Есть множество примеров, когда дешёвый аккумулятор оказывался не хуже "супер-экспресс-турбо-сильвер-матангового" с позолоченными пластинами. У меня на "Москвиче", например, седьмой год живёт саратовский, купленный за 560 рублей (дешевле не было, денег тоже, а ехать надо). Справедливости ради - сейчас он может завести мешину только если он тёплый.
Единственный момент - для "Волги" надо брать с по-возможности бОльшим разрядным током, ибо тяжело ГАЗовский двигатель крутить. Особенно на морозе. БольшИм разрядным током отличаются, напримет, "АКОМ". У меня на "Волге" Akom Total (_http://www.avto-tok.ru/stat.php?act=akom). С 2005 г. крутит как вентилятор в любую погоду (тьфу-тьфу).