• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Аварийное давление масла

mars71

Общительный
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
64
Суть в том, что после прогрева двигателя горит лампа аварийного давления масла как на х.х. так и на скорости 50км/ч на 4 передаче; при этом на х.х. стрелка в красной зоне, а на 50-и что-то показывает; если еду за 100, то все в порядке. Все датчики новые и исправные масло 10w40 полусинтетика. Подскажите на что стоит обратить внимание или что можно сделать.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
Это конечно не нормально. То что датчики "новые и исправные" позволь не поверить. Лучше проверь механическим манометром. Хотя, если аварийка и указатель показывают одно и то же, возможно давления действительно нет. Скажи хотя бы с чего началось.
 

mars71

Общительный
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
64
А началось все с того, что я встал под Владимиром с ужасным стуком в двигателе; как выяснилось позже поршень 2 горшка разлетелся х. з. почему; шатун разбил гильзу и тосол смешался с маслом аж выбило щуп и маслянную пробку. Да я еще немного проехал на этом всем...после ремонта поменяли гильзу, шатун все кольца, вкладыши и два поршня, распредвал не трогали. Позже поставил масляной фильтр от жигулей, сменил несколько датчиков в поисках нормального...да причиной смены родного фильтра стал разрыв резьбы на датчике аварийного давления масла...я не сразу заметил это, поменяв датчик я поехал проверить работу, сначало скакала стрелка в потом и лампа загорелась я увидел маслянную дорожку за собой...печал поехал домой, проверил, на щупе масла не оказалось...всего я так проехал гдето 1км. Далее залил масло и все. При езде не слышно стуков и тянет вроде нормально только вот лампа на низах горит.
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Коллега, сначала проверь механическим датчиком, после проверку надо начинать с маслонасоса, далее вкладыши, постель распредвала, маслоканалы. 1км вполне достаточно, чтобы повредить вкладыши. Отсутствие стука, даёт надежду на малокровный ремонт, но чесно говоря, коль проблемма будет во вкладышах, я бы колено шлифанул.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
А началось все с того, что я встал под Владимиром с ужасным стуком в двигателе; как выяснилось позже поршень 2 горшка разлетелся х. з. почему; шатун разбил гильзу и тосол смешался с маслом аж выбило щуп и маслянную пробку. Да я еще немного проехал на этом всем...после ремонта поменяли гильзу, шатун все кольца, вкладыши и два поршня, распредвал не трогали. Позже поставил масляной фильтр от жигулей, сменил несколько датчиков в поисках нормального...да причиной смены родного фильтра стал разрыв резьбы на датчике аварийного давления масла...я не сразу заметил это, поменяв датчик я поехал проверить работу, сначало скакала стрелка в потом и лампа загорелась я увидел маслянную дорожку за собой...печал поехал домой, проверил, на щупе масла не оказалось...всего я так проехал гдето 1км. Далее залил масло и все. При езде не слышно стуков и тянет вроде нормально только вот лампа на низах горит.

Сдаётся мне сдох маслянный насос:spiteful:
 
Сверху