• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

13.03.2006. Горьковский автозавод решил не снимать «Волгу» с производства

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Leo

Админ
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
5,768
Реакции
12,380
Баллы
1,200
http://www.allgaz.ru/news/2006/13_3_06.php

Горьковский автозавод сохраняет производство автомобилей «Волга» и в ближайшее время намерен модернизировать машину, ставшую лицом предприятия и его «историческим продуктом».

«Решение по снятию «Волги» с производства отменяется. Машина нужна рынку и мы будем ее делать», - заявил в субботу генеральный директор компании «РусПромАвто» Максим Авдеев на совещании с российскими и иностранными дилерами, проходящем в турецком городке Белек.


«Это в буквальном смысле свежее решение. Оно принято после серьезного разговора с дилерами из России, стран СНГ и Ближнего Востока», - сообщил представитель компании. Он отметил, что для удовлетворения требований потребителей автозаводу придется серьезно поработать над дизайном машины. Совместно с компанией «Даймлер-Крайслер» будет проработан вопрос об оснащении «Волги» дизельным двигателем.


Авдеев особо подчеркнул, что ГАЗ сохраняет конвейер, где идет сборка «Волги» и вместе с тем прорабатывает вопрос о развитии производства легковых автомобилей на других площадях предприятия. Эта работа будет скорректирована с иностранными производителями, переговоры с которыми сейчас ведутся, сообщает ИТАР-ТАСС.
www.vz.ru

Спасибо за нововость: Alexmur и Denis.
 
Последнее редактирование:
S

s1nTeZ

Ответ: 13.03.2006. Горьковский автозавод решил не снимать «Волгу» с производства

а я еще читал, что ВАЗ, ГАЗ, УАЗ будут объединятся!!! Было бы СУПЕР...
 

Leo

Админ
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
5,768
Реакции
12,380
Баллы
1,200
Ответ: 13.03.2006. Горьковский автозавод решил не снимать «Волгу» с производства

s1nTeZ написал(а):
а я еще читал, что ВАЗ, ГАЗ, УАЗ будут объединятся!!! Было бы СУПЕР...
ну не знаю.. мне кажеться, что это идея не есть гуд :)
 
И

инженеР

Ответ: 13.03.2006. Горьковский автозавод решил не снимать «Волгу» с производства

что супер? перенос 9го семейства на ГАЗ чтобы освободить место для калин? нафик нафик. тогда волгам точно кирдык
 
M

mr.Alexmur

Ответ: 13.03.2006. Горьковский автозавод решил не снимать «Волгу» с производства

Как ГАЗ можно соеденить с ВАЗ?
Все равно что слона с коровой.... Ужас!
 
M

mr.Alexmur

Ответ: 13.03.2006. Горьковский автозавод решил не снимать «Волгу» с производства

ГАЗ с ВАЗом решили приступить к совместному созданию дизельного двигателя!
Новые дизельные моторы помогут позволить ГАЗу снизить себестоимость Волги или повысить её качество без скачка цен.Моторный завод мог бы выпускать малый дизельный двигатель, который необходим обоим предприятиям.
Материал опубликован в "Газете" от 15.03.1006.
//gzt.ru
 
Последнее редактирование:
И

инженеР

Ответ: 13.03.2006. Горьковский автозавод решил не снимать «Волгу» с производства

волжского размера или тазовского?
 
M

mr.Alexmur

АвтоВАЗ и ГАЗ хотят приобрести завод моторов в Бразилии

ОАО "АвтоВАЗ" и группа компаний ГАЗ ведут переговоры о совместном приобретении двигательного завода Tritec Motors в Бразилии. Стоимость этого актива, который на паритетных началах контролируют концерны BMW и DaimlerChrysler, оценивается в 1-1,5 млрд долларов.

Установленная мощность завода составляет 650-700 тысяч двигателей в год, объем выпуска за 2005 года – 450 тысяч двигателей. Завод выпускает бензиновые двигатели объемом 1,6 л, которыми, в частности, комплектуются автомобили Mini Cooper.

По данным "Коммерсанта", начало официальных переговоров АвтоВАЗа и ГАЗа с руководством Tritec намечено на начало апреля. На это время запланирован визит премьер-министра Михаила Фрадкова в Бразилию, и в этой поездке его будут сопровождать Борис Алешин, а также менеджмент АвтоВАЗа и ГАЗа. Они и проведут очередные переговоры с "Tritec".

При этом предварительные переговоры идут очень трудно. По данным газеты, акционеры завода пытаются взвинтить на него цену, поскольку "АвтоВАЗ" ранее открыто объявил о том, что направит на финансирование своих проектов не менее 4,5 млрд долларов.

На "АвтоВАЗе" и в группе компаний ГАЗ вчера в очередной раз заявили, что по-прежнему изучают возможность совместного развития двигательного производства, а представители BMW, DM и Tritec от комментариев отказались. Глава Роспрома, член совета директоров "АвтоВАЗа" Борис Алешин вчера не стал комментировать переговоры "АвтоВАЗа", ГАЗа и Tritec Motors.

По некоторым данным, "АвтоВАЗ" уже проводил переговоры с Tritec год назад. Изначально завод намеревался просто закупать двигатели у Tritec для комплектации своих автомобилей, однако затем отказался от этой идеи. Бразильцы предложили заводу двигатели по запредельной цене 1950 долларов. Это на треть дороже отечественных двигателей.

// Newsru.com
 
Последнее редактирование:
A

ALEX-VOLGA

Ответ: 13.03.2006. Горьковский автозавод решил не снимать «Волгу» с производства

Как можно РОССИЮ представить себе без ВОЛГИ? У меня и отец не представлял себя на другой машине. И вообще у нас в стране кроме ВОЛГИ и машины то нормальной нет.
Только уж очень хочется кузов до ума довести, бак за заднее сиденье спрятать, а для запаски какраз место освободиться.
 
V

Volgawagen

Ответ: 13.03.2006. Горьковский автозавод решил не снимать «Волгу» с производства

А как понять эту статью, неужели рано радовались:mellow: :eek:hmy: _http://www.zr.ru/article47362.html
 
Последнее редактирование модератором:

TROFF_3102

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2005
Сообщения
162
Реакции
23
Баллы
129
Ответ: 13.03.2006. Горьковский автозавод решил не снимать «Волгу» с производства

А может и рано радовались... кто их знает? ПОживем - увидим...
 
F

forestmen

Ответ: 13.03.2006. Горьковский автозавод решил не снимать «Волгу» с производства

Только уж очень хочется кузов до ума довести, бак за заднее сиденье спрятать, а для запаски какраз место освободиться.

Да ребят у Горьковчан уже усё готово - 31107. Статья в журнале "За рулем". Будет вам счастье: бак как заказывали, запаске - углубление, мосту пружины, и оптику заднюю поменяли, передняя как 31105.
 
M

mr.Alexmur

Экспозиция ГАЗа традиционно проистекает из "Волги", являя нам основное русло развития и изгибы "притоков", модификаций. Виновница торжества на стенде явилась в очередном модельном воплощении - года 2005-го, уже третьего в "модельной" нео-истории завода. Мы присутствовали при подготовке выставочного образца 31107.




Сразу уточним: выставочный образец "Волги" ГАЗ-31107 не есть стопроцентно точный прогноз на следующий год, полная определенность в плане конструкции, деталей внешнего оформления и комплектации еще впереди. Однако и удаленным от жизни полигоном идей его никак не назовешь. Нижегородцы обещали ежегодно вытеснять текущую модель новинкой и вот, держа слово уже второй раз - провели рестайлинг и модернизацию "филейной" части.




"Волга 2005", вид сзади. Нижегородцы начали улучшать машину с подвески. Заменили рессорную конструкцию на рычажную пружинную с тягой Панара и стабилизатором поперечной устойчивости. Теперь волговоды смогут оценить свежие ездовые ощущения и точность управления на высоких скоростях. Иная кинематика направляющего аппарата подвески, борьба с перекосами моста и нежелательными подруливаниями кормы - все на актуальную тему. Уменьшение неподрессоренных масс и, как следствие - вибраций и акустических резонансов, сделают 31107-ю тише. Подвеска определила и компоновку, и перемены во внешности. Необходимость установки нового узла заставила переделать заднюю часть: бак теперь стоит под полом багажного отсека слева, а глушитель - справа.




Когда мы вошли в здание УКЭР, с автомобиля как раз сняли крышку багажника и задний бампер, так что 31107 предстала почти что в разрезе. Посмотрим.




Пружинная подвеска компактнее рессорной. Она наконец-то освободила место для ниши под запасное колесо, которое (так и тянет сказать - "с наслаждением") утопили заподлицо с полом отсека. "Отставка" рессор и лонжеронов позволила укоротить задний свес примерно на 30 мм, при этом объем для грузов увеличился. Пружины обеспечивают лучшую плавность хода, уступая рессорам в грузоподъемности, но в данном случае главное не грузоподъемность - вместительность! На момент подготовки материала ее еще точно не замеряли, но прирост очевиден. Сейчас это действительно "волговский" размер. Большую часть дополнительных литров освободила запаска, кроме того, слегка приподняли крышку багажника.


Уменьшилась ли погрузочная высота? Значительно снизить порог проема не позволила силовая схема кузова. Но не исключено, что по результатам испытаний на жесткость конструкторы продолжат искать оптимум (двигать бензобак, доводить дизайн и т.д.). Если же говорить о конкретном образце, его дорожный просвет остается практически прежними в сравнении с 31105. Как и основные характеристики вообще.


Чего не скажешь о внешности! Изначально подготовили два варианта дизайна, и окончательный выбор руководство ГАЗа сделало в пользу более консервативного и, на наш взгляд, удачного. Посмотрите сами. Узнаете "Волгу"? Еще бы! А что первым делом привлекло внимание? Крупные светоблоки, заходящие на боковины? Между тем, если взглянуть сбоку, заметно еще кое-что - заднее стекло наклонили сильнее (примерно на 6 градусов), тем самым, увеличив пространство в области полки за задним сиденьем.


А само сиденье... Ба! Да теперь посередине есть лючок для длинномеров (колесо-то больше не загораживает!). И профиль подушек у дивана другой.


Более того, есть планы заменить и передние кресла, оснастив новые "свободными" диапазонами регулировок. И даже установить свежую комбинацию приборов. Заметьте, речь не о "синеглазке", что имела место на универсале "Турист". Часы на ГАЗе пошли быстрее, и "синеглазку" уже считают устаревшей, поэтому рисовать будут с чистого листа.


Нижегородцы задумывают и другие этапы: обновление консоли, переключателей, установку дополнительного электрооборудования в салоне, кондиционера, аудиосистемы, модернизацию отопителя и блока управления, оснащение автомобиля ABS. Со временем планируют панели, наиболее уязвимые для коррозии, делать из оцинковки.


Кстати, а как там со временем? "Волгу" 31107 собираются поставить на конвейер в начале следующего года. Вводить новшества будут скорее всего постепенно, как поступили в 2004-м.


Как бы там ни было, "Волга" меняется, хотя один момент создатели стремятся оставить прежним. Или же позаботиться, чтобы отличие было незначительным. Догадались, о чем мы?
 
V

Volgawagen

Новости автопрома от 30.01.2006 Всех российских автопроизводителей объединят в одну компанию - '***'

Копия текста:

>>Сенсационное заявление сделал глава Роспрома Борис Алешин. На базе крупнейших отечественных автомобилестроительных компаний он предлагает создать единый национальный холдинг (Национальный автомобильный холдинг, сокращенно - "***"). То есть АВТОВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ и другие предприятия, по сути не являющиеся конкурентами, а занимающие разные ниши рынка, должны, по мнению Бориса Алешина, объединиться.

Как считает глава Роспрома, будущий холдинг будет контролировать не менее 50% российского рынка легковых, грузовых автомобилей и автобусов.

Свои соображения Борис Алешин изложил в письме президенту Владимиру Путину. Последний же отдал распоряжение Минпромэнерго, Минэкономразвития и Минфину до 20 февраля доработать концепцию и представить свой доклад. <<

Сылка: _http://www.autonet.ru/localnews/index.asp/topicID/4/newID/3938/linkID/310.html
 
  • Нравится
Реакции: Oven

sergey24

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
202
Реакции
144
Баллы
145
Да, это уже и не Волга получится, а ТАЗ увеличенного размера.
Рессоры - это мощь, это долговечность. На жиговскую подвеску менять? Далее захотят и металл потоньше поставить, чтобы вес снизить. В итоге получится быстрогниющий, легкоубиваемый ТАЗ. Только чуть покрупнее.
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
sergey24, а ты на дату последнего поста не посмотрел? :)
 

sergey24

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
202
Реакции
144
Баллы
145
Посмотрел. Но новое - это хорошо забытое старое. Поэтому и не хочется, чтобы кто-то вновь попытался "модернизировать" Волгу.
 

Shadownik

Общительный
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
53
Реакции
67
Баллы
95
Новости автопрома от 30.01.2006 Всех российских автопроизводителей объединят в одну компанию - '***'
Да уж фантазия есть, а если это объединение выпустит машину то точно ***... и ездить будем ****ю :haha:
 

BOL4APA

Общительный
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
97
Реакции
46
Баллы
95
Эх... Жаль, все же, что "Волгу" сняли... :( *ХНЫК*
Интересно, вот что будет с волгарями через 5-10 лет?

Что шприцевать будем? Кстати, какая инка может сравниться с Волгой по размерам салона?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху