http://www.allgaz.ru/articles/hod/system_smazki.php
Идея, конечно, не нова, но воплощения на машинах я не видел. В общем, озадачился я регулярным смазыванием шкворневой подвески и желательно без моего участия. В Интернете нашел предложение, но стоимость, мама не горюй, посему в автомагазине было приобретено 6 тройников и шланг от опрыскивателя лобового стекла, длиной 7 метров (на всякий случай), а также велосипедные золотники, которые не понадобились
	
  
и бачок под масло.
	
  
Выворачиваем тавотницы
	
  
Подготавливаем штуцера, у меня это болты М6 длиной 25-30 мм, просверленные насквозь.
	
 
Подготавливаем штуцера, у меня это болты М6 длиной 25-30 мм, просверленные насквозь. Болты без шляпки, законтринены гайкой. Протягиваем шланги и все соединяем.
	
  
Вот так выглядит левая сторона (по ходу движения). Заметки после эксплуатации: трубки из моторного отсека лучше протягивать под крышками болтов верхних рычагов, между кузовом и подвеской. Первоначально у меня было заведено под локер, трубка попала на коллектор и перегорела.
	
 
Тройничок с трубкой на маятниковый рычаг рулевой трапеции, под локером он не доступен. (Заменен на новый, так как старый ремонту уже не подлежал, да и отверстия под тавотницу у него не было)
	
  
Для закрепления использованы пластиковые хомуты из электромагазина
	
  
Сам маятниковый рычаг с трубкой
	
  
Бачок под масло, с креплением
	
  
Бачок закреплен на шпильке главного тормозного цилиндра
	
  
Тройник разделяющий масло из бачка на правую и левую стороны.
	
 
Заливаем масло
	
 
Закрываем крышку и пользуемся
	
  
Все удовольствие обошлось порядка 250 рублей по ценам мая 2009 года.
Устанавливать лучше на не изношенную подвеску, иначе идет большая утечка масла
.
Автор статьи Валерий ака Валерий_3110
При использовании материалов статьи ссылка на этот сайт обязательна!
			
			Идея, конечно, не нова, но воплощения на машинах я не видел. В общем, озадачился я регулярным смазыванием шкворневой подвески и желательно без моего участия. В Интернете нашел предложение, но стоимость, мама не горюй, посему в автомагазине было приобретено 6 тройников и шланг от опрыскивателя лобового стекла, длиной 7 метров (на всякий случай), а также велосипедные золотники, которые не понадобились
  и бачок под масло.
  Выворачиваем тавотницы
  Подготавливаем штуцера, у меня это болты М6 длиной 25-30 мм, просверленные насквозь.
 Подготавливаем штуцера, у меня это болты М6 длиной 25-30 мм, просверленные насквозь. Болты без шляпки, законтринены гайкой. Протягиваем шланги и все соединяем.
  Вот так выглядит левая сторона (по ходу движения). Заметки после эксплуатации: трубки из моторного отсека лучше протягивать под крышками болтов верхних рычагов, между кузовом и подвеской. Первоначально у меня было заведено под локер, трубка попала на коллектор и перегорела.
 Тройничок с трубкой на маятниковый рычаг рулевой трапеции, под локером он не доступен. (Заменен на новый, так как старый ремонту уже не подлежал, да и отверстия под тавотницу у него не было)
  Для закрепления использованы пластиковые хомуты из электромагазина
  Сам маятниковый рычаг с трубкой
  Бачок под масло, с креплением
  Бачок закреплен на шпильке главного тормозного цилиндра
  Тройник разделяющий масло из бачка на правую и левую стороны.
 Заливаем масло
 Закрываем крышку и пользуемся
  Все удовольствие обошлось порядка 250 рублей по ценам мая 2009 года.
Устанавливать лучше на не изношенную подвеску, иначе идет большая утечка масла
Автор статьи Валерий ака Валерий_3110
При использовании материалов статьи ссылка на этот сайт обязательна!
            
 