Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
по следам темы в "событиях/- http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=77932.
думаю тема будет интересна потенциальным покупателям автомобиля волга. расскажу о характерных и не очень, болячках свойственных данному автомобилю.
ввиду разгильдяйства сервисменов и криворукости бывшего водителя, обьём работы по авто несколько превысил заранее запланированный
итак- газ 310221 /сарай/, 2007г.в., цвет буран, пробег 135т.км. со слов предыдущего владельца эксплуатация авто началась в 2009г. я начал эксплуатировать накануне 1апреля сего года.
заранее были озвучены 2е проблемы- глючный "климат" и "бьющий" кардан.
ну что, машинка оплачена, поехали.....
вод.сиденье ходит ходуном, над ухом что-то противно дребезжит, воняет бензином, отсутствует пробка бензобака, масло в двиг. на кончике щупа.
ерунда, это мелочи. сиденье прикрутил, пробку купил, плафон салона прикрутил., масло долил, кардан заменил на "прямой".
едем дальше....
кпп шумит, пристегнуться ремнём невозможно, ибо сломаны "ответки", сорвана резьба в передних ступицах /по одной в каждой/, порвана подушка двиг.,ручник не держит, задние электростеклоподьёмники не хотят работать, не закрываются 2е двери с брелка.
....ремонтируем с электростеклоподьёмниками и замкАми решилось просто- смазка, регулировка. ручник подтянут, подушка двиг. заменена, в отверстия с сорванной резьбой в ступицах установлены шпильки, "ответки" ремней поменяны. с кпп интереснее, долил масло....Ооо!!!! вошло 900гр. и сразу перестала шуметь. зато сразу завоняло "трансмиссионкой". осмотр показал "привет" сальникам, и переднему и задним. съём кпп неизбежен снял. сальник первичного вала спокойно болтался на валу!!!!! а не был вставлен во фланец. короче, поставил новый и заменил задние. долил 500гр. масла /пробег между доливом и ремонтом 300км/.
разобрался с "климатом". криворукие отечественные производители плохо припаяли конденсатор в блоке плавной регулировки. припаял, заработало.
бензином так и воняло, слава богу нашёл!!!! трещина в трубке "обратки" в районе заднего колеса. повреждённый участок вырезал, поставил шланг.
тормоза данного экземпляра меня категорически не устроили. вывод- надо что-то менять начал с гтц и вакуумника. вакуумник со стороны гтц в подтёках тормозной жидкости. снял гтц, в вакуумнике около 80-100гр. тормозухи, откачал. гтц меняный, т.е. не течёт. т.е. при замене гтц просто поленились откачать тормозуху из вакуумника. ладно, продолжим... шток вакуумника даже на первый взгляд как-то глубоко сидит, проверяем...Оооо!! 11мм, при положенных 1.2мм. регулируем, собираем. лезем к колёсам торм. диски в плачевном состоянии. меняем диски на новые, ставим колодки "ниппон". заодно обнаруживаем заклиненные направляющие суппорта с левой стороны. исправляем.
заодно убеждаемся, что верить заверениям продавцов НЕЛЬЗЯ. если уж полезли к тормозам, грех не проверить всё остальное подшипник правой ступицы имеет нехилый люфт, подтягиваем, добавляем смазки. маятниковый рычаг болтается, перевтуливаем, смазываем.
в пробке обнаружилась проблема с охлаждение двс. загорелась лампа перегрева и вентилятор крутил без остановки. осмотр штатного радиатора показал, что пациент скорее мёртв, чем жив. меняем радиатор на большой, медный, от 02ой. ну и на всякий случай ставим доп. вентилятор с кнопкой вкл. в салоне.
попутно проверил блоки предохранителей беда полнейшая, я его слепила- из того что было. предохранителями никто не заморачивался вообще, вставляли что было под рукой. привёл в порядок.
установлены на авто противотуманные фары, только не светили осмотр показал, что лампы целые. просто надо было почистить все контакты. заработало.
приборной панели явно не хватало освещения, снял, заменил перегоревшие лампочки, засветилась.
врезал в задней части динамики, теперь хоть музыку можно послушать. а то штатные передние динамики это ужас. как их слушать-то можно?
тонировка была только в задней части авто. затонировал и задние двери, стало покомфортнее.
при снятии кпп пришлось откручивать пром.трубу выхлопа. а тут и катализатор недалеко, надо посмотреть оп-па, корпус катализатора есть, а самого катализатора внутри нет. просто пустой бачёк.
мордочку подкрасил немного, стало приятнее.
ну наверное на сегодня хватит, потом продолжу.
в планах- замена переднего сальника двс /немного течёт/, замена сальника з.м. со стороны кардана /немного течёт/, герметизация резинок стёкол /потресканы/, замена дверных личинок замков /не работают/, замена резонатора /прогорел/, сушка салона /под ковролином вода/, замена сальников редуктора гур /течёт, но работает/ ну и т.д. потом отпишусь что ещё из проблем вылезет
фоток немного, ибо грязными руками хвататься за регистратор не хотелось.
альбом с фото- http://forum.allgaz.ru/album.php?albumid=3307
думаю тема будет интересна потенциальным покупателям автомобиля волга. расскажу о характерных и не очень, болячках свойственных данному автомобилю.
ввиду разгильдяйства сервисменов и криворукости бывшего водителя, обьём работы по авто несколько превысил заранее запланированный
итак- газ 310221 /сарай/, 2007г.в., цвет буран, пробег 135т.км. со слов предыдущего владельца эксплуатация авто началась в 2009г. я начал эксплуатировать накануне 1апреля сего года.
заранее были озвучены 2е проблемы- глючный "климат" и "бьющий" кардан.
ну что, машинка оплачена, поехали.....
вод.сиденье ходит ходуном, над ухом что-то противно дребезжит, воняет бензином, отсутствует пробка бензобака, масло в двиг. на кончике щупа.
ерунда, это мелочи. сиденье прикрутил, пробку купил, плафон салона прикрутил., масло долил, кардан заменил на "прямой".
едем дальше....
кпп шумит, пристегнуться ремнём невозможно, ибо сломаны "ответки", сорвана резьба в передних ступицах /по одной в каждой/, порвана подушка двиг.,ручник не держит, задние электростеклоподьёмники не хотят работать, не закрываются 2е двери с брелка.
....ремонтируем с электростеклоподьёмниками и замкАми решилось просто- смазка, регулировка. ручник подтянут, подушка двиг. заменена, в отверстия с сорванной резьбой в ступицах установлены шпильки, "ответки" ремней поменяны. с кпп интереснее, долил масло....Ооо!!!! вошло 900гр. и сразу перестала шуметь. зато сразу завоняло "трансмиссионкой". осмотр показал "привет" сальникам, и переднему и задним. съём кпп неизбежен снял. сальник первичного вала спокойно болтался на валу!!!!! а не был вставлен во фланец. короче, поставил новый и заменил задние. долил 500гр. масла /пробег между доливом и ремонтом 300км/.
разобрался с "климатом". криворукие отечественные производители плохо припаяли конденсатор в блоке плавной регулировки. припаял, заработало.
бензином так и воняло, слава богу нашёл!!!! трещина в трубке "обратки" в районе заднего колеса. повреждённый участок вырезал, поставил шланг.
тормоза данного экземпляра меня категорически не устроили. вывод- надо что-то менять начал с гтц и вакуумника. вакуумник со стороны гтц в подтёках тормозной жидкости. снял гтц, в вакуумнике около 80-100гр. тормозухи, откачал. гтц меняный, т.е. не течёт. т.е. при замене гтц просто поленились откачать тормозуху из вакуумника. ладно, продолжим... шток вакуумника даже на первый взгляд как-то глубоко сидит, проверяем...Оооо!! 11мм, при положенных 1.2мм. регулируем, собираем. лезем к колёсам торм. диски в плачевном состоянии. меняем диски на новые, ставим колодки "ниппон". заодно обнаруживаем заклиненные направляющие суппорта с левой стороны. исправляем.
заодно убеждаемся, что верить заверениям продавцов НЕЛЬЗЯ. если уж полезли к тормозам, грех не проверить всё остальное подшипник правой ступицы имеет нехилый люфт, подтягиваем, добавляем смазки. маятниковый рычаг болтается, перевтуливаем, смазываем.
в пробке обнаружилась проблема с охлаждение двс. загорелась лампа перегрева и вентилятор крутил без остановки. осмотр штатного радиатора показал, что пациент скорее мёртв, чем жив. меняем радиатор на большой, медный, от 02ой. ну и на всякий случай ставим доп. вентилятор с кнопкой вкл. в салоне.
попутно проверил блоки предохранителей беда полнейшая, я его слепила- из того что было. предохранителями никто не заморачивался вообще, вставляли что было под рукой. привёл в порядок.
установлены на авто противотуманные фары, только не светили осмотр показал, что лампы целые. просто надо было почистить все контакты. заработало.
приборной панели явно не хватало освещения, снял, заменил перегоревшие лампочки, засветилась.
врезал в задней части динамики, теперь хоть музыку можно послушать. а то штатные передние динамики это ужас. как их слушать-то можно?
тонировка была только в задней части авто. затонировал и задние двери, стало покомфортнее.
при снятии кпп пришлось откручивать пром.трубу выхлопа. а тут и катализатор недалеко, надо посмотреть оп-па, корпус катализатора есть, а самого катализатора внутри нет. просто пустой бачёк.
мордочку подкрасил немного, стало приятнее.
ну наверное на сегодня хватит, потом продолжу.
в планах- замена переднего сальника двс /немного течёт/, замена сальника з.м. со стороны кардана /немного течёт/, герметизация резинок стёкол /потресканы/, замена дверных личинок замков /не работают/, замена резонатора /прогорел/, сушка салона /под ковролином вода/, замена сальников редуктора гур /течёт, но работает/ ну и т.д. потом отпишусь что ещё из проблем вылезет
фоток немного, ибо грязными руками хвататься за регистратор не хотелось.
альбом с фото- http://forum.allgaz.ru/album.php?albumid=3307
Последнее редактирование: