• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Амтел против Бриджика, или как Волга перестала быть трамваем!

ЖОРЖИК

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
75
Реакции
31
Баллы
95
Поменял сегодня себе колёса, были Бриджик Туранза, стали Амтел NV...
Боже мой! Братцы! Это же ДЕНЬ И НОЧЬ!!!
Всё время эксплуатации старых летних колёс, с которыми и купил машину в прошлом году меня мучили непонятки - казалось, что с подвеской и рулевым всё время что-то не так, даже после переборки и замены всего, чего следует (правда, колёса были на 225/55 на 16, но на кованых дисках и легче штатных). На малейших неровностях по кузову шёл гул и подвеска грохотала, как разбитая вдребезги! Разгон был какой-то дёрганый им неровный, в колее колбасило - просто ужас... короче, удовольствия от вождения я на новой машине получал гораздо меньше, и с грустью вспоминал свою старую!
Теперь Амтел NV 195/65 на 15 на штатных "стопятых" дисках, - и ко мне вновь вернулось привычное ощущение комфорта и мягкости, шума просто нет по сравнению с тем, что было!

Короче, не сочтите за рекламу, но то ли Амтел рулит, то ли Бриджик порядочное Г. ... то ли и то и другое!
 
Последнее редактирование:

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
На станке выставляется погрешность измерения. Особо ленивые ставят, например, 15г, соответственно при дисбалансе до этой величины на экране будет "ноль".
ну, а оптимальная погрешность, ну или максимальная, как правильно сказать?...какая то погрешность все равно, наверное, должна иметь место быть...насчет срока давности резины тоже интересно, сегодня крутил вертел свой кордиант спорт и ничего напоминающего дату выпуска не нашел акромя как 02 07 14...могу добавить только, что резину эту я брал в сентябре 2009...
 
Последнее редактирование:

ustas1953

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
131
Реакции
107
Баллы
125
Michel,Не просматривал тему, т. к. считал, что все понятно. Если требуется уточнение, пожалуйста. Допустимая погрешность зависит от многих факторов, в итоге от уровня требовательности клиента. Если приехал "чайник" на "ведре", вряд ли мастер будет особо заморачиваться. На "Волге" проявление итогового дисбаланса зависит от состояния подвески, тормозных дисков и, разумеется от колес, их диаметра, ширины резины, типа используемых дисков, а так же от аккуратности и соблюдении правил при установки колеса. По-этому возможен вариант, когда и 35г дисбаланса водитель не заметит. Лично для меня и 5г много.

Добавлено через 24 минуты 41 секунду
Michel, О дате выпуска. Никто ее не ставит на покрышки, но это не отменяет законов физики. Производители выбрасывают на рынок новые модели, подразумевая, что предыдущая партия уже распродана и утилизирована (или отправлена в секонд хенд, что одно и то же). К примеры, эвалюция модели шины Пирелли Р6. В 70-х вышла Р6, затем ее сменила Р600, затем Р6000, а далее опять Р6, потом различные ее модификации. Покупаю Р6, информированный человек возьмет марку последнего модельного года. И последнее, мы говорили о продукте верхнего качества, шинах Бриджстоун. Время прежде всего убивает специфику шин, их "заточенность", через те же три года она останется хорошей, не будет только бриджстоунского лоска, за который ее любят поклонники. Бюджетным шинам, в частности, Кордианту это не грозит.
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Да я ваще оценок не давал резине, я о впечатлениях рассказал!

Короче, не сочтите за рекламу, но то ли Амтел рулит, то ли Бриджик порядочное Г. ... то ли и то и другое!
:)

Как уже написали выше, такое сравнение из нот коррект, если сравнивать, то одинаковые типоразмеры.

У меня наоборот на бриджстоуне В250 исчезли вибрации руля и машина движется прямо,когда руль кидаешь.
+ 1000. На Бридже много отъездил, на разных машинах, впечатления тока положительные, если говорить про Волгу, то на 029 стоит В 270, отличная резина, Бридж есть Бридж..
бщее правило для всех шин - гарантийный срок ( т. е. время, в течение которого сохраняются ВСЕ КАЧЕСТВА, заявленные производителем ) составляет ТРИ года.
5 лет, вроде.
Это относится только к волге!
это относится к физике, не надо опять из Волги монстра делать.
 

ustas1953

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
131
Реакции
107
Баллы
125
Олег, Срок определяется приблизительно, например, на графике зависимости состава смеси от времени хранения отсекается какая-то критическая величина ( на усмотрение производителя). Некоторые шины Бриджстоун упаковываются в алюминиевую фольгу, при хранении при определенной темп. и влажности срок до 5 лет. Зависит так же от уровня специализации, чем "заточеннее" шина тем меньше срок хранения. Например, я купил со склада
уцененные трехлетки Мишелин Пилот Спорт-3 в размере 235/45 R17 дешевле рядового Мишелина. Погнался за имиджем, не спорю, уж очень хотелось иметь такую надпись на колесах.
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Срок определяется приблизительно
Срок службы, если уж мы говорим о его соблюдении), определяется по маркировке на шине, а срок службы/хранения (правильного, есссно) 5 лет, вот, наобум: http://rosava.com/ru/usefull/warranty Как правило, 5 лет у всех производителей, своего рода мировой стандарт. Уценённых шин, по возрасту, мне не попадалось ваще.
 

ustas1953

Постоялец
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
131
Реакции
107
Баллы
125
Олег, На предложенном к просмотру сайте речь идет о конкретных БЮДЖЕТНЫХ шинах. Но мне кажется у нас нет принципиальных разногласий: есть срок годности и он определяется условиями хранения. Насчет уцененных по сроку. А кто признается? Тлько из "агентурных" источников. Мишелин Пилот Спорт-3 235/45 R17 в инете через сайт "4-точки", пожалуйста.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
На предложенном к просмотру сайте речь идет о конкретных БЮДЖЕТНЫХ шинах.
Как правило, 5 лет у всех производителей, своего рода мировой стандарт.
.............
Насчет уцененных по сроку. А кто признается?
что мешает при покупке самому проверить их возраст? :)
О дате выпуска. Никто ее не ставит на покрышки
Может быть не все в курсе, дату изготовления можно узнать из четырёх последних цифр номера в коде DOT, на боковине, две первые цифры из них обозначают номер недели года, а две последующие цифры год.

К тому же, как быть с наварными шинами? Не думаю, что их наваривают моложе 5 лет, а в Европе это целая индустрия.
 
Последнее редактирование:

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Определить возраст и свойства шин можно и на глаз. Многие шины сохраняют достаточно хорошее состояние протектора и корда довольно долго, сам недавно выкинул резину с пробегом более 200 тыс, на этой резине машину получали с завода 9 лет назад. Но свойства свои резина совсем потеряла, стала непригодной к использованию. Старые и отходившие свое шины серого цвета, а резина сохранившая свои свойства выглядит как новая шина (черно-коричневая). Вымойте тщательно губкой или щеткой колеса - если высохнув они будут серого цвета, без черного или коричневого оттенка - им прямая дорога стать на даче клумбами или лебедями (которых вырезают из шин):) Другой способ - сожмите шину снятую с диска, если на ней микротрещины - это тоже уже не шина, боковые стенки потеряли свою эластичность, а значит на ямах будет сильно отбивать в диск и удовольствия от езды вы не получите никакого. Сейчас достаточно большой выбор шин как и можно найти сравнительно не дорогие. Любая резина будет не плохой, если она новая:):rolleyes:;)

К тому же, как быть с наварными шинами? Не думаю, что их наваривают моложе 5 лет, а в Европе это целая индустрия.
Скорее всего это вообще просто некая альтернатива дорогим новым покрышкам. Наварные шины на легковых автомобилях лучше вообще не использовать их обычно используют на грузовиках и автобусах, с целью экономии. Помню наши наварки... отклеивались в жару и разбирались как гусеницы у подбитого танка:)
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
Помню наши наварки.
Так-то у нас... :) Там ещё и утилизация денег стоит, тоже роль играет, наверное. Сам против такой кройки, но за бугром во весь рост варят и на легковые, вот пример, одна наварная, провальный тест, кстати: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n07/tyres/1.htm


AGI ST2-65

Размерность 195/65 R15
Индекс скорости H (210 км/ч)
Глубина рисунка протектора 8,1 мм
Страна-производитель Швеция

Восстановленные шины шведской компании AGI уже принимали участие в наших зимних тестах (см. АР № 20, 2001). Эта фирма — одна из самых крупных в Скандинавии: в год она «наваривает» более 200 тыс. покрышек. Протектор ST2-65 — «римейк» на тему популярных шин Michelin ХТ2. Внешне, не будь на боковине соответствующих надписей, «подделку» от оригинала не отличишь. Но результаты испытаний восстанавливают status quo. На мокром асфальте — жалкие сцепные свойства, ни разогнаться толком, ни затормозить. А в поворотах Saab на восстановленных покрышках становится просто неуправляемым. Если, конечно, пытаться ехать быстро. На сухом асфальте проблемы те же плюс повышенный расход резины: отслаивается протектор.
Шумят шины AGI гораздо сильнее, чем покрышки «первой свежести». Хотя наши шины L-8 еще громче. Так что самый сильный аргумент в пользу восстановленных шин — это цена, в среднем на 50% ниже, чем на подлинники.

+ сцепные свойства в зимних условиях
+ цена

— сцепные свойства на мокром асфальте
— управляемость
— шум при качении

Общая оценка: 6,2
 
Последнее редактирование:

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
Сам против такой кройки, но за бугром во весь рост варят и на легковые
К сожалению может они и лучше наваривают, зато качества резины остаются как у когда-то изготавливавшихся нашими кустарями наварок. Вывод один - наварки использовать не только не удобно (повышенный шум), но и небезопасно (низкие сцепные свойства в сочетании с плохой управляемостью). Причина их производства это дешевая цена:):rolleyes:;)
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,968
Реакции
3,627
Баллы
470
Кстати, интересно, был ли упомянутый ТС Бриджик куплен НОВЫМ, или это была привезённая из Европы Б/У резина? История об этом умалчивает... А с б/У резиной можно серьёзно "попасть". Знаете, как её сюда привозят? С помощью специального станка... вставляют покрышку меньшего размера внутрь бОльшей! Возможно, и не один раз. К примеру, берётся шина 245/55R18 (типоразмер назван условно), внутрь неё вставляется меньшая покрышка- допустим, 195/65R15, а внитри этой, в свою очередь, поедет какая- нибудь "мелкая" 13- дюймовая шина! Делается это для экономии места. А в результате...
Однажды, лет 13-14 назад, решил поставить на имеющуюся у меня тогда 24-ку хорошую импортную резину. Денег на новую наскрести не удалось, и я поехал на один из складов "хороших шин из Европы", где и совершил, как мне казалось, удачную покупку- 5 одинаковых и находящихся в отличном состоянии- протектор не изношен и наполовину!- шин Michelin 185R14, модель за давностью лет уже не помню. Поставил и был счастлив... дня 3, за которые проехал чуть больше 1000 км. Затем у Волги начало подозрительно "бить рулевое", а вскоре стало заметным и "виляние задом" на малых скоростях, видно было невооружённым глазом. Увы, причина оказалась в хвалёном Мишлене. Резина на глазах "сдавала"- после недели эксплуатации вибрации на руле стали почти невыносимыми, кривизна резины была уже настолько очевидна, что стало понятно- долго та не протянет... Так и вышло. После пробега всего в 5 тыс. км. Мишлен был снят с эксплуатации по причине полной непригодности- все 5 колёс (вместо самого кривого вскоре была поставлена запаска, но и она быстро сдалась) пришли в полную негодность - все они "пошли винтом", хотя износ протектора остался практически прежним- что такое для "Мишки" жалкие 5 тысяч... А его место заняла ещё встречавшаяся тогда (1998- 1999г.) в продаже штатная ИД-195. Новая. На этих шинах Волга и ездила благополучно последующие несколько лет, сначала у меня, затем у друга.
Вот такая история. Неадекватное же поведение Мишлена могу объяснить лишь одним- корд шины был повреждён в результате варварского "запихивания" чудо- станком внутрь другой шины. Внешне это заметно не было, а в эксплуатации проявилось на первой же тысяче пробега.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: hcbm

ЖОРЖИК

Общительный
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
75
Реакции
31
Баллы
95
Делается это для экономии места.


Интересно, а в задницу никто не пробовал запихивать резину при перевозке!?
Вроде, тоже место можно сэкономить!:rofl:

Что за бред, ваще!?
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
это относится к физике, не надо опять из Волги монстра делать.

А я и не делаю из неё монстра, в 2009-м я ставил новый!! комплект Фалкен фк 452. - 225/55/16. Машина реально стала дубовее, хотя этот 55-й профиль даже выше штатных 195/65.
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
сегодня крутил вертел свой кордиант спорт и ничего напоминающего дату выпуска не нашел акромя как 02 07 14...могу добавить только, что резину эту я брал в сентябре 2009...
Что-то много цифр! Найдите овал с четырьмя цифрами. Но если это он и есть, значит 2я неделя 2007года.
дату изготовления можно узнать из четырёх последних цифр номера в коде DOT, на боковине,
обычно всегда можно найти этот обособленный овал с цифрами. Кстати до 2000года дата изготовления кодировалась тремя цифрами. Первые две - неделя, третья цифра - год изготовления, с 1991 по 1999.
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,048
Баллы
1,375
А я и не делаю из неё монстра, в 2009-м я ставил новый!! комплект Фалкен фк 452. - 225/55/16. Машина реально стала дубовее, хотя этот 55-й профиль даже выше штатных 195/65.
Я не об этом, я о твоих словах:
Это относится только к волге!
значит резина, которую ты поставил, имеет другие характеристики и подобное бы произошло с любой машиной.
Что-то много цифр! Найдите овал с четырьмя цифрами.

обычно всегда можно найти этот обособленный овал с цифрами.
Не всегда, порой пробит длиннющий овал и нужные цифры в самом конце, но в основном это выглядит так:

794_2641_1_clean.jpg
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
Олег, Каюсь, сразу не дошло.:rolleyes: Я просто попытался объяснить, что разделяю мнение с автором темы, что штатный размер самый оптимальный для волги (по комфорту),никак не 225/55. и не важно какой марки эта резина.;)
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,968
Реакции
3,627
Баллы
470
Интересно, а в задницу никто не пробовал запихивать резину при перевозке!?
Вроде, тоже место можно сэкономить!
Может быть и можно...
Что за бред, ваще!?
Да, вот так вот! Информация от самих продавцов упомянутой мной конторы. Они, собственно, и не скрывали, что резина доставляется таким способом. А в одном из помещений склада ещё не разобранные "бутерброды" из покрышек, внутрь которых засунуты другие покрышки, я видел собственными глазами.

Добавлено через 5 минут 16 секунд
штатный размер самый оптимальный для волги (по комфорту)
По комфорту, пожалуй, 205/65R15. Этот размер, кстати, заводом допускается. А вот по совокупности качеств- динамика, экономичность, комфорт, поведение машины на дороге и т.д.- штатный. На заводах всё-таки сидят не полные дураки, и прежде чем запустить машину в производство, проводят испытания.
 
Последнее редактирование:
Сверху