• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Аккерман.

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Всем привет. Не думаю, что тут я получу ответ, но все же. Кто убирал аккерман? Пилили свои сошки или заказывали у фрезера кастом? Остались чертежи?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
А нахера, пардон? Угол Аккермана на то и выставлен, чтобы его не трогать, иначе в повороте рулиться ни фига не будет + ужор резины. Иногда с этим мирятся чтобы сильнее завалить кастер на старой шкворневой подвеске (это спортсмены, их регламент вынуждает таким образом шубу в трусы заправлять), но чтобы по доброй воле...
 
Последнее редактирование:

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Уже тоже задумывался. Но пока только задумывался. Наверное лучше кастом заказать.

Добавлено через 32 секунды
А нахера, пардон? Угол Аккермана на то и выставлен, чтобы его не трогать.

Для дрифту
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Смысл, я так понимаю, в том что внутреннее колесо будет подтормаживать и облегчать разворот машины вокруг себя? Подозреваю, что по обычным дорогам (без скольжений) так ездить будет весьма херовато.
 
Последнее редактирование:

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
А нахера, пардон?
А ты смогёшь удержать машину в управляемом заносе без сноса аккермана? :) Я на грунте-то не смог толком держать угол, а про асфальт и думать не хочу.
завалить кастер на старой шкворневой подвеске
А на шарах реально кастер хотябы до 7 довести?
Совершенно верно.
У меня машина не повседнев, люди, она к RDS готовится, по-хорошему. Все соль в том, что у меня машина не в физике собирается, а собирается только мной. А я еще не совсем отец настроек, посему и спрашиваю советов тут. Про то, что будет жраться резина меня вообще не беспокоит. Тем более, что когда машина выедет из гаража - она сразу поедет на развал, начну с -3, тут уж про резину можно забыть.
 

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
А на шарах реально кастер хотябы до 7 довести?

Думаю реально, но не пластинами, а перепрессовкой осей нижних рычагов. Выдвигать их из балки вперёд. Или варить кастом верхний рычаг.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Думаю реально, но не пластинами, а перепрессовкой осей нижних рычагов. Выдвигать их из балки вперёд. Или варить кастом верхний рычаг.
Про кастом слишком мало инфы, если раллийные заморочки, но там немного другие цели преследуются. Отказаю осень на том, что смогу выставить, как бы не пришлось на аристо переходить, если этого мало окажется.
 

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
А какая ещё инфа нужна? Берёшь сток рычаг меряешь, сдвигаешь шаровую назад и варишь какой нужен.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Можно ещё на верхних осях отверстия сместить.
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Можно переборщить. Напасаться рычагов на опыты - по цене и выйдет аристо :)
Так а как быть с аккерманом? Короткие прямые сошки запиливать?
Там второй вопрос возникает, выворот? Короткие прямые сошки раньше будут упираться в лонжерон, так?
 

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Сейчас не понял, что значит упираться в лонжерон. А так, более короткие сошки при неизменной длине маятника и рулевой сошки дадут больший выворот.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
А вы про какие сошки? Я имел в виду именно сошку редуктора и маятник. Разве их не надо делать прямыми, чтобы добиться нулевого аккермана?
 

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Можно переборщить. Напасаться рычагов на опыты - по цене и выйдет аристо :)

Я бы сделал отверстия на первом экспериментальном овальные, чтобы можно было взад - вперёд шаровую на два-три мм двигать. Поймать на стенде нужное положение и на следующем рычаге сверлить их сразу там, где нужно.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
А вы про какие сошки? Я имел в виду именно сошку редуктора и маятник. Разве их не надо делать прямыми, чтобы добиться нулевого аккермана?

Ну да. Их тоже придётся переделывать. делать не рул. трапецию, а прямоугольник. А я про сошки на поворотных кулаках. Их обычно укорачивают.
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
А я про сошки на поворотных кулаках.
Ну да, правильно. С них и стоит начать. Выворота много не бывает.
Их тоже придётся переделывать. делать не рул. трапецию, а прямоугольник.
Укорачивать длинные тяги или удлинять короткие?
 

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
А это уже сложнее. Сейчас сколько не пытался в башке прикинуть, не могу представить. Нужно на машине исходные длины мерить и на бумаге в пропорции рисовать. Там, кстати, если удлинить короткие, то может сошка в тягу упираться.
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
А разве аккерман не заложен в изгиб рулевой сошки и маятника? Тоесть именно из-за этого изгиба и упора они не дают довернуться внешнему колсе на угол внутреннего, разве нет?
 

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Скорее всего заложен.

Добавлено через 6 минут 34 секунды
Оффтоп. Сегодня себе диффер заварил. Теперь машина ещё больше удовольствия стала приносить. Посмотрю как всё будет ездить. Моя то на повседнев.
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Вот я о том же думал, глядя на их работу при выворотах. Надо посидеть помозговать, что будет, если их выпрямить. Маятник точно упрется в лонжерон, он ведь буквой зю изогнут.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Сегодня себе диффер заварил. Теперь машина ещё больше удовольствия стала приносить. Посмотрю как всё будет ездить.
Ну теперь даже главный инвалид дрифтовать будет. Осторожнее с газом на повоторах. Старты теперь будут приносить куда больше удовольствия. Дело хорошее, жму пуку.
 
Последнее редактирование:
Сверху