• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Алю радиатор от сивика вместо штатного на 402

vaniks

Общительный
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
63
Попался на глаза новый алю радиатор от сивика, причем за копеечную стоимость по сравнению с медными аналогами газ. Какие параметры надо узнать чтобы определить хватит ли его для нормального охлаждения? А то штатный уж очень рассыпается быстро, хочется алю)

402 двигатель, голова под 92 бенз.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Какие параметры надо узнать чтобы определить хватит ли его для нормального охлаждения?
Площадь.
....
Теплоотдачу при определенной скорости набегающего потока воздуха.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
В 3х измерениях я тк понимаю?
В трех измерениях - это обьём.
Высоту на ширину умножь.
Подавляющее большинство иномарочных радиаторов - тонкие!
Такие легче продуваются воздухом и соответственно, легче отдают тепло.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
и


А разве у медных не лучше теплообмен?
хотя
копеечную стоимость
может быть и стоит.
Но стоит только где то искать параметры, теплоотдачу итд родных и цивиковских радиаторов.
Вон на газели бизнесе, вроде родные радиаторы, а охлаждение никакое. И кстати стоят алю:haha:
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
в принципе на всех инках дано ставят алюминиевые и нормально работают, причем там не совсем алюминий, а сплав. У них движки погорячее будут чем 402. ИМХО от объема двигателя исходить нужно, чтобы с двигателя примерно такого-же объема снят был. А приколхозить можно практически все, только бы по размерам влазил. А наши уже совсем обнаглели, такие цены ломят за отечественные запчасти сомнительного качества, недалеко до иномарочных цен.
 

vaniks

Общительный
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
63
смущает то что предполагаемый радиатор от движка 1.6, хотя по идее сивиковский более высокооборотистый а значит должен быть явно не холоднее 402...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
хотя по идее сивиковский более высокооборотистый а значит должен быть явно не холоднее 402...
Неверная "идея", ИМХО
Я предложу другую идею:
КПД двигателя.
Это показатель того, сколько энергии из одного литра сгоревшего бензина ушло на механическую работу, и сколько, в виде тепла должно уйти через радиатор в окружающее пространство.
С этой точки зрения - 402 мотор далеко не лидер.
Он "перерабатывает бензин в тепло".... :(:(:(
Особенно тот, который на 76 бензе.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Подавляющее большинство иномарочных радиаторов - тонкие!
Такие легче продуваются воздухом и соответственно, легче отдают тепло.
ещё надо учесть такой момент как обьём системы охлждения.в иномарках в половину меньше обьём соответственно и радиаторы там стоят маленькие и тоненькие.так как за единицу времени должно пройти определённое количество жидкости через определённую площадь теплоотвода.поставив буржуйский радиатор очень большая вероятность наоборот ухудшить охлаждение.короче уменьшится кратность перекачивания жидкости,тоесть уменьшится расход теплоносителя(ОЖ) через теплоотвод(радиатор) соответственно.я могу ошибатся но физику не обмануть.приведу пример по системе отопления.когда с котла снимается не вся тепловая мощность он очень быстро выходит на свою температуру, тоже самое может произойти и с двигателем...не успевая отдавать тепло через меньший радиатор он будет перегреватся.не просто так у нас в авто стоят такие громадные радиаторы.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
С этой точки зрения - 402 мотор далеко не лидер.
Он "перерабатывает бензин в тепло"....
Особенно тот, который на 76 бензе.
Однако, 406 закипает с бОльшей вероятностью в равных условиях....
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

kosten

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
224
Шевроле Лачетти не нагревается даже до 80 градусов с включенным кондером в пробках при +40. Термостат исправен.

Неправда, у моей знакомой Лачетти. После очередного ТО на фирменном сервисе умудрилась закипеть зимой. Вот так вот.:)
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Ну как неправда, сам ездил и видел, что с полной нагрузкой даже в сильную жару ее не нагреешь, до 80 температура не доходит. Движок 1.4, АКПП, хэтчбек.
Причем радиатор там довольно большой и два вентилятора с диффузорами.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
полной нагрузкой даже в сильную жару ее не нагреешь, до 80 температура не доходит
посмею предположить что там и термостат не открывается:haha:
Причем радиатор там довольно большой и два вентилятора с диффузорами.
учитывая коментирование первой цытаты,эти два девайса там не нужны,стоят так себе:yes4: в качестве мебели:rofl:
а если по серьёзному все иномарки высокотемпературные из-за того что за бугром идёт акцент на снижение токсичности выхлопа,а достаточно высокая температура двигателя есть одним из условий для увеличения обеднения топливовоздушной смеси.при 80* хорошо обеднить смесь не получится;).в придачу ко всему динамика в жару при такой температуре ДВС будет тоже неважная так как нужно больше воздуха,недостаток которого летом очень высокий.короче не поверю что до 80* не может нагрется исправный иномарочный мотор.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
короче не поверю что до 80* не может нагрется исправный иномарочный мотор.
Можете не верить, но это так, вот приборка лачетти
lubit-ne-obyazuites_Chevrolet-Lacetti_20.jpg

стрелка температуры ОЖ находится в этом положении после прогрева стоит железобетонно.
Сколько ездили летом по жаре с кондером, спецом смотрел на стрелку, ну не доходит она до середины хоть ты тресни. Мой крыслер греется в разы быстрее.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
стрелка температуры ОЖ находится в этом положении после прогрева стоит железобетонно.
Браво!
Фото прекрасное!
Но мы забыли, как мы, истинные волговоды, называем приборы? Напомнить? "Показометры"..... ;)
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
"Показометры".....
Ну да, показометры, скажу в защиту показометра у меня на волге, показывает градус в градус, проверяли на диагностике. Насчет лачика точность не знаю, но субъективно время прогрева до рабочей температуры по сравнению с крайслером моим сильно больше и это летом.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Сверху