• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Аккумулятор...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Серпухов

Общительный
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
92
В общем машина простояла где-то полгода в гараже вместе с аккумулятором. И когда пришел заводить, то понял, что аккуму конец. В общем поставил на зарядку... Он как и положено набрал свои 12 В, но к сожалению, силенок что бы прокрутить стартер не хватает.
Вопрос что делать? Покупать новый или можно как-то попытаться починить?
 

R master

Постоялец
Регистрация
23 Авг 2007
Сообщения
51
Реакции
6
Баллы
114
Ошибся на 72 а не 77 ))) ну тоже неплохо. Я всегда с музыкой езжу. Собираюсь саб Герц на 12 дюймов воткнуть фронт и тыл тоже герц, все на усилители. Думаю и этого мало будет.
 

R master

Постоялец
Регистрация
23 Авг 2007
Сообщения
51
Реакции
6
Баллы
114
Прочитал в книжке. Что мой генератор даем 65А максимум. А аккумулятор у меня на 72. Я его пока не поставил. Что посоветуете поменять на 65 или что? Генератор менять не хочу.
 

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
У меня Вот такой вопрос. Дв 406. аккумулятор на 77А, В работе 2 года. Вчера решил померить плотность...Замерил (Ареометром) в виде колбы с грушей, и поплавком...так у меня поплавок даж не стал подыматься...т.е. плотность в аккум вообще отсутствует...Я правильно понимаю?

1. от чего это могло произойти?
2. как страшно это?
3. и как решить сию проблему?
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Заменой аккума.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Это самое простое, можно попробовать погонять зарядником, ели ничего не выйдет - заменить электролит. Если опять не получится - в предверии зимы заменить.

ps тока вот непонятно - если даже вода , то поплавок все равно должен всплыть хоть чуть-чуть.
 
Последнее редактирование:

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
ps тока вот непонятно - если даже вода , то поплавок все равно должен всплыть хоть чуть-чуть.
Нет....как стоял на дне...так и остался стоять...при наполнении, даж не шалохнулся. У кого еще какие будут соображения!?
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
с таким гемором иногда приходят у меня дизели....для начала проверь сам ареометр..у соседа по гаражу померяй)))...если он в норме и конструкция позвоняет слить электролит - сделай...залей нормальный..проведи КТЦ...на память - из примерно десятка только два ожить не смогли...причины не разбирал..списал и все...
получается у тебя низкая плотность..бывает наоборот..когда ток зарядки большой и воды выкипает..ни разу не слыхал чтобы кислота испарялась))..
насчет страшного вопрос открытый..мы реанимировали новые...просто изза экономии электролит бодяжат..у тебя трещинки случайно нету??..а то воду доливаешь а кислотная составляющая потихоньку убегает..
 

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
КТЦ - контрольно-тренировочный цикл...когда режим зарядки чередуется в разрядкой...это позволяет избежать в большей степени сульфатации пластин... смотря чем ты заряжаешь??..у меня в гараже ТАКТ-91 или 93..не помню точно..если надо посмотрю....он позволяет это сделать..цепляешь параллельно лампочку как эквивалент нагрузки и зарядное работает в циклическом режиме..
 

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
КТЦ - контрольно-тренировочный цикл...когда режим зарядки чередуется в разрядкой...это позволяет избежать в большей степени сульфатации пластин...
Нет....такой сложной операции Я произвести не смогу...Имеется зарядник но на нем Я думаю таких действий не произвести (КТЦ).
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
У меня зарядник самодельный, мощный - танковые аккумы заряжает легко. Если аккум тютю - даю ему гари током большим - большая часть шлама вниз падает и не дает при стоянке самому на себя аккуму разряжаться. Но все рано гденить частичка между пластин остается - тогда - в кидок.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
хм...а потом удивляемся почему аккумы так дешево покупают)))....электричество штука тонкая...и не всегда надо сдури вваливать амперов по самый колпачок...акка гораздо лучше принимает меньший ток...ампера четыре...просто время заряда увеличивается...но коробления пластинок и осыпания активной массы будет гораздо меньше..
 

R master

Постоялец
Регистрация
23 Авг 2007
Сообщения
51
Реакции
6
Баллы
114
Так на мой вопрос ни кто не ответит....Про генератор....?????????

Добавлено через 9 минут 21 секунду
Я про то что акум у меня 72А, а генератор дает 65А. Как это нормально????
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Я про то что акум у меня 72А, а генератор дает 65А. Как это нормально????
Если делать по всем правилам - тогда и гену надо мощнее ставить. А если без правил - я на штатном генераторе несколько лет (точнее 2.5 года) использовал АКБ 77 А/ч, усё нормально. Правда раз в полгода(весной и осенью) я обязательно снимал АКБ и заряжал стационарным зарядником+контроль уровня и плотности электролита.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Да и при зарядке АКБ не высасывает все 65А от гены - его иначе разорвёт таким током. Так что ставь и не парься. Номинальный зарядный ток для АКБ - 10% от емкости (7,2 Ампера).
 
Последнее редактирование:

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
хм...а потом удивляемся почему аккумы так дешево покупают)))....электричество штука тонкая...и не всегда надо сдури вваливать амперов по самый колпачок...акка гораздо лучше принимает меньший ток...ампера четыре...просто время заряда увеличивается...но коробления пластинок и осыпания активной массы будет гораздо меньше..
я ж говорю - если аккум тютю- умер то есть:skull: и не реанимируется.
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
А у меня аккумулятор странно себя ведет. Он мокрый на первой и последней пробке. и постоянно стали клеммы окисляться. Может кто знает почему? Заводиться машина нормально от него, а вот мокрый аккумулятор и зеленые клеммы как то напрягают. думаю что-то тут не так.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
зеленые клеммы - признак химической реакции... медный купорос...это серно-медная соль..или по научному кристаллогидрат меди сульфата ... появляется при попадании электролита на медные проводники подходящие к свинцовой клемме и последующего окисления меди под действием влаги воздуха...а если у тебя и клеммы латунные..то сам бог велел купоросу появиться...
другой вопрос откуда электролит испаряется... причин много..посмотри на наличие трещинок вокруг клемм и пробок... можно промазать вокруг герметиком на всякий случай..
также нанеси тоненький слой технического вазелина или ЦИАТИМА на клеммы - это также поможет избежать окисления..
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
открутил пробки. там половина аккомулятора пустая. залили дистел. воду поставил на зарядку. Похоже испорятется из дырочек в колпачках. интересне вопрос почему? раньше такого на других аккомуляторах невидел. ((((
 

2wert

Общительный
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
4
Реакции
3
Баллы
94
и постоянно стали клеммы окисляться...
Что бы клеммы не окислялись есть дедовский способ, надо вырезать кружок сантиметров пять диаметром из тонкого войлока или шинели, внутри вырезать отверстие поменьше диаметра клеммы и плотно надеть на клемму АКБ, пропитать моторным маслом (войлок), после чего привернуть провода на место. Результатом будете приятно удивлены. Для получения максимального эффекта, можно еще окунуть провода в баночку с содовым раствором минут на пять, что бы деактивировать кислоту, которой пропитались провода.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху