потом просушил на солнце с час где то.
Если там рядом есть "закутки", то за час могло и не высохнуть...
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Все же интересно, как добраться до коробов задних крыльев на 3110, непосредственно сверлить короба под машиной или можно с багажника залить антикор?
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Никому не интересно, но вот попалось мне видео как бывает все печально , вид изнутри так сказать. Я например узнал что есть технологические отверстия в полу багажника которые ведут в карманы задних крыльев, куда я залью антикор раст стоп.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=xYEaDTk-HfY&index=7&list=UUFw8_BPmHaecVVDV46Prqng[/ame]
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
есть технологические отверстия в полу багажника которые ведут в карманы задних крыльев,
Чего-то не припомню, заливаю антикор между брызговиком и крылом из багажника,когда тепло, постоянно выходит.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
У меня машина была очень хорошо обработана антикором специалистами, но вот задние крылья визу у брызговиков изнутри где эти карманы прогнили... Вырезали, заваривали заплатки, шпаклевал с волокнами, потом простой, красил. Как на видео похоже все промовилено, а в карманы не заливали.
 
Сверху