• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Автоматическое отключение стартера.

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Идея конечно же не нова, и на форуме давно обсуждалась. Ключевое слово давно. В поиске нашел так сказать путь к реализации, но из за отстутвия опыта не могу решить этот вопрос. Задача в том чтобы "заставить" стартер выключаться автоматически при запуске двс. Зажигание у меня сделано с кнопки. Т.е. вставляешь ключь, поворачиваешь нажимаешь кнопку и главное вовремя отпустить. Знаю по инфе из поиска что для этого надо подключить обычное стартерное реле на 70А(черная квадратная коробулька)к лампе заряда, или к выводу генератора например, и когда двс заведется напряжение пойдет на рэле которое разорвет цепь. В теории все ясно. Но что куда и как там зацепить? Может есть схема или знающий человек может нарисовать? не могу понять как там рэле подключить. в общем что к чему и куда. Помогите))
 

Pr9nik

Общительный
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
76
Реакции
46
Баллы
95
кондрат, А зачем реле под током держать после пуска?проще вставить нормально ЗАМКНУТЫЕ контакты 5 ти контактного реле в цепь питания реле стартера,а на управление реле "+" взять с бортовой сети после замка естественно,второй контакт навесить на контрольную лампу работы генератора,которая работает по такому же приципу.
Плюсом данной конструкции является получение обычного реле блокировки стартера при запущенном двигателе,которого в родной схеме не предусмотрено,по крайней мере на старых авто:bayan:
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Кнопку отпустить не сложно, просто хочется сделать машину отличной от других, так как нравится себе.

Добавлено через 3 часа 2 минуты 24 секунды
кондрат, Не совсе понятно, на схеме ты изобразил два этих самых 70амперных реле, одно по идее родное, а другое вжиляешь в схему. Но, в схеме 2410, в качестве реле стартера идет кажется 507Б если не путаю, там вроде три контакта идет, короче говоря изначально в качестве родного реле там стоит другое отличное от этого 70амперного. Или это не существенно или я вообще не то говорю? капец не понятно.
 
Последнее редактирование:

Anjineer

Общительный
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
48
Реакции
39
Баллы
80
Андрей2410 Реле старетра у тебя должно быть наподобии вот этого
04676.jpg
к нему идет три провода:
1. от замка зажигания (в твоем варианте от кнопки)
2. постоянный плюс
3. непосредственно к стартеру
Доп реле 5-ти контактное, такое как писал кондрат врезаешь в разрез провода что идет от замка зажигания контактами 30 и 87а, а питание реле - лампа генератора и корпус. (Возможно придется повесить конденсатор на питающие контакты доп реле, ибо напряжения с генератора выпремленно только по одной полуволне), но скорей всего не нужно))))
Но! Сам ты кнопку отпустишь быстрее чем ее отключит реле;)
 

Anjineer

Общительный
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
48
Реакции
39
Баллы
80
Тогда весь смысл затеи теряется..к сожалению. Вот с этого и надо было начинать, тут скорее важно то, что в момент работы двигателя, если кнопку нажмешь, старетер не включится.
 
Сверху