• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Алюминиевые барабаны

DRafT

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
316
Реакции
202
Баллы
175
Странно, что этот товар не появился на полках раньше - какой "волгарь" не захочет снизить массу тормозного барабана сразу на четыре килограмма? Представленные на фото задние тормозные барабаны для GAZ 3110 и GAZ 3102 позволяют это сделать - перед нами алюминиевое изделие с чугунными вставками.
Создатели легких барабанов - специалисты владимирского ЗАО "АРТ" - отмечают, что новинка, изготовленная методом жидкой штамповки, уменьшает неподрессоренную массу, повышает плавность хода, до минимума снижает дисбаланс, а также несколько улучшает динамические характеристики и... ну конечно же, снижает расход топлива! К последнему заявлению лучше подойти с должным чувством меры и юмора, а все остальное - вполне реально. Продукция испытана и аттестована в НАМИ.

У кого-нибудь стоят такие? Я пару дней назад себе поставил, пока не понял, что изменилось, покатался чуток совсем...
 

Вложения

  • 44390_3.jpg
    44390_3.jpg
    33.9 KB · Просмотры: 89

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
........... (Удалено модератором)....... сплошные теоретики собрались...скучно

Но-но прошу не выражаться! На все есть плюся и минусы. А ты думал тебя все будут захваливать за твои экстроординарные изыски. И плюсы будут и минусы. Принимай все как есть. Давай мы тоже по любому поводу начнем опахало открывать. Каково тебе будет? И Олгаза не нужно будет.:flood:
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий888

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2007
Сообщения
703
Реакции
460
Баллы
225
Странно, что этот товар не появился на полках раньше - какой "волгарь" не захочет снизить массу тормозного барабана сразу на четыре килограмма? Представленные на фото задние тормозные барабаны для GAZ 3110 и GAZ 3102 позволяют это сделать - перед нами алюминиевое изделие с чугунными вставками.
Создатели легких барабанов - специалисты владимирского ЗАО "АРТ" - отмечают, что новинка, изготовленная методом жидкой штамповки, уменьшает неподрессоренную массу, повышает плавность хода, до минимума снижает дисбаланс, а также несколько улучшает динамические характеристики и... ну конечно же, снижает расход топлива! К последнему заявлению лучше подойти с должным чувством меры и юмора, а все остальное - вполне реально. Продукция испытана и аттестована в НАМИ.

Я считаю, извините за грубость, это чистейшей воды порнография. Алюминивые диски с чугунными вставками. Если они такие умные на этом ЗАО "АРТ" , то почему они целиком из алюминия не катают/ льют/ точат диски. У этих двух металлов различные коэффициенты линейного расширения. Алюминий расширяется быстее нежели чем чугун или сталь. Будешь катиться с горного серпантина минут этак 30, когда все 4 колеса на пределе работают, а на дисках яичницу можно жарить, узнаешь как эти вставки из чугуна будут работать. Не дай бог провернет их как вкладыши в шатунах, а потом закусит, сто процентов в кювет улетишь. Волга - машина тяжелая. Высокими технологиями никогда не блестала. И значимость неподрессоренных масс здесь нулевая. Поставь лучше нормальные дисковые чугунные тормоза от какой нибудь иномарки и легкомплавные диски. И поверь мне, вес более чем на 4 кг уменьшишь. Без ущерба тормозным качествам. Ну если так хочется экзотики закажи себе комплект кевларово-угольных тормозов от компании BREMBO или WILLWOOD, которые ставят на боллиды Формулы-1 и гордись облегченностью тормозной системы.

Если честно ребята. С тормозами нужно быть более консервативным и сотрожным. Я понимаю что тормоза придумали для трусов, но есть же противовес - газ, который придумали для дураков.

Эти барабаны такие же как ставят на ВАЗ(на заводе).С недавних времен в магазинах стали появляться полностью чугунные(как на Волгах) стоят они в раза 2 дороже.Так продовцы всем жигулистам в один голос советуют их покупать,мол долговечнее лучьше и т.д.Прикольно получается.Мне кажеться,что надо пользоваться тем что давно проверено временем.
 

Alex31105

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2007
Сообщения
37
Реакции
20
Баллы
100
Это интересно от какой иномарки ты поставил колодки ??? Передние я так понимаю да?
Поделись мне тоже скоро на замену........

я не знаю от какой они иномары. короче так. на перед подошли немецкие ЛУКАС да тормоза дисковые. а на задние барабаны тоже хотел немецкие но не нашел ни чего. а вот япошек много с барабанными тормазами. Поэтому на задние нашел НИПОН. если коробки от них найду, то скажу к каким ещё они подходят тачкам. ЛУКАСЫ уе вторые. первые взял на пробу посмотреть как они. что могу сказать после замены. диск сильно не кушают. тормозят хорошо. хватает на долго. поменял просто чтоб отдать дядьке те. их ему на долго хватит. он только летом ездит.
а вот нипон не знаю пока первый раз поставил. но ваще в сервисе ребята бывалые и вовсе не удивились этим колодкам а сказали что ещё есть какие то. а про эти сказали что неплохие. про лукасы сказали хорошие. ну вообщем пока доволен. увидим как они себя зимой поведут( всмысле барабанные) на предних я уже ездил зимой остался доволен.

Добавлено через 6 минут 53 секунды
Это интересно от какой иномарки ты поставил колодки ??? Передние я так понимаю да?
Поделись мне тоже скоро на замену........

да ещё забыл предупредить. так как у нас страна кулибиных. могут и подделку продавать. так что тут не от бренда зависит. а от того где купишь. я брал в проверенных магазах. лукасы на дивление были последние. а про нипон не помню.
так что советую глядеть в оба. но все равно у нас все бывает в стране ))))
 
Последнее редактирование:

Alex31105

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2007
Сообщения
37
Реакции
20
Баллы
100
не проще блин дисковые поставить!

тхе!))))) точно не проще.
можно ваще поставить мотор, коробку и заднюю независимую подвеску от тойоты. и ваще можно много чего поставить) вопрос не проще ли тогда тойоту купит и не парить себе мозги?
вопрос идет о бюджетном улучшении/ремонте, а не об экслюзивном.
постивить хоть барабаны хоть хоть импортыне колодки это не очень большие деньги( мне обошлось все в 1500р) дисковые тормоза будут стоить минимум 400 бачей или 12000 если конечно не левак ставить. если не жалко денег то можно. но я найду этой сумме более достойное применение.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
При резком торможение вырвет их у тебя и все - труба... Их на заводе не ставят, а там люди не дураки сидят( там полудурки обитают:) )...

С дуру и х..н можно сломать. Надо поуму ставить.:thankyou:
 

BATok

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
933
Реакции
471
Баллы
225
Вот когда я сам прокачусь на Волге с задними дисковыми тормозами, тогда я может быть поверю в их надежность...А пока я доверяю чугуну БОЛЬШЕ!
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Вот когда я сам прокачусь на Волге с задними дисковыми тормозами, тогда я может быть поверю в их надежность...А пока я доверяю чугуну БОЛЬШЕ!

Похвально. Ты как Англичанин - консервативен и костен. Я бы тоже с тормозами особо не эксперементировал пока на 1000% не буду уверен в их надежности.:yes4:
 
Сверху