• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

покупка и эксплуатация б/у волга /сарай/

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
по следам темы в "событиях/- http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=77932.
думаю тема будет интересна потенциальным покупателям автомобиля волга. расскажу о характерных и не очень, болячках свойственных данному автомобилю.
ввиду разгильдяйства сервисменов и криворукости бывшего водителя, обьём работы по авто несколько превысил заранее запланированный:)
итак- газ 310221 /сарай/, 2007г.в., цвет буран, пробег 135т.км. со слов предыдущего владельца эксплуатация авто началась в 2009г. я начал эксплуатировать накануне 1апреля сего года.

заранее были озвучены 2е проблемы- глючный "климат" и "бьющий" кардан.
ну что, машинка оплачена, поехали.....:)
вод.сиденье ходит ходуном, над ухом что-то противно дребезжит, воняет бензином, отсутствует пробка бензобака, масло в двиг. на кончике щупа.
ерунда, это мелочи. сиденье прикрутил, пробку купил, плафон салона прикрутил., масло долил, кардан заменил на "прямой".
едем дальше....
кпп шумит, пристегнуться ремнём невозможно, ибо сломаны "ответки", сорвана резьба в передних ступицах /по одной в каждой/, порвана подушка двиг.,ручник не держит, задние электростеклоподьёмники не хотят работать, не закрываются 2е двери с брелка.
....ремонтируем:) с электростеклоподьёмниками и замкАми решилось просто- смазка, регулировка. ручник подтянут, подушка двиг. заменена, в отверстия с сорванной резьбой в ступицах установлены шпильки, "ответки" ремней поменяны. с кпп интереснее, долил масло....Ооо!!!! вошло 900гр. и сразу перестала шуметь. зато сразу завоняло "трансмиссионкой". осмотр показал "привет" сальникам, и переднему и задним. съём кпп неизбежен:( снял. сальник первичного вала спокойно болтался на валу!!!!! а не был вставлен во фланец. короче, поставил новый и заменил задние. долил 500гр. масла /пробег между доливом и ремонтом 300км/.
разобрался с "климатом". криворукие отечественные производители плохо припаяли конденсатор в блоке плавной регулировки. припаял, заработало.
бензином так и воняло, слава богу нашёл!!!! трещина в трубке "обратки" в районе заднего колеса. повреждённый участок вырезал, поставил шланг.
тормоза данного экземпляра меня категорически не устроили. вывод- надо что-то менять:) начал с гтц и вакуумника. вакуумник со стороны гтц в подтёках тормозной жидкости. снял гтц, в вакуумнике около 80-100гр. тормозухи, откачал. гтц меняный, т.е. не течёт. т.е. при замене гтц просто поленились откачать тормозуху из вакуумника. ладно, продолжим... шток вакуумника даже на первый взгляд как-то глубоко сидит, проверяем...Оооо!! 11мм, при положенных 1.2мм. регулируем, собираем. лезем к колёсам:) торм. диски в плачевном состоянии. меняем диски на новые, ставим колодки "ниппон". заодно обнаруживаем заклиненные направляющие суппорта с левой стороны. исправляем.
заодно убеждаемся, что верить заверениям продавцов НЕЛЬЗЯ. если уж полезли к тормозам, грех не проверить всё остальное:) подшипник правой ступицы имеет нехилый люфт, подтягиваем, добавляем смазки. маятниковый рычаг болтается, перевтуливаем, смазываем.
в пробке обнаружилась проблема с охлаждение двс. загорелась лампа перегрева и вентилятор крутил без остановки. осмотр штатного радиатора показал, что пациент скорее мёртв, чем жив. меняем радиатор на большой, медный, от 02ой. ну и на всякий случай ставим доп. вентилятор с кнопкой вкл. в салоне.
попутно проверил блоки предохранителей:( беда полнейшая, я его слепила- из того что было. предохранителями никто не заморачивался вообще, вставляли что было под рукой. привёл в порядок.
установлены на авто противотуманные фары, только не светили:) осмотр показал, что лампы целые. просто надо было почистить все контакты. заработало.
приборной панели явно не хватало освещения, снял, заменил перегоревшие лампочки, засветилась.
врезал в задней части динамики, теперь хоть музыку можно послушать. а то штатные передние динамики это ужас. как их слушать-то можно?
тонировка была только в задней части авто. затонировал и задние двери, стало покомфортнее.
при снятии кпп пришлось откручивать пром.трубу выхлопа. а тут и катализатор недалеко, надо посмотреть:) оп-па, корпус катализатора есть, а самого катализатора внутри нет. просто пустой бачёк.
мордочку подкрасил немного, стало приятнее.

ну наверное на сегодня хватит, потом продолжу.:)
в планах- замена переднего сальника двс /немного течёт/, замена сальника з.м. со стороны кардана /немного течёт/, герметизация резинок стёкол /потресканы/, замена дверных личинок замков /не работают/, замена резонатора /прогорел/, сушка салона /под ковролином вода/, замена сальников редуктора гур /течёт, но работает/ ну и т.д. потом отпишусь что ещё из проблем вылезет:)
фоток немного, ибо грязными руками хвататься за регистратор не хотелось.
альбом с фото- http://forum.allgaz.ru/album.php?albumid=3307
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
во я и приведу, т.е. ликвидирую нафиг.
вот-вот.. вот так авторитетные и, в принципе, технически грамотные форумчане публично подают дурной пример.. Лан, это уже для другой темы разговор.

ЗЫ. Эхехехехе... (с)
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
было немного времени, подключил мультитроникс:) мама дорогая......
17 ошибок. дмрв, рдв, форсунки, дпрв, лямбда.....
что удивительно ошибки датчика детонации нет, хотя иногда при разгоне после 4т.о. машинка тупит и чек загорается. пока стирать не стал, сначала разбираться буду. могут ошибки остаться от былых проблем с регулятором вентилятора печки?
сдаётся мне, енто надо к "мозгам" лезть. до этого, когда с печкой разбирался, посмотрел на них мельком. микас с разъёмом скромно накрыты полиэтиленовым пакетиком. а резинки-то полопались и текли. ну уже все наверное в курсе!!!!!!!:wall: не можешь устранить течь воды в салон, положи эбу на полку под печкой!!!!.
ладно, машинка едет неплохо и слава богу, значит ничего критичного.
параметры диагностики не радуют, ибо далеки от идеала. время впрыска 4.4, воздух 10.5.
генератор тоже немного тревожит. стоит вроде свежий 100а. при выключенных потребителях- 13.7, при ближн.свете и вент. радиатора 12.8.
бум разбираться.
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
поменял прокладку клапанной крышки, старая почти рассыпалась. заодно заменил свечи:) стояли разные- а14 2шт., бриск 2шт. /одна с чёрной маркировкой, другая с синей/, все пробивали по изолятору, ну и зазоры далеки от идеала. на одной свечке не было накручивающегося наконечника. фотки сделаю, не выкинул. посмотрел метки грм- о.к.
 

Вложения

  • 20300003.jpg
    20300003.jpg
    75 KB · Просмотры: 46
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
сдаётся мне, енто надо к "мозгам" лезть. до этого, когда с печкой разбирался, посмотрел на них мельком. микас с разъёмом скромно накрыты полиэтиленовым пакетиком
всё-таки "мозги" глюкнули :) пришлось снимать. оказалась- ителма. в блок уже лазили до меня, восстанавливали дорожку, и наляпали силиконового герметика. при осмотре- плата окислилась, в разьёме ржавые контакты. почистил, поделал.... все ошибки стёрлись мультиком, двс работает ровненько, но х.х. ниже 1000об не падает и немного тупит на разгоне. на большее меня не хватило, ибо времени свободного нема.
снял "колдун" к чёртовой.... ну и заодно сменил всю тормозуху в системе.
решил фотки в тему выкладывать, вроде так лучше.
 

Вложения

  • 20430004.jpg
    20430004.jpg
    54.5 KB · Просмотры: 77
  • 20450005.jpg
    20450005.jpg
    58.3 KB · Просмотры: 78
  • 20290001.jpg
    20290001.jpg
    84.7 KB · Просмотры: 80
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
решил фотки в тему выкладывать, вроде так лучше.
Правильно.

все ошибки стёрлись мультиком, двс работает ровненько, но х.х. ниже 1000об не падает и немного тупит на разгоне.
После установки на машину ЭБУ надо дать прогреться до рабочей температуры и дать поработать минут 5-7: при этом запишется таблица поправок УОЗ и подпор РХХ. Делал так?
Возможно в самом РХХ грязи накопилось и ротор трудно крутится.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
в блок уже лазили до меня, восстанавливали дорожку, и наляпали силиконового герметика.
Фигасе наляпали - да там просто залили всё....
Я у себя после удаления следов подмокания залил всё лаком а герметиком прошёл половинки корпуса.
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Возможно в самом РХХ грязи накопилось и ротор трудно крутится.
почистил:)
После установки на машину ЭБУ надо дать прогреться до рабочей температуры и дать поработать минут 5-7: при этом запишется таблица поправок УОЗ и подпор РХХ. Делал так?
после заводки авто где-то минуты 3 двс подтраивает и обороты х.х. где-то 500. потом движёк начинает работать ровно и обороты поднимаются до 1000. пробовал 3 раза, т.е. отключал "мозги", курил /в прямом смысле/, подключал, заводил.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
т.е. отключал "мозги", курил /в прямом смысле/, подключал, заводил.
Тут важный момент после заводки не трогать педаль газа до тех пор, пока не пропишется подпорка РХХ, пока ЭБУ сам не поймет и не скомпенсирует всякий подсосы воздуха мимо ДМРВ, затруднения в подаче топлива - индивидуальные особенности систем двигателя. Эти поправки ЭБУ и должен будет сохранить в памяти и в дальнейшем применять их.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вы думаете что можете помочь мне диагностировать неисправность?:) или просто потрындеть желаете? в этой теме я не прошу советов, просто рассказываю о "покупка и эксплуатация б/у волга /сарай/"
после заводки не трогать педаль газа
:) сдох дмрв.
ситуация видится примерно так- дмрв немного живее трупа, но из-за окисления в разьёме и в ителме, эбу работает в аварийном режиме и ему пофиг на дмрв. после ремонта, эбу пытается отстроить работу двс, но... дмрв даёт неправильные данные.
в общем, при отключенном дмрв, двс держит 850 оборотов, работает ровно, в разгон идёт шустро. только чек горит, а так вообще хорошо было-бы.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
в этой теме я не прошу советов, просто рассказываю
Прошу прощения: я неправильно понял слова в сообщениях.


вы думаете что можете помочь мне диагностировать неисправность? или просто потрындеть желаете?
Больше не буду ни того, ни другого.
Придется отписаться от темы.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
очередные выходные принесли очередные радости:) наконец-то разобрался с ЭСУД. я её победил. в очередной раз помянул недобрым словом предыдущего владельца. :smoke:
ну, по порядку-
поставил рабочий б/у дмрв, хорошо, но чего-то двс не хватает.... на 5ой передаче при 3.5т.об. загорался чек эндж, при сбросе газа до 3т.об. чек гас.
первая мысль- датчик детонации. полез туда.... и нечаянно нащупал болтающийся шланчик. оказалось шланчик от регулятора давления топлива. стал искать куда его надеть /ибо не помню, на волге 2года не ездил/. нащупал точно такой-же шланчик!!!!!!!!!! одет на штуцер вкрученный в коллектор и болтается в воздухе. :) т.е. имеем- подсос воздуха в коллектор и отключенный регулятор давления топлива. сразу вспомнилась утечка бензина в резьбовом соединении шланга высокого давления и рампы форсунок. просто подтянул потуже, писать не стал, ибо мелочи. короче, один шланчик снял, вторым соединил то, что должно быть соединено.:)
стал "копать" дальше, подключил мультитроникс- ошибки лямбды и датчика темп.воздуха. датчик т. воздуха выдаёт 261гр.цельсия:) под замену. лямбду промыл почистил.
в общем по двс и эсуд больше проблем нет.:)
потом ещё напишу:) пока видео приборки в работе, рекомендую смотреть со звуком:)
http://www.youtube.com/watch?v=63bKywLWPUg&feature=youtu.be

Добавлено через 18 минут 26 секунд
ну так, фотки. дтв был б/ушный. т.е. похоже просто махнули местами дтож и дтв, а купить новый и поменять денег не хватило:haha:
по грязи сегодня поползали немного, ну и гости усатые приходили.:)
 

Вложения

  • 11570001.jpg
    11570001.jpg
    37.9 KB · Просмотры: 58
  • 11570002.jpg
    11570002.jpg
    62.1 KB · Просмотры: 57
  • 17060007.jpg
    17060007.jpg
    65.3 KB · Просмотры: 53
  • 17050003.jpg
    17050003.jpg
    74.8 KB · Просмотры: 54
  • 17060006.jpg
    17060006.jpg
    76.8 KB · Просмотры: 54
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
...

Добавлено через 2 часа 54 минуты 5 секунд
потом ещё напишу
ну вот, собрался с мыслями.
дмрв взял у индиго, со скидкой "для своих":) за что ему большой спасиб!
поняв что дтв мёртвый, поехал в магазин. газ детали машин, г. кольчугино. старые знакомые, бестолковые продавщицы:) /давно их не видел/, говорю- дайте дтв, 406 двс, евро2. они мне- а какого он у вас цвета? говорю- каталог свой посмотрите. они- у нас нет. а как же вы тогда торгуете? нам приносят старый, мы даём такой-же.
а я на гравитарике приехал:) и не посмотреть, какой он там. ладно, какие есть? давайте каждого по одному. даю 1т.р. они- у нас сдачи нет. понимаю, не судьба. стоит он там 180р. сегодня по дороге домой заехал в магаз на горьковке /конец балашихи/, говорю продавцу- дтв, 406 двс, евро2. он уточнил год, месяц выпуска, эбу и продал то, что требовалось:) цена 130р.
вывод. отсутствие конкуренции влияет на ценообразование и желание продавцов работать, цена выше, желание нормально работать ниже:)
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
очередные хлопоты- заменил задние резиновые втулки рессор.
из проблем осталось- подтекающий редуктор и подсветка блока климата.
 

Вложения

  • 09370001.jpg
    09370001.jpg
    114 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
за 2 месяца пробег 5т.км. с копейками
прикинул на досуге объём проведённых работ:)
салон
прикрутил сиденье, прикрутил плафон,заменил замки ремней безопасности, отремонтировал "климат", смазал, отрегулировал электростеклоподъёмники и замки дверей. поднимал "полы" спереди, сушил. замена лампочек в приборке,замена пластиковых втулок на приводах педалей тормоза и сцепы.
кузов
заделал трещины резинок стёкол, покрасил мордочку, убрал ржавчину прикрутил задний бампер через самопальный кронштейн, заменил личинки замков, отполировал. затонировал задние двери.
тормоза
отрегулировал ручник, заменил передние тормозные диски и колодки. ремонт левого суппорта. регулировка "вакуумника", ликвидация регулятора тормозных усилий, замена "тормозухи"
ходовая
регулировка и смазка подшипников ступицы, установка в передние ступицы шпилек /2шт., из-за убитой резьбы/, ремонт маятникового рычага, замена втулок рессор.
трансмиссия
замена сальников кпп и зм, замена "кардана", замена масла.
двс
замена свечей, вв проводов,прокладки клапанной крышки, переднего сальника. герметизация дпрв. замена масла и фильтра. замена подушки.
эбу и периферия
чистка блока и разъёма от окислов, обжим контактов. чистка лямбды, дросселя, рхх. замена дмрв, дтв.
система питания /бензин/
покупка пробки бензобака, ремонт трубки "обратки", установка на законное место шланга разряжения на регулятор давления топлива.
электрика
приведение в порядок блоков предохранителей, ремонт противотуманок, установка разгрузочных реле на фары, приведение в порядок подкапотной электрики.
охлаждение
замена радиатора охлаждения, замена антифриза, установка доп.вентилятора с кнопкой в салоне.
панель дворников
установка фильтра, смазка шарниров, выпрямление тяги, загиб поводков:)
можно было-бы добавить покупку летней резины, ибо авто продавалось на зимней резине и другой не было, но.. это было-бы нечестно, т.к. "лето" на литье у меня было.:)
пока вроде всё.
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
игорь в б, :) жаботинский? надеюсь леонида ивановича имели в виду? а то посмотрел в нете, там ещё владимир евгеньевич был. один чемпион, второй писатель, вот и думаю.....:)
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Вложения

  • 19080002.jpg
    19080002.jpg
    25 KB · Просмотры: 47

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
447
Баллы
195

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
продолжим:)
поменял по 1му листу в рессорах, стало немного повыше и пожёстче.
теперь рессоры выглядят так- 1 коренной, 2 коренной с обрезанными ушами,3 коренной обрезанный в размер подкоренного /поставлен взамен подкоренного/, далее 4 штатных листа. итого 7 листов.
заодно обнаружил задние газомаслянные аммо:) фирму производитель не нашёл, цвет белый.
в пробках обнаружил, что печка немного греет:) разобрал электрокран, резиновый уплотнитель клапана был изъеден временем. шлифанул, собрал, всё заработало как надо.
 
Сверху