• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Аккерман.

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Всем привет. Не думаю, что тут я получу ответ, но все же. Кто убирал аккерман? Пилили свои сошки или заказывали у фрезера кастом? Остались чертежи?
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Думал всё-таки от Тойоты.
Варить стаканы в багажнике - дело такое. Я все же на мост надеюсь. Я помозговал по поводу сошек. Редуктора вполне можно прямую изготовить. А вот маятник - не представляю как.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
А ты смогёшь удержать машину в управляемом заносе без сноса аккермана? Я на грунте-то не смог толком держать угол, а про асфальт и думать не хочу.
Самоблок поставь, все волшебным образом изменится. Хотя если чисто для дрифта, то одно другому не мешает.

А на сколько там надо угол увеличивать? Шайбы под задние болты рулевых рычагов подложить не проканает?

А на шарах реально кастер хотябы до 7 довести?
9.5 штатными средствами, дальше с заменой нижней оси на резьбовую или сдвигом верхнего рычага на осях.

С поворотными рычагами на ипподромных машинах очень просто делают: греют газорезкой рычаг, складывают на 180 градусов как складной ножик, чтобы ухо под палец коснулось основания, и в таком положении заваривают чтобы обратно не разогнулся.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
А на сколько там надо угол увеличивать?
Хотябы 55 градусов. Шайбами не отделаешься. Там еще и проставки надо ставить, дабы широкие колеса в лонжерон не уперлись. А без широкой резины не будет хорошего держака, тоесть разложишь тачку.
Самоблок поставь, все волшебным образом изменится.
Будет ли жить тот же ДАК5 на 300лс и 410 Ньютона на метр? Я, чесно говоря, побаиваюсь отдавать 20к за то, что может сказать кря, когда заварить дифф я могу своими руками и за бесплатно.
9.5 штатными средствами
Этого вполне достаточно. Как меняется кастер штатными средствами?
С поворотными рычагами на ипподромных машинах очень просто делают: греют газорезкой рычаг, складывают на 180 градусов как складной ножик, чтобы ухо под палец коснулось основания, и в таком положении заваривают чтобы обратно не разогнулся.
Ну это уже чересчур, думаю, пока без этого обойдусь :)
Меня напрягает то, что маятник выгнут буквой зю. Не знаю, что с ним делать, чтобы получить нулевой аккерман. А с ним внешнее колесо будет адско подтормаживать и скрипеть, и никакого контроля не то, что на перекладках, даже когда ставишься не будет, что вообще не есть гуд для асфальта. По идее, и сошка и маятник долбы быть прямыми и короткими. С сошкой все понятно, там изгиб-то минимален, можно выточить новую из алюма, если будет чертеж и дядя ПТУшник со станком. А вот маятник? Он выгнут буквой зю потому, что стоит за лонжероном и если бы он был прямым, он бы тупо не доставал до тяги рулевой трапеции, ибо она за лонжероном ближе к двигателю. Тоесть единственный выход - это удлинять тяги, но это будет полный ад, там будет уже не трапеция, а черт знает что.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
все таки эксплуатируется
Ну да, для тренировок в городе. Ну или поугарать на выходных, погонять. За хлебушком 50кмч ездить точно не буду :)
поставил бы самоблок и успокоился
А вы можете поручиться за его живучесть на 300 лс и 410 нм? Они на крысе и 1jz-ge концы-то отдают порой. А стоят они куда дороже, чем заваренный дифференциал :) На эти 20 тысяч я себе резины на весь сезон накуплю б\у :)
НО. Если самоблок реально живет и хорошо себя чувствует на таких нагрузках, какие выдает раздушеный узет - я его поставлю.
 
Последнее редактирование:

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
А вы можете поручиться за его живучесть на 300 лс и 410 нм? Они на крысе и 1jz-ge концы-то отдают порой. А стоят они куда дороже, чем заваренный дифференциал На эти 20 тысяч я себе резины на весь сезон накуплю б\у

Тут дело не моменте и мощности, а в том на сколько он будет нагреваться при работе.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Тут дело не моменте и мощности, а в том на сколько он будет нагреваться при работе.
Если надо - выведу отдельный маслокулер. Вы думаете, они так страшно нагреваются на 406ом?
 

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Если он даёт хотя бы небольшую разницу во вращении полуосей при пробуксовке и взять во внимание, что при дрифте скорости вращения высокие, то греться будет. А для поломки достаточно, чтобы выгорело масло между трущимися поверхностями.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
А для поломки достаточно, чтобы выгорело масло между трущимися поверхностями.
В том же ДАКе тела качения, насколько я понял. Шариковый самоблок сломать еще проще, получается, потому как пленка между телом качения и плоскостью качения совсем тоненькая и сама площадь контакта невысока, так?
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
По-моему самый надёжный самоблок от БТР
И самый редкий. В Питере я не представляю, где их найти. Так что остановлюсь на завареном дифференциале пока.
Что там с аккерманом-то? :)
Что делать с маятником и трапецией?
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Мож вообще избавиться от трапеции и рейку установить?
Идея мне нравится. Но очень трудоемко. Рейку на волгоподвеску - ни рыба ни мясо. Надо тогда тойотопродвеску вместе с рейкой. А там тоже стаканы, крепления рычагов... Пока что я не готов.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Этого вполне достаточно. Как меняется кастер штатными средствами?
Изменением количества шайб под болтами верхнего рычага. Крышечку на брызговике отколупни, увидишь. Одновременно и развал изменяется, так что на стенде надо.

Ну это уже чересчур, думаю, пока без этого обойдусь
Это очень простой мод, который более-менее решает все проблемы: и выворот увеличивает, и Аккерман сбивает в нужную сторону. Гнуть не обязательно на 180 градусов, можешь согнуть под 90 или где там у тебя по рассчетам рулевой наконечник должен находиться.

По идее, и сошка и маятник долбы быть прямыми и короткими.
Не надо короткие, руль крутить задолбаешься. Длина сошки и маятника (по отношению к длине поворотных рычагов) задают передаточное отношение рулевого.
 
Последнее редактирование:

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Изменением количества шайб под болтами верхнего рычага. Крышечку на брызговике отколупни, увидишь. Одновременно и развал изменяется, так что на стенде надо.

Их разница не должна быть более 4 пластин, иначе рычаг нормально не притянется. 1 пластина примерно 15 минут даёт.
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Это очень простой мод, который более-менее решает все проблемы: и выворот увеличивает, и Аккерман сбивает в нужную сторону. Гнуть не обязательно на 180 градусов, можешь согнуть под 90 или где там у тебя по рассчетам рулевой наконечник должен находиться.
Я правильно понял технологию, что рулевые тяги отсоединяются от ступиц, колеса вывораичиваются на нужный угол, греется рычаг, изгибается как надо, остужается, присоединятся обратно рулевые тяги и вуаля, со вторым колесом также? И как сделать это все ровно? Я так понимаю, что без стенда тоже никак.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Вот чего не знаю, того не знаю, сам не делал. Думаю, методом тыка в несколько заходов, после каждого заезжая на стенд чтобы посмотреть что с углами произошло.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Я так прикинул, что все таки надо сошки поворотных кулаков выпрямлять. А сошку редуктора и маятник - спиливать ограничитель, позволит выиграть несклько градусов выворота. Проставки под колеса тоже надо, минимум 20мм, иначе будут упираться.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Я так прикинул, что все таки надо сошки поворотных кулаков выпрямлять.
Именно они и образуют угол Аккермана, сошка редуктора и маятниковый рычаг разделяют тягу для компенсации движения рычагов независимой подвески.
 
Сверху