PUL
Постоялец
- Регистрация
- 2 Май 2007
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 18
- Баллы
- 100
С новым годом, умельцы с золотыми руками и наученной головой!
У меня возникла следующая житейская история:
Год-два тому назад приобрёл себе аккумулятор "Тюменские Батареи 64 А/ч", он меня радует всегда. И тут, 31 декабря решил я свою от дома в гараж спрятать от опасностей подальше... Температурка у нас была где-то -32 с приличными выдувающими холодными ветрами (а я, как нагрех, ещё одеяло из под капота убрал, ибо тепло было до этого). Стояла у меня так она около 2х суток. 31го сажусь, кресло аж как деревянное, кое-как передачу выключил, брррр... холодно. Выжимаю сцепление (накачив газом и зажимая подсос при газе в пол), начинаю крутить, ну очееееень неохотно крутит, сделал подходов 6 по 6-7 оборотов. Всё, чувствую, силы аккумулятор теряет, последний оборот совсем ленив. Бросаю это делать, выключаю массу, машина стоит ещё 3е суток. Сегодня тепло, -20. Сажусь, очень быстро начал крутить, сразу присхватывая. Со 2го подхода - завод. Всё хорошо, только датчик заряда показывал не особо большой заряд в течении минуты-двух максимум, далее устаканился на центре.
Возник вопрос: аккумулятор ведь явно больше потерял, чем зарядился. Не значит ли это, что я подсадил таким образом его энергоёмкость?
Ещё, имею зарядное устройство, стоит ли его использовать, или генератор сам докачает в аккумулятор при поездках?
У меня возникла следующая житейская история:
Год-два тому назад приобрёл себе аккумулятор "Тюменские Батареи 64 А/ч", он меня радует всегда. И тут, 31 декабря решил я свою от дома в гараж спрятать от опасностей подальше... Температурка у нас была где-то -32 с приличными выдувающими холодными ветрами (а я, как нагрех, ещё одеяло из под капота убрал, ибо тепло было до этого). Стояла у меня так она около 2х суток. 31го сажусь, кресло аж как деревянное, кое-как передачу выключил, брррр... холодно. Выжимаю сцепление (накачив газом и зажимая подсос при газе в пол), начинаю крутить, ну очееееень неохотно крутит, сделал подходов 6 по 6-7 оборотов. Всё, чувствую, силы аккумулятор теряет, последний оборот совсем ленив. Бросаю это делать, выключаю массу, машина стоит ещё 3е суток. Сегодня тепло, -20. Сажусь, очень быстро начал крутить, сразу присхватывая. Со 2го подхода - завод. Всё хорошо, только датчик заряда показывал не особо большой заряд в течении минуты-двух максимум, далее устаканился на центре.
Возник вопрос: аккумулятор ведь явно больше потерял, чем зарядился. Не значит ли это, что я подсадил таким образом его энергоёмкость?
Ещё, имею зарядное устройство, стоит ли его использовать, или генератор сам докачает в аккумулятор при поездках?