• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

«Лады» и «Волги» выпадают из оборота

Evgenevitch

Общительный
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
21
Реакции
61
Баллы
74
Re: Ответ: «Лады» и «Волги» выпадают из оборота

А на счёт урановой брони - не смеши людей, уран - сильно радиоактивный материал.

Уран урану рознь. Гуглим по ключевым словам "обедненный уран". Можно почерпнуть много нового и интересного. Как про наконечники и сердечники снарядов, так и про броню.
 
  • Нравится
Реакции: bodr

Samoilin

Заблокирован
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
7
Реакции
9
Баллы
65
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уверен что по прочности автомобиля и пригодности к русским дорогам с нашей волгой ни одна импортная легковушка не сравнится:)
 

Улугбек

Общительный
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
57
Реакции
25
Баллы
95
Покупка отечественного автомобиля становится дурным тоном у российских автолюбителей. По данным PriceWaterhouseCoopers (PWC), в первом полугодии продажи отечественных марок упали на рекордные 23%. Зато продажи иномарок выросли в полтора-два раза, заняв 88% всего рынка в денежном и около 75% – в количественном выражении.
Вы помните в магазинах спорттоваров во время союза было поступление Американские кеты, люди стояли в очередях 50-60 человек и кому то не досталось купить американских кет.
Также началась продажа иномарок авто наверно!
В данной момент. Пора нам быть на высоте во всём.
И автопромышленность, промышленность, производство. Не знаю о чём думают чиновники каждую неделю придумывают новый закон на свою пользу. Вот прошло время уже 20 лет. А зачем думать им, взяли бы в руки Библии и прочитали бы до конца, там всё явно написано , что белое ,а что чёрное. Белое можно делать, а чёрное нельзя.
Мы так и будем сидеть ещё 50 лет, если также будет продолжатся.
Давайте помолимся, что Бог нам дал героя и что бы он прекратил всё это.
 
Последнее редактирование:

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
уверен что по прочности автомобиля и пригодности к русским дорогам с нашей волгой ни одна импортная легковушка не сравнится
Среднестатистическая тойота до 2000го года выпуска уделывает волгу по этому показателю. я на спасио только перве 3 дня перед кочками и лежачими полицейскими тормозил, за 30 000 км только одна шаровая поменялась, и то неизвестно, сколько до меня она ездила, да и цена шаровой - 400 рублей - да хоть каждый день менять буду))) а про прочность кузова и стойкость к коррозии говорить нечего - машина 99го года, а коррозии нет ни где, ни одной русской машины, за исключением ИЖ2126, не видел с целым кузовом при 99м годе вупуске - все либо гнилые, либо уже переварены, а что сохранились - в гараже всю жизнь стояли и ездили только летом, при этом цена на праворульного японца в сибири более выгодная, чем на русскую машину, да и запчасти дешевле - пока на отечкественное запчасти стоят непомерно дорго, плка они с новья разваливаются на ходу, пака неадекватновысокая цена на новую машину (не знаю у кого как, но у нас самый дешёвый отечественный автомобиль - ТАЗ 2107 стоит 250 000 рублей, ка думаете, много желающих купить?) - иномарки будут покупать. вот объясните - почему комплет ГРМ (ременный) на ВАЗ 2108 стоит 1200 рублей средненький, на тойоту (двиг 4А) - 800 рублей самый дорогой, цепной - на 1ZZ комплект ГРМ стоит 2500 рублей, на ЗМЗ 406 "золотая серия" стоит почти 6000 рублей, как говорится - если есть разница, зачем платить больше? Ну и саме забавное - эмблема - на распространённые иномарки эмблемав стоит в среднем 300-400 рублей, на ГАЗ (о ужас) - 1144 рубля :haha:
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Мы так и будем сидеть ещё 50 лет, если также будет продолжатся.

Улугбек, Стоп,стоп!:stop:А как же Нексия?Тико,Матиз,Дамас?Весь Ташкент ездиет на них....Значит продвижение есть!:rolleyes:
 

Улугбек

Общительный
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
57
Реакции
25
Баллы
95
Улугбек, Стоп,стоп!А как же Нексия?Тико,Матиз,Дамас?Весь Ташкент ездиет на них....Значит продвижение есть!
В Узбекистане открылся Институт, там будут учить науке машиностроения. Выпускники теперь будут создавать новые машины.
 

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Улугбек

Общительный
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
57
Реакции
25
Баллы
95

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Выпускники теперь будут создавать новые машины.

Улугбек, Наврядли....Я учился в ТАДИ...И ничего не создаю и не буду....хлопотно это...:rolleyes:

Добавлено через 9 минут 19 секунд
Ага только место для постройки завода нужно выбрать правильное, а то шайтан арбы будут получаться.

Волгомученик, Не скажите!:stop:Собранная в Узбекистане Нексия ходит 6-7 лет,только меняй масло и доливай воду в бачок стеклоомывателя..Говорю по своему опыту,т.к. сам эксплуатировал и жил там....Если брать в сравнение ее одноклассников 09,10,12,15 модели Жигулей,то они все курят в сторонке в сравнении с ней...По любому параметру...Тут .конечно одно "НО"....Придумали то её уже давно,а в Узбекистане только лишь собирают.....
 
Последнее редактирование:

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
М-да... Пять лет дебатируем и утверждаем, что Волга как машина и не машина вовсе, а русский автопром и не пром вааще.... но при этом большинство спорщиков ездят на Волгах....:rofl::rofl::rofl:, на дорогах всё чаще стали появляться разного рода Калины, Приоры, Патриоты и т.п.
Волгу не надо сравнивать, её больше не будет....
Её надо принять такой, какая она есть... И если эта машина нравится и душа к ней лежит, то надо просто ездить на ней и радоваться тому, что это твоя машина :)
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Её надо принять такой, какая она есть
С детсва принял её и не отпускаю.


эта машина нравится
Нравится и др. не надо.:)
её больше не будет....
А вот это как не печально, но всё когда-нибудь заканчивается, но я не унываю, так как
надо просто ездить на ней и радоваться тому, что это твоя машина
 

Улугбек

Общительный
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
57
Реакции
25
Баллы
95
Улугбек, Наврядли....Я учился в ТАДИ...И ничего не создаю и не буду....хлопотно это...
А нельзя ли просветить идеи свои. Автомобиля вашем воображении. На это уйдут года, но можно продать идею с нау-хау за нормальные деньги.
Совершенствовать своё исскуства. Професион дефуа!
Волка ноги кормят вы это знаете. Не бросайте своё дело ,когда нибудь они будут давать плоды.
Кто всю жизнь занимаются одним профессием у них нет недостатка. А кто прыгает как кузнечик туда сюда останутся недоделанным. Посмотрите вокруг это факт.
 

CTAPTEX

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
81
Реакции
286
Баллы
130
Вот только не надо ля-ля про японские машины! Я живу, фактически в Японии, так как на улицах потоки этих машин, с редкими вкраплениями русских. У меня у ВСЕХ знакомых японки, и я каждый день слушаю их разговоры: стойки прокачать, шаровые поменять, ШРУСы (гранаты) захрустели, привода стучат, пыльники протёрлись, линьки скрипят и т.д. . А ездить за такими, как они, сущая мука, обруливают любую мало-мальские ямку. А я их на этих ямах делаю, как пацанов. Потому что знаю: ходовка на моей крепче их будет на порядок. Они потом меня спрашивают, ты что мол так дерзко ездишь? Шаровые наверное часто меняешь? А я им, что мол отсутствуют они у меня.... В ответ немое удивление.
И сыпятся они по взрослому. Редко, но по взрослому. Поэтому я не встречал ни одного, повторюсь ни одного человека, который бы проездил бы на японке, больше 5 лет. Ротация их такова, что у одного моего товарища на Галанте, в ПТС он был последним в списке. И в следущем месяце он его продаст. Да, купил он его за 150 тысяч. Дешевле, чем новый ТАЗ, при несравненно большем комфорте и т.д. Но полгода он не вылезал из под неё, проклиная конструкторов Мицубиши, за геморрой, который ему пришлось выправлять. На запчасти на такие машины как Хонда, Мицубиси, Мазда, мало того что заоблачные цены, их не найти! Тот же самый товарищ не нашёл сухарей клапанов во всей области, и даже по интернету во Владивостоке. Помог знакомый по форуму. Выслал ему их из Москвы. Две недели ждал. Япоцы, конечно авангард автопрома, но в последнее время, качество их кузовщины резко снизилось. Японцы прошарили, что незачем делать долговечный автомобиль, это резко ударяет по сбыту продукции. Лучше сделать машину, с запрограмированной исправностью на 5 лет, а затем, чтобы она начинала сыпаться. Причём вся и сразу. Делают это соответствующим увеличением допусков, экономией металла, качеством комплектующих. Мудрый японец, не желающий тратиться на ремонт, продаёт это барахло русским, а сам покупает нового коня. Что японским автоконцернам и надо. Эпоха миллионников прошла. Рынок безжалостно и беспощадно уничтожает в нас рачительных и бережливых хозяев, а воспитывает тупых потребителей. Кстати, именно японцам принадлежит авторство Теории запрограммированной поломки. Только имя японца-экономиста не помню. После внедрения этой теории, даже качество японской аппаратуры, резко снизилось. По сравнению с концом 80-х и началом 90-х. А шкворневая "танковая" подвеска Волги, как раз из той, другой эпохи миллионников...
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Но полгода он не вылезал из под неё, проклиная конструкторов Мицубиши, за геморрой, который ему пришлось выправлять. QUOTE]

И не только Митсубиши :)
Тойота Корона 1994 г.в. на даче у брата ремень засвистел. Ну я естессссно говорю: "ерунда делов, - открывай капот, ща мы его сымем"... Открыли.... Это пипец писец полный, чтобы на ней ремень снять надо пол машины скинуть...Итог - сервис и плюс несколько сотен за саму работу..... Не говорю, что так на каждой, но от механиков не раз слышал очень грустные отзывы о конструкторских решениях у японцев. И именно в части доступа в подкапотное пространство, доступа к агрегатам...Любая марка ломается, не зря же везде стараются организовать авторизированные сервисные центры... Иркутск, "Агат-Авто", - диллер и сервис Ниссан, - все стапели заняты :(
 

CTAPTEX

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
81
Реакции
286
Баллы
130
Во-во-во! Братья-сибиряки меня как нельзя лучше понимают! У них тоже япономатери на дорогах полно! Иногда возникает такое ощущение, глядя под капот какого-нибудь Фита или Платца (маленькие машинки), что японцы вообще не думали о том, что кто-то будет когда-то эти машины ремонтировать. Как батарейка: использовал и выкинул. А русские не ищут лёгких путей и не имеют столько валюты, чтобы покупать новые авто, поэтому и дерзают, лезут в невлезаемое и впихивают невпихуемое!
 

Ил Два

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
51
Реакции
3
Баллы
84
Помнится, несколько лет назад бывший уже през-т медведев обещал, что "возьмет под контроль" вопрос о создании нового отечественного авто представительского класса на мощностях ЗИЛа. Теперь посмотрите, что стало с этими мощностями, ищут, кому продать как площадь. Какие-то иностранцы уже заинтересовались, центр Москвы, как-никак.
http://11km.ru/zabroshennoe/zabroshki-moskvy-44-foto-cexa-zavoda-zil-chast-2/#more-491
Лад скоро тоже не будет. Будут логанчики с эмблемой таза. Вот и все.:(
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Лад скоро тоже не будет. Будут логанчики с эмблемой таза. Вот и все.
Ушлые франки подсуетились забить рынок ведь их машиненки ни кто кроме самих франков и русских не покупает :).
 

Улугбек

Общительный
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
57
Реакции
25
Баллы
95
Вот и по прощались с 07 и 04


"Ижевский автозавод" во вторник остановил производство автомобилей Lada-2107, к концу 2012 года планирует закрыть производство Lada-2104, сообщила пресс-служба "дочки" АвтоВАЗ а "Объединенной автомобильной группы". На прошлой неделе о прекращении производства древней модели сообщили источники.

"Сегодня, 17 апреля, с конвейера ОАГ сошел последний автомобиль Lada-2107. Таким образом, история "семерки" в России завершилась", - говорится в сообщении.

В 2011 году АвтоВАЗ передал "Ижевскому автозаводу" производство этого автомобиля: в марте прошлого года в Ижевске была выпущена тестовая партия, а с 28 апреля 2011 года началось производство этих автомобилей по полному циклу. С августа 2011 года "Ижевский автозавод" стал единственным производителем этих автомобилей, выпустив в общей сложности 42,5 тыс. "семерок".

Помимо автомобиля Lada-2107, ОАГ производит в Ижевске автомобили Lada-2104 и "Иж-27175". С середины 2012 года в Ижевске планируется начать выпуск новой бюджетной модели "АвтоВАЗа" - Granta.

Новость о возможном прекращении выпуска ВАЗ-2107, очень обрадует ведущего популярного шоу об автомобилях Top Gear Джереми Кларксона. Свои впечатления об этом автомобиле он опубликовал в статье под заголовком "Lada Riva: дедушкино наследство, которое ездит на свекольном спирту".

В этой статье Кларксон иронично восхищается богатством русских, которых он видит. Ему нравится, что в России полная свобода слова - можно вести разговоры, за которые в Британии вас распнут как расиста и фанатика. На улицах Москвы трудно увидеть автомобиль, который в Британии стоит меньше 50 тыс. фунтов, а московские девушки, вероятно, олицетворяют "самые сладкие мечты Хью Хефнера".

И тут Кларксону рассказали, что Lada Riva - то есть "семерка" - еще не снята с производства. "Простите, но это как услышать, что король Саудовской Аравии сам стирает свою одежду в корыте!" - восклицает автор. Люди, которые ее делали, "явно были чем-то очень разозлены": Кларксон обнаружил, что рулевая колонка словно бы приварена к приборной доске, а тормоза "заставляли машину слегка разгоняться и одновременно резко сворачивать влево", - повествует он. Мотор явно сняли с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала повстанцев в Южном Судане.

"Она разгонялась с 0 до 60 миль в час. Но только когда ее делали на Fiat. С тех пор, как она стала "Ладой", она вообще по-настоящему перестала двигаться. А сделана она ужасно", - подводит итог Кларксон.

Добавлено через 38 минут 22 секунды
Я не знаю что у вас твориться. Раньше законы производились с СССР то есть с Москвы. А сейчас вижу законы производят клопы. Блохи натуральные.
Им гореть в аду. Как можно нажираются чужими деньгами. Ладно блатные, можно понять, они греют зону. А здесь думские решают человеческую судьбу.
Я знаю все законы которые они производят за свой счёт. Политикам нельзя заниматься Бизнесом, но они занимаются. Почему? Хают американцев, но народ не знает свои права.
А мы знаем и видем, что нарушается права человека, но ни чего не можем сделать с этим.
Если мне полноправно дали бы права мои. Я бы убил бы их всех кто на верху. Они рабы как и я БОГУ. Деньги ни что, мы живём максимум 90 лет и всё. Когда умрем нам ни чего не надо. Истинные Бизнесменам интересует доволен ли клиент! Я оправдал ли его нужду.
Легенда о Хафизе все бизнесмены знают эту легенду. Он всех и всё любил что вокруг него.
Люди сами обоготворили его дарами от души.
Не так что бы давать щапку за товар и материть до матери.

Я хочу в о концовке сказать Белый дом не заботиться о нас!

Кишкамания хуже наркомания.
 
Последнее редактирование:
Сверху