• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

форсунки

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
Привет всем !
Вопрос в следущем , установлены форсунки siemens нужно заменить их. Что лучше ставить такие же или bosh??? BОSH есть "толстые" и "тонкие".
Мож кто юзал посоветуйте
Заранее всем спасиба
 

Александер

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
95
Реакции
60
Баллы
95
Driver GAZ-31029, юзал да и юзаю до сих пор бошевские форсунки, которые тонкие и у которых распылитель с 4-мя отверстиями, черного цвета. Уже год, проблем никаких. Двигатель работает ровно, по компу расход снизился на 0,1-0,2 л/ч на ХХ. В общем, доволен. Поменял после того, как во второй раз отказали сименсовские, сначала на первом горшке накрылась, а потом - на втором. Оба раза был обрыв цепи.
 

ПаХан

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
255
Реакции
64
Баллы
160
У мну стоя такие же как и у АЛЕСАНДЕР.
Уже пол года, полёт нормальный. Я доволен.

Добавлено через 23 секунды
У мну стоя такие же как и у АЛЕКСАНДЕР.
Уже пол года, полёт нормальный. Я доволен.
 
Последнее редактирование:

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
Dredd, поиск непомог :( может кинешь ссылочку?

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
Еще вопрос по промывке форсунок . Как лучше мыть??????????????????????????
Есть возможность мыть не ультразвуком, а подключить станцию. Как говорят промывает не только форсунки , но и поршни и все такое. Стоит или нет?

Добавлено через 12 минут 52 секунды
Волговоды помогайте определиться мыть или менять , плиз
 
Последнее редактирование:

Александер

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
95
Реакции
60
Баллы
95
Driver GAZ-31029, мыть по стоимости (это если в сервисе ультразвуком) вроде бы почти равнозначно покупке новых. Тем более неизвестно, сколько осталось жить электромеханической части старых форсунок, может им скоро каюк придет, например, у меня так вылетали сименсы, ошибку комп выдавал "Обрыв цепи"... Я бы поменял... ИМХО
 

Александер

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
95
Реакции
60
Баллы
95
Driver GAZ-31029, под "поршни помоються" имеешь в виду камеру сгорания?.. А чем мыть то будут? хуже не будет ли? всем этим очистителям (что в бак заливают или напрямую используют) лично я не доверяю, черт знает их состав. Вдруг в составе используют ацетон, при сгорании которого образуються смолы, что, в свою очередь ведет к залеганию поршневых колец? Тем более при использовании нормального масла и нормального топлива необходимости, а также при своевременной замене ФГО и ФТО, в мытье камеры сгорания просто нет...
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Сам снимаешь форсунки с двигателя и промываешь аэрозольным средсвом для промывки карбюраторов. Напряжение подаешь на форсунку через лампочку 21Вт. Раза четыре прыснешь через форсунку и ставишь ее отмокнуть, а сам берешь следующую. Неплохо дунуть и в обратную сторону - грязи не растворимой принично вылетает. Балончика 0,3л хватает четыре форсунки примерно продуть четыре раза (после первого отмочка минут 15, один раз обратка и дальше насколько хватит балона).
Шланг топливный с внутренним диаметром 8 мм, на трубку балончика наматывается изолента, сверху шланг к головке приматывается тоже изолентой, на форсунку можно поставить хомутик. Удобне делать вдвоем - один держит, второй замыкает питание на форсунку, если одному - то удобней выключатель под ногу. Результат как правило превосходный - двигатель не узнать, т.к еще после заводской сборки в форсунки уплывает много грязи из системы. Все промывки это как правило сольвент.
 

Вложения

  • Photo-0003.jpg
    Photo-0003.jpg
    191.3 KB · Просмотры: 630
  • Photo-0004.jpg
    Photo-0004.jpg
    205.3 KB · Просмотры: 570
  • Photo-0005.jpg
    Photo-0005.jpg
    199.2 KB · Просмотры: 556

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Сам снимаешь форсунки с двигателя и промываешь аэрозольным средсвом для промывки карбюраторов.
Я так делал, но это онанизм. Машина поехала только после того, как я промыл форсунки и камеру "Винсом". Установку сделать нетрудно, из пластиковой бутылки от минералки.
 

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
Александер, Напрямую подключается станция. Спец. моющее средство какоето , врятли там ацетон (смысла им мыть не было бы).
Н у со слов диагноста отмываеться камера сгорания
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
При промывке с балона видно как меняется распыл и необходимо мыть пока не будет хороших факелов из всех отверстий, а так же некоторые загрезнения не растворимы для этого и нужна продувка в обратную сторону, т.е. шланг надевается со стороны распылителей.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
А че в камере сгорания отмывать?

В камере сгорания отмывать образовавшийся нагар. Это причина многих бед, в т.ч. всяких "дизелингов" и потери мощности. А помимо этого моются и клапаны. Последнее, конечно, если у вас уже кислый движок, может принести больше вреда, точнее, выявить существующие проблемы и подтолкнуть к их решению. Это как залить хорошего масла в двигатель, который всю жизнь питался гудроном, все какашки отмоются и забьется все, что можно. Получится, что на жиже двигатель работал, а на хорошем масле стуканул, также и здесь - клапаны помоются, нагар уйдет и пропадет плотность прилегания. Хотя, скорее все будет наоборот.
 

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
asp, моют как раз винсом или есть еще один вариант средства (тока название не вспомнить :) ).
Вот задача ... толи просто поменять форсунки толи п ромыть.
Кстати еще после того как глушиться ДВС есть небольшая детонация(не сразу глохнет), диагност говорит из-за нагара после промывки пропадет такое явление
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
BОSH есть "толстые" и "тонкие".
Мож кто юзал посоветуйте
Вы бы сначала тип ЭБУ и ДМРВ вашего озвучили.Дело в том ,что БОШи тонкие и толстые имеют разную статическую производительность.И ставятся с разными типами ЭБУ.Чисто практически,на мой взгляд,лучше жёлтого Сименса сейчас ничего нет.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Кстати еще после того как глушиться ДВС есть небольшая детонация(не сразу глохнет), диагност говорит из-за нагара после промывки пропадет такое явление

Диагност верно говорит, это и есть признак нагара. То же самое получается при установке свечек, не подходящих по калильному числу. Механизм такой: перегревшаяся свеча или нагар поджигают смесь сразу после впрыска, время возникновения искры роли не играет. соответсвенно, когда глушишь двигатель, топливо продолжает гореть в отсутствие искры. Правда, на инжекторах должна блокироваться и топливоподача, но вот наверно на Микасах не сразу. Я не знаю точно, ног думаю, что так и есть.
А вот просто поменять или помыть - это сам решай исходя из затрат. Винса надо в идеале пару банок, плюс стоимость работы, это тыщонки полторы наверно. Форсунки новые незнай почем, но наверно пару килорублей. Камеру сгорания и клапаны чистить в таком варианте только путем снятия головы, так что делай выводы сам.
Я на твоем месте собрал бы прибор и сам помыл, а потом решал - менять или нет.
И еще: однозначно не стал бы менять форсунки, зная, что ни одна из них не пропускает. Выяснить можно, сняв их и пустив давление, либо, что менее точно, прогнав тест форсунок на компе - при отключении поочередно каждой форсунки обороты должны падать примерно на одинаковое значение.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Привет всем! Я поделюсь с вами своим субъективным мнением.
Как-то мой 406 двигатель начало колбасить, будто троит... Отключал с помощью Ската-2 по очереди форсунки - все цилиндры работают!!!
Вобщем, решился на диагностику. Там ничего не нашли, да ещё сказали, что они не смогут в принципе отрегулировать ничего, кроме СО. (мозги не сохраняют параметры). Спросили меня, давно ли я мыл форсунки и меня это натолкнуло на мысль о покупке более производительных форсунок. (кстати, колбасило двигатель из-за оторвавшегося демпфера на шкиве коленвала!)
Форсунки я никогда не мою и не буду, так как считаю, по опыту с карбюраторами, что любое моющее средство, содержащее ацетаты раздувает диаметр калиброванного отверстия - будь то жиклёр или сопла форсунок - это из практического личного опыта.
Зато я форсунки продуваю. В инструкциях ко многим иномаркам есть совет при холодном запуске двигателя, если он не заводится - нужно держать педаль газа в полу до тех пор, пока не заведётся. Таким образом, при полностью открытом дросселе форсунки продуваются скоростным (по сравнению с небольшим углом открытия дросселя) потоком топливовоздушной смеси.
Поскольку у меня вместо крови - бензин, причём 95-й, я частенько езжу на полном дросселе и проблема засорения форсунок мне не грозит.
Помню, как лечил свой бывший Москвич 214122 с карбюратором, не открывая капота: как-то отец сказал, что машина со временем стала плохо разгоняться и тупить. Я приступил к лечению. Поехал. Каждую передачу крутил сначала плавно до 5000 об/мин. Затем с места педаль в пол. После часа такой езды при лёгком касании педали газа машина стремилась рвать из под себя. На утро отец сделал предположение, что я съездил на СТО и отрегулировал карб и зажигание, а я даже капот не открывал!!! Это по поводу промыва форсунок. Я до сих пор считаю эту операцию пустой тратой денег, но если кто-то верит, что промыв помогает - ради Бога...
Теперь про сами форсунки. У меня стояли Siemens с 2-мя отверстиями. Я поставил Bosch тонкие с 4-мя. Я скажу так. может те, кто ездит до 2500 об/мин и не почувствовали разницу, но я, ездящий быстро, ощутил сразу резкий подхват практически во всём диапазоне оборотов! Нажмите педаль газа в пол, Господа, и вы почуствуете разницу!
P.S. Расход топлива меня всегда интересовал меньше всего, но продавцы утверждают, что форсунки с 4-мя отверстиями - это не форсунки с увеличенной производительностью, а форсунки, имеющие лучшее распыление смеси в камере, следовательно, более полное идёт сгорание - отсюда и возросшая мощность!
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Zeus156,
наверное вы не видели вживую как ведут себя форсунки до чистки и после. /при условии их загрязнения.
конечно то что сейчас предлагают под видом промывки инжектора, в большинстве случаев фикция. имею в виду работу авто на спец. смеси. в некоторых случаях чистят заведомо чистые форсунки, просто срубают денег с доверчивых водил, в некоторых чистят просто залив в фирменную банку бенз. с хай-гиром. в любом случае хозяин авто не видит , действительно ли чистится и надо ли было чистить.
очень хорошо эффект очистки виден на стенде. сначала форсунки еле писают, а к концу процесса появляется норм. факел распыла. и в этом случае газ в пол на трассе никоим образом не поможет, так же как и не уберётся нагар в дросселе.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
Я лично не ездил на стенд, но за поправку спасибо :)
Сам лично считаю, что в любом случае обрывать двигатель на 2500 об/мин - не грамотно с точки зрения ни динамики, ни экономии.
Такая езда приводит (и у меня куча примеров) к тому, что двигатель (любой) начинает тупить. Кстати, если уж на то пошло - не у всех есть возможность приехать на промывку, а у кого есть - не всегда можно отследить правильно ли проходит процедура. Для этого надо самому быть специалистом. Так что - педаль в пол стоит пробовать в любом случае до отправления на СТО. И лучше ездить на 95-м, у когоденьги позволяют. Хотя, с бака разница между 92 и 95 не превышает 100 рублей... А расход уменьшиться при том же стиле езды, если вы конечно не маньяки, как я :)
 
Сверху