• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Альтернативные способы настройки ГБО (карбюратор)

Агент

Общительный
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
77
Реакции
36
Баллы
95
Понятное дело что можно (и наверное даже нужно) настраивать ГБО "по науке". Ссылок и цитат на один и тот же научный текст с методой в инете хватает. В том числе и на этом форуме. Но мы, как известно, консерваториев не кончали и поэтому ищем свои пути. И каждый находит свой.. Я свой тоже нашел.

Метод опробован с разными вариантами подачи газа (штуцера в карб, проставка над дроссельными заслонками, конфорка или хлопушка сверху над карбом, с регулировочными винтами на каждую камеру или с одним винтом вообще). Так вот способ хорош для всех этих случаев и сочетаний. Единственно что для случая с раздельной регулировкой по камерам чуточку подольше будет. Но ничуть не сложнее...
Само собой метод этот использую давно и только сейчас сформулировал в словах. До этого показывал...

Итак...

1. Заводим машину. Если не завелась то откручиваем винт (или винты) на дозаторе по максимуму, а винт на редукторе примерно на середину...
Затем закручиваем регулировочный винт, либо винт ПЕРВОЙ камеры (важно), до тех пор пока движок не начнет тупить. При этом крайне важно не открывать вторую камеру. Ей мы займемся позже.
Так вот движок начал тупить (все стоя на месте) и мы откручиваем винт на полоборота.

2. Теперь займемся второй камерой. Если регулировочный винт на дозаторе один, то резко газуем на полную и смотрим тупит ли движок при открытии второй камеры. Если да, то откручиваем винт до тех пор пока не перестанет тупить. В этом случае подачу топлива считаем настроеной.

3. Если винтов на дозаторе два, то закручиваем винт второй камеры до тех пор пока не начнет тупить при полном резком открытии дросселей (полный газ). Соответственно, если начало тупить, откручиваем на полоборота.

4. В случае с двумя винтами на дозаторе процедуру повторить (проверить регулировку) начиная с первой камеры (п.1). Объясняю это тем что через шланг второй камеры в теории идет засос воздуха в первую камеру и фик его знает сколько там воздуха идет и как при открытии первой или обеих камер.

Внимание! Газануть на полную не значит газануть и держать. Это значит газануть, понять что движок не тупит и отпустить... :)))

5. Дальше нам нужно настроить винт на редукторе. Говорят что есть редукторы с двумя регулировочными винтами, но я с такими не сталкивался и потому не рассматриваю.
Настраивать редуктор еще проще чем дозатор...
Винт (на холостых) закручиваем до того момента пока движок не начет колбасить. Откручиваем в обратную сторону до тех пор пока снова не начнет колбасить. Вот примерно посередине между точками начала расколбаса и находится нужная нам регулировка. Но более точно настраивается по максимальным оборотам между точками начала расколбаса.

Вот и все... Ваше ГБО настроено... :)))))

З.Ы. Для натур с особо нежной организацией нервной системы слово "полоборота" следует читать как "четверть оборота"... :haha:

З.Ы.Ы. И хотелось бы видеть и другие альтернативные методы настройки ГБО...
 
Последнее редактирование:
Сверху