Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Буду смотреть клапан, а там по обстоятельствам
Добавлено через 1 час 1 минуту 19 секунд
В общем, победил я вчера эту "шипучку".
Нашёл пружину, правда чуть меньшего диаметра колец, чуть потолще и более упругую, но не на много. Старая оказалась целая, но пргибалась от одного дыхания на неё. Обрезал новую точн на такую же длину, как и старая, установил всё обратно, завёл для проверки, и не услышал уже шипения от всасывания адсорбером воздуха, зато появилось, так часто описываемое многими стрекотание клапана продувки, который херачил постоянно, лишь иногда ( секунды на 2-5) останавливаясь, а потом опять продолжал молотить. Вывод однозначный - я на правильном пути. Разобрал, растянул пружину, увеличив её где-то на 1-1,5 витка, собрал, завёл. Тишина... Не глушу, присел за руль, и обнаруживаю мерцание света на приборке и салонного освещения со знакомой частотой работы клапана при стрекотании. При этом напряжение на приборке вместо своих обычных значений (14,0-14,3) стала выдавать 14,0-14,6. Заглушил, разобрал, сжал пружину до разности с первоначальным значение где-то в пол витка, т.е. пружина стала на пол витка больше от начального. Собрал, завёл, и вот оно - СЧАСТЬЕ !!! Ничего Не стрекочет, не сосёт и напруга со светом в норме. Остаётся вопрос - надолго ли ? :crazy_pil