• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Прошивка Микаса 7.1 и лямбда- зонд.

JSP

Постоялец
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
83
Баллы
110
Добрый вечер!
Сегодня был на диагностике, посмотрели комплектацию Микаса, управление вентилятором есть, а вот лямбда- зонда нет...
Очень хочу его установить(вернее уже установил) и заставить работать!
Подскажите, есть ли заводская прошивка с комплектацией лямбдой для Микаса 7.1, и где её можно скачать, "спортивные" и прочие тюнинговые прошивки не интересуют.
Машина и Микас 7.1 2004 года, ДМРВ плёночный(без винта регулировки СО),
прошивка Микаса -последние три цифры по моему 442...Или это не версия прошивки.
Порылся в сети и обнаружил, что скорей всего у меня прошивка E0000160 -регулировка СО только с ПК.
 
Последнее редактирование:

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
скорей всего у меня прошивка E0000160
Это для 405 двиг.

Можно слить вашу прошивку в комп,открыть через прогу CTP410 и поставить галочку "Комплектация датчиком кислорода"...залить опять в Микас.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Подскажите, есть ли заводская прошивка с комплектацией лямбдой для Микаса 7.1, и где её можно скачать,
Есть.Например 534-я.Скачать можно на Чиптюнере.Но оно вам надо?Кроме лямбды для этой прошивки(стоковой) нужен ещё и адсорбер.А вместе с ним некотрая переделка топливной системы.И думаете будет лучше ехать и меньше расходовать?Если да,то огорчу вас - Микасу 7.1 лучше без ДК и прочих прибамбасов.У вас ,судя по году выпуска авто может стоять 530-я,580-я или 590-я прошивка.Люди за ту же 580-ю деньги платят,чтобы от лишних проблем уйти,а вы наоборот хотите их(проблемы) приобрести.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
а вот лямбда- зонда нет...
Очень хочу его установить(вернее уже установил) и заставить работать!
можно вопрос: зачем? что ты надеешся с этого поиметь?
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Добрый вечер!
Сегодня был на диагностике, посмотрели комплектацию Микаса, управление вентилятором есть, а вот лямбда- зонда нет...
Очень хочу его установить(вернее уже установил) и заставить работать!
Подскажите, есть ли заводская прошивка с комплектацией лямбдой для Микаса 7.1, и где её можно скачать, "спортивные" и прочие тюнинговые прошивки не интересуют.
Машина и Микас 7.1 2004 года, ДМРВ плёночный(без винта регулировки СО),
прошивка Микаса -последние три цифры по моему 442...Или это не версия прошивки.
Порылся в сети и обнаружил, что скорей всего у меня прошивка E0000160 -регулировка СО только с ПК.

Как я понял , после прочтения множества тем по этому вопросу, самая проверенная и классная 580-я (она идет без лямбды).Если хочешь все же с лямбдой, то самая последняя 591-я, но ее трудно найти.
 
  • Нравится
Реакции: JSP

JSP

Постоялец
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
83
Баллы
110
Это для 405 двиг.

Можно слить вашу прошивку в комп,открыть через прогу CTP410 и поставить галочку "Комплектация датчиком кислорода"...залить опять в Микас.

Точно, для 405-го, но у меня СО тоже только с ПК регулируется. Комплектацию смотрели сегодня, есть управление вентилятором, а лямбда-зонда нет вообще.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
можно вопрос: зачем? что ты надеешся с этого поиметь?


Поиметь ничего не хочу, просто хочу, чтоб двигатель сам себя регулировал.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Есть.Например 534-я.Скачать можно на Чиптюнере.Но оно вам надо?Кроме лямбды для этой прошивки(стоковой) нужен ещё и адсорбер.А вместе с ним некотрая переделка топливной системы.И думаете будет лучше ехать и меньше расходовать?Если да,то огорчу вас - Микасу 7.1 лучше без ДК и прочих прибамбасов.У вас ,судя по году выпуска авто может стоять 530-я,580-я или 590-я прошивка.Люди за ту же 580-ю деньги платят,чтобы от лишних проблем уйти,а вы наоборот хотите их(проблемы) приобрести.


А адсорбер нельзя будет отключить во флагах комплектации?

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Как я понял , после прочтения множества тем по этому вопросу, самая проверенная и классная 580-я (она идет без лямбды).Если хочешь все же с лямбдой, то самая последняя 591-я, но ее трудно найти.


Нашёл 591.

Тормознул я, надо было все данные по своему Микасу переписать со сканера, сейчас бы не гадал не сидел...
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
А адсорбер нельзя будет отключить во флагах комплектации?
Да можно.Но вы пишете
"спортивные" и прочие тюнинговые прошивки не интересуют.
А отключение адсорбера это уже "тюнинг" как бы.И потом в стоковой прошивке с ДК топливоподача регулируется по лямбде,но с учётом некотрых нюансов - влияние адсорбера,например.Всё связано,одним словом.А вы хотите строго один ДК.Бессмысленно это.
 

JSP

Постоялец
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
83
Баллы
110
Под тюнингом я имел ввиду вмешательство в заводскую прошивку с целью получения каких либо "суперпараметров" от двигателя.

И потом в стоковой прошивке с ДК топливоподача регулируется по лямбде,но с учётом некотрых нюансов - влияние адсорбера,например.Всё связано,одним словом.А вы хотите строго один ДК.Бессмысленно это.

Кстати не так уж это и бессмысленно- это обратная связь системы впрыска, а так какой-то электронный карбюратор получается, который периодически ещё и регулировать надо(СО), а на дворе 21-й век...

Думаю если отключить адсорбер(если он отключается програмно) лямбда- зонду чихать на него, ведь лямбда-зонд определяет всего лишь наличие кислорода в выхлопе... Ну если только адсорбер не завязан на какие-то другие параметры прошивки...

Добавлено через 6 минут 5 секунд
Собственно вопрос, если у Микаса 7.1 последняя цифра номера -31(прошивки 530,580 и т.д.) можно ли в него лить 591-ю прошивку? Читал, что 591-я прошивка заливалась в Микасы 7.1 с последней цифрой номера-34.
 
Последнее редактирование:

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
Под тюнингом я имел ввиду вмешательство в заводскую прошивку с целью получения каких либо "суперпараметров" от двигателя.



Кстати не так уж это и бессмысленно- это обратная связь системы впрыска, а так какой-то электронный карбюратор получается, который периодически ещё и регулировать надо(СО), а на дворе 21-й век...

Думаю если отключить адсорбер(если он отключается програмно) лямбда- зонду чихать на него, ведь лямбда-зонд определяет всего лишь наличие кислорода в выхлопе... Ну если только адсорбер не завязан на какие-то другие параметры прошивки...

Добавлено через 6 минут 5 секунд
Собственно вопрос, если у Микаса 7.1 последняя цифра номера -31(прошивки 530,580 и т.д.) можно ли в него лить 591-ю прошивку? Читал, что 591-я прошивка заливалась в Микасы 7.1 с последней цифрой номера-34.

ttp://chiptuner.ru/content/gaz_spec_m7/
 
  • Нравится
Реакции: JSP

JSP

Постоялец
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
83
Баллы
110
Вобщем сегодня залил в свой Микас 7.1 591-ю прошивку, во флагах убрал адсорбер и включение вентилятора, остался один лямбда-зонд.
Всё работает!!! Лямбду подсоединил к 10-му(-) и 28-му(сигнальный) выводам Микаса, подогрев к реле бензонасоса. Но на Микасе есть ещё 39-й контакт- называется "датчик кислорода 2"-"", я так понял это "-" подогрева лямбда-зонда для его включения.
Собственно вопрос, как правильно должен быть подсоединён подогрев лямбда-зонда? И надо ли включать в цепь подогрева реле или Микас управляет подогревом напрямую?
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
И надо ли включать в цепь подогрева реле или Микас управляет подогревом напрямую?
Обязательно через реле.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Но на Микасе есть ещё 39-й контакт- называется "датчик кислорода 2"-"", я так понял это "-" подогрева лямбда-зонда для его включения.
Второй датчик - это датчик после адсорбера. я так понимаю.
Для подключения ДК смотрим эту схему _http://www.autoprospect.ru/gaz/31105-volga/images/33.jpg
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Второй датчик - это датчик после адсорбера. я так понимаю.
После катализатора вы хотели сказать?
Нет ли подробной схемки подключения?
На том же Чиптюнере есть все схемы по-моему.Чего, собственно,не зайти и не скачать?
 

JSP

Постоялец
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
83
Баллы
110
У меня схама подключения сейчас как раз с Чиптюнера, а хотелось бы заводскую посмотреть. У меня есть только схемы безлямбдового 406-го мотора, а с лямбдой не встречал.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
У меня есть только схемы безлямбдового 406-го мотора, а с лямбдой не встречал.
Поищите схему на 405-й мотор на Газели,только с Микасом 7.1 - там всё такое-же.А вот с двумя ДК Микасов 7.1 нет.
 
  • Нравится
Реакции: JSP

JSP

Постоялец
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
83
Баллы
110
Поищите схему на 405-й мотор на Газели,только с Микасом 7.1 - там всё такое-же.А вот с двумя ДК Микасов 7.1 нет.

Всё нашёл, 39-й контакт не используется, схема подключения такая же как на Чиптюнере.
 

JSP

Постоялец
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
83
Баллы
110
Сегодня весь день катался с лямбда-зондом. Двигатель работает нормально, холостые устойчивые. В отличие от "безлямбдовой" работы двигатель стал работать несколько мягче. И самое главное, выхлоп теперь не воняет! Конечно не как с катализатором, но глаза не режет теперь, это говорит о том, что двигатель работает на более оптимальной смеси.
По расходу не знаю, бортовика пока нет, поэтому сложно что либо сказать.
 
Сверху