• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Автомобиль глохнет на секунду

Ale5ander

Освоился
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
42
Реакции
0
Баллы
48
Доброго времени суток.

Неделю назад, во вторник, ехал с другом по городу и, подкатываясь к светофору, автомобиль на секунду заглох и сам завелся (выключилась и включилась вся электроника: свет, магнитола, обогрев) - пробег при этом не сбросился. Т.е было просто секундное WTF.

Сегодня такое произошло дважды за одну поездку с интервалом в 5 минут. Сначала автомобиль заглох и сам не завелся, просто все выглядело так, будто я включил зажигание, но не завел его (пробег сбросился, будто я снял аккумулятор). Произошло это, опять же, когда я подкатывался к светофору. В третий раз произошло то же самое, что и в первый - все просто перезагрузилось. В этом случае я стоял на месте.

Подскажите пожалуйста, что это такое? Очень не хотелось бы в самый ответственный момент потерять управление над автомобилем таким образом.

Волга 31105, двиг. крайслер 2.4. Простите, если не указал информацию, которая может помочь в решении проблемы.
 

Ale5ander

Освоился
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
42
Реакции
0
Баллы
48
стопы коротят и сильно, плюс на корпус у стопов коротит,пока гену заведут мозги

Павел, спасибо за желание помочь, но, боюсь, я ничего не понял среди этих слов. Не могли бы Вы перефразировать?
 

Гнус85

Общительный
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
102
Реакции
6
Баллы
99
@Ale5ander за 8 лет владения Волгой с крайслером подобное происходило раза 4. Всё также как и у вас, глохла на секунду, плюс ещё чек выскакивал, но что там за ошибка прочитать не успевал, буквально через пару секунд она исчезала и все....никаких следов. Никакой закономерности не заметил, кроме как на ходу это происходило, поэтому даже не могу предполагать что это за чудеса.
 
Последнее редактирование:

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Павел, спасибо за желание помочь, но, боюсь, я ничего не понял среди этих слов. Не могли бы Вы перефразировать?
при томожение стопы загораются так, а плюс на плафоны по дороге коротит где-то так, когда стоп жмешь, резко падает наапруга ниже 8 вольта, комп дает команду генне на поднятие вольтажа,гена вольтаж поднимает, но комп от 8вольт уходит на полсекунды в отруб, смотри при торможении ,дергается ли стрелка вниз
 

Гнус85

Общительный
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
102
Реакции
6
Баллы
99
@Гнус85, меня беспокоит частота, с которой это происходит.
У вас как часто такое было?
Ну за 8 лет раза 4, ну может 5. Как то было пару раз за месяц.
Проверьте уровень электролита в аккумуляторе, у меня нечто подобное было, оказалось банки полусухие были
У меня это вообще не влияло, аккумы разные.
 

Ale5ander

Освоился
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
42
Реакции
0
Баллы
48
@Ale5ander,

Проверьте уровень электролита в аккумуляторе, у меня нечто подобное было, оказалось банки полусухие были

Про аккумулятор могу лишь одно сказать: он уже старенький, обслуживаемый. Где-то с полтора месяца назад полностью кончился, пришлось уносить домой, заряжать. На ночь залипла педаль тормоза и всю ночь стоп-сигналы горели. После этого оказалось, что педаль тормоза болталась свободно. Видимо кто-то большой проехал, вот она и качнулась.
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Про аккумулятор могу лишь одно сказать: он уже старенький, обслуживаемый. Где-то с полтора месяца назад полностью кончился, пришлось уносить домой, заряжать. На ночь залипла педаль тормоза и всю ночь стоп-сигналы горели. После этого оказалось, что педаль тормоза болталась свободно. Видимо кто-то большой проехал, вот она и качнулась.
сам ответил на свой вопрос, всю ночь горели стопы, либо контактная группа в плафоннах задих изоляторы подплавились, так как они расчитаны максимум мин по 20 гореть,либо лягушка сама,проводка вряд ли, аккум временами,коглда притормаживаешь, и электролит колышит все ***** внизу(ошметки от пластин отпавшие) они могут на сек коротить банки
 

Гнус85

Общительный
Регистрация
9 Сен 2010
Сообщения
102
Реакции
6
Баллы
99
при томожение стопы загораются так, а плюс на плафоны по дороге коротит где-то так, когда стоп жмешь, резко падает наапруга ниже 8 вольта, комп дает команду генне на поднятие вольтажа,гена вольтаж поднимает, но комп от 8вольт уходит на полсекунды в отруб, смотри при торможении ,дергается ли стрелка вниз

А если отбросить стопы и торможение, то что? У меня подобный казус на ходу происходил.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
и электролит колышит все ***** внизу(ошметки от пластин отпавшие) они могут на сек коротить банки
Вот это навряд ли. Мне приходилось заниматься ремонтом АКБ (тех, что еще в эбонитовых корпусах были). Так вот шлам который выпадает из пластин слеживается на дне в плотную массу и колыхаться она вряд ли сможет. Тем более от дна корпуса да пластин достаточно большое расстояние.
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Ну, у меня давно так бывает . Едешь, заглохнет на долю секунды, потом запустится и едешь дальше. Но у меня безобразит разъём ДПКВ и соответственно эл. снабжение не отключается.
 

Ale5ander

Освоился
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
42
Реакции
0
Баллы
48
сам ответил на свой вопрос, всю ночь горели стопы, либо контактная группа в плафоннах задих изоляторы подплавились, так как они расчитаны максимум мин по 20 гореть,либо лягушка сама,проводка вряд ли, аккум временами,коглда притормаживаешь, и электролит колышит все ***** внизу(ошметки от пластин отпавшие) они могут на сек коротить банки

Это было относительно давно, после этого машина ездила исправно. Сегодня специально часто тормозил, все было ок.
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Вот это навряд ли. Мне приходилось заниматься ремонтом АКБ (тех, что еще в эбонитовых корпусах были). Так вот шлам который выпадает из пластин слеживается на дне в плотную массу и колыхаться она вряд ли сможет. Тем более от дна корпуса да пластин достаточно большое расстояние.
на тракторе т40 по кочкам едишь, иногда стрелка заряда колыхалась и фары тухли, 90 акум наш с одельными банками, вытаскивал с хозяином трактора банки, распаяв пополам перемычки,шлак как раз доставал до низа пластин, верхний слой шлака был неслежавшимся, стояло два старых 90тых на тракторе, заряд не держал более получаса, вычистили шлак, банки в акумах назад поставили, спаяли перемычки, заряд стали до утра держать, но заводили кое-как, но зато утром стал заводиться, на лето хватило, на иж юпаке третьем у меня одна пластина отпала, и разбив изоляторные не знаю как их зовут, на кочках временами мкула, узнал, сменив акум, моторр пепрестал иногда ни с того ни ссего теряться, разобрал ради интереса стапрый акум, увидел только в средней банке пластину выпавшую одну, и клочки с нее на дне и клочки изоляторной фигни этой:smoke:
 

Серж 30

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
86
Реакции
14
Баллы
85

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
проверь предохранители которые справа от акума в чёрной коробочке они сгнивают их обязательно нужно открутить и на ощупь посмотреть и провод который идёт с акума к этим предохранителям
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
проверь предохранители которые справа от акума в чёрной коробочке они сгнивают их обязательно нужно открутить и на ощупь посмотреть и провод который идёт с акума к этим предохранителям

Они алюминиевые, чему там гнить? У меня восьмой год стоят родные.
 
Сверху